Вентилятор охлаждения двигателя включается на 110 градусах.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mafik, 20 июн 2017.

  1. Mafik

    Mafik Новичок

    20 июн 2017
    5
    Ребята, всем привет! Ауди А3, 1999 год, АКПП, 3-х двер., 1.6 AKL. Вентилятор охлаждения начал включаться при 110 градусах. термостат новый, радиатор промыл, датчик включения вентилятора тоже новый. Проблема началась после переборки двигателя. Только собрал, проехал 40 км и закипел. Оказалось вентилятор перестал тупо включаться. Отвез в сервис, покапались, сказали проблема в проводке, перекинули пару проводов, вентилятор включается, все норм, но делает это при 110 градусах, скидывает до 92, и так постоянно. Термостат большой круг открывает градусах при 100, нижний патрубок начинает нагреваться, и спустя некоторое время включается вентилятор. Делал диагностику, панель температуру правильно показывает. Нормально это вообще, или что-то нужно делать? Посоветуйте что-нибудь, может кто-то сталкивался...
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.834
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А до ремонта как было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mafik

    Mafik Новичок

    20 июн 2017
    5
    До ремонта только жена ездила, и особого внимания на панель приборов я не обращал. Но вентилятор точно включался (он довольно ощутимо включается, чувствуется в салоне), да и периодически поглядывал на панель, стрелку дальше 92-93 градуса не видел.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.834
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Значит датчик включения нужно более "холодный"...если такие существуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А при 110 ничего кипеть и не должно!
    Может у тебя газы в систему попадают или давления нет? Тем более после ремонта мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mafik

    Mafik Новичок

    20 июн 2017
    5
    Так я и не говорю, что при 110 кипит. Нет, работает нормально, но 110 это же много для двигателя, насколько я понимаю. Обычная температура работы около 90. Чуть больше 90, и в большинстве авто включается вентилятор. Поеду сегодня проверю давление:shock:
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #7 igor33, 21 июн 2017
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
    У меня 3.0 бензин, вентиляторы включаются при 115 градусах и это для неё НОРМА.
    На приборке при этом всегда 90.
    А ты как понял что при 110, по приборке или по сканеру?
    Смотри термовыключатель F18\F54.
    Вот его описание:
    • Thermoswitch for radiator fan -F18/-F54 - 35 Nm
    • ◆ Switching temperatures:
      1st stage
      on: 92...97 °C
      off: 84...91 °C
      2nd stage
      on: 99...105 °C
      off: 91...98 °C
    Должно быть две скорости работы вентиляторов.
     

    Вложения:

    • Снимок.PNG
      Снимок.PNG
      Размер файла:
      174,9 КБ
      Просмотров:
      103
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mafik

    Mafik Новичок

    20 июн 2017
    5
    110 показывает и приборка и сканер. До сервиса все ещё никак не доеду:smirk: по книжке да, именно такие градусы и написано, поэтому не пойму в чем дело. Мастеров много, и все по-разному говорят:tearsofjoy::tearsofjoy: одни умники))) (я имею ввиду автосервисы) но буду разбираться, не нормально это наверное...
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может циркуляция хреновая и пора менять помпу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mafik

    Mafik Новичок

    20 июн 2017
    5
    Не, помпа новая стоит
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тогда подключай Ваг-ком, смотри в 130-х группах, какая температура на выходе радиатора, когда включается вентилятор и делай уже конкретные выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    У него нет на выходе радиатора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Выключатели что ли?.. ещё проще, можно и тестером их работу отследить.
    Непомню, Ваг-ком "видит" их включение/выключение?..
    В любом случае, коли в схеме присутствует электронный блок управления вентиляторами, я бы первым делом проверил бы работу причастных датчиков, а далее, уже как карта ляжет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.749
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нет.
    Но через Ваг-ком надо сделать тест исполнителей, через который можно выяснить обе ли скорости включаются.
    А также посмотреть, при каких реально температурах вкл. вентиляторы.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Добавлю, что для этого понадобится измерять температуру на выходе радиатора вручную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...