Вентилятор Охлаждения двигателя Ауди 80 б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zmey1251, 23 авг 2009.

  1. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Всем привет! У меня следующий вопрос : у меня вентилятор охлаждения двигателя вроде не 2-х скоростной но в его разьему подходят 3 контакта, мне нужно узнать какой из этих контактов "+" а какой "-", ну если даже окажется что он 2-х скоростной тогда мне нужен его минус и плюс второй скорости, чтоб он сразу включался на 2-ой скорости!!! Помогите кто может!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    все разобрался, коричневый масса а красно черный +
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    сюда задам вопрос. у моих знакомых всякие разные бочки и у них после того как заглушат двигатель, вентилятор самопроизвольно срабатывает ну типа еще немного после остановки охлаждает. а у меня не так. у меня если заглушил то все ни чо не включается. так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    По нормальному вентилятор после остановки должен работать, если в подкапотном пространстве температура воздуха большая (больше 100), чтобы не было теплового удара и паровых пробок. Для этого там есть датчик температуры воздуха (со стороны коллекторов в передней части двигателя). Но лично у меня вентилятор после остановки двигателя почему то не включается, даже если замкнуть оба датчика напрямую (в радиаторе и этот температуры воздуха), причем в момент замыкания воздушного щелкает какое-то реле, а вентилятор все равно молчит, как партизан. Короче надо разбираться с этим вопросом, может не все двигатели умеют включать вентилятор после остановки (хотя зачем тогда датчик температуры воздуха под капоом?)
     
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Только для впрысковых бочек актуально. Чтобы форсунки не завоздушились. На ПМ не было. Без электропомпы двигатель не охладить в заглушенном состоянии.
     
  6. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    На простых двигателях вроде как нет электропомпы, а вентилятор включается после остановки двигателя. Смысл не в том, чтобы охладить двигатель, а чтобы охладить подкапотное пространство.

    Вот что пишут в книге по этому поводу:

    АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
    Некоторые двигатели, оснащенные системой впрыска, обору-
    дованы также автономным включением вентилятора. Если после
    того, как двигатель заглушен, в моторном отсеке образуется за-
    стой горячего воздуха, вентилятор его охлаждает. Таким образом
    предотвращается образование пузырей пара в бензопроводах,
    затрудняющих пуск горячего двигателя.
    При наличии системы автономного включения вентилятора
    термовыключатель, вмонтированный в головку цилиндров, вклю-
    чает вентилятор через специальный модуль управления, встав-
    ленный в гнездо № 3 центрального коммутатора.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Такая фича только у обладателей механического впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    а реально чтонибудь такое придумать и в PM?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А нафига?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    сексуальная фантазия. :laugh:
    Если это сделать не сложно, то почему бы и нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. InvisibleKid

    InvisibleKid Новичок

    20 май 2013
    8
    80
    Глупый вопрос, но задам... если перепутать контакты к движку вентилятора, может он сгореть? Дело в том, что мне досталась машинка с разбитой клемой... видимо плохо прошлый хозяин следил... все три провода слетели с клемы движка, я их одел(вроде-бы правильно) но вентилятор не включается... я конечно мог и перепутать... если не сложно, скажите в какой последовательности (по цветам) должны крепиться проводки к движку вентилятора?!
     
  12. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    если перепутать контакты будет крутиться в другую сторону.
     
  13. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    #13 tarantul, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    Разобрал вентелятор , добрался до самой платы. Заклеил треснувшую плату. Сабрал вентелятор обратно, при проверке оказалось что каким-то образом поменялись местами масса и +. Подскажите как такое могло произойти?
    [​IMG]
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.623
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для 2-х скоростного
    1- красно-черный (вторая)
    2- красно-синий (первая, идет через резистор внутри вентилятора)
    3- коричневый (общий)
     
  15. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    как он выглядит этот резистор на схеме?
    что могло поменять массу с + ?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.623
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как резистор, но нарисован внутри вентилятора.
    схемы
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.623
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    другого сайта для фоток не нашлось?
     
  18. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    а что в нем плохого, без рекламы вроде.

    Я имел ввиду резистор на моей фотке.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.623
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    eset его блокирует и фотки я не видел.
     
  20. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    #20 tarantul, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f11c8c68379a452f644c9e332d0506bd (красным обозначил как должо быть а у меня стало наоборот при сборке, масса ушла на крайний правый контакт)
    http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d2b99fbb4228d71dcfe3bbd8a561be62

    Я так понимаю на моей фотке желтые - это и есть резисторы, так вот одна ножка у них припаяна к самой ножке которая идет на фишку. А вторая я не помню толи она в воздухе просто балталась толи на корпус вентелятора была закреплена не помню при разборке не посмотрел.