Всем привет! У меня следующий вопрос : у меня вентилятор охлаждения двигателя вроде не 2-х скоростной но в его разьему подходят 3 контакта, мне нужно узнать какой из этих контактов "+" а какой "-", ну если даже окажется что он 2-х скоростной тогда мне нужен его минус и плюс второй скорости, чтоб он сразу включался на 2-ой скорости!!! Помогите кто может!!
сюда задам вопрос. у моих знакомых всякие разные бочки и у них после того как заглушат двигатель, вентилятор самопроизвольно срабатывает ну типа еще немного после остановки охлаждает. а у меня не так. у меня если заглушил то все ни чо не включается. так и должно быть?
По нормальному вентилятор после остановки должен работать, если в подкапотном пространстве температура воздуха большая (больше 100), чтобы не было теплового удара и паровых пробок. Для этого там есть датчик температуры воздуха (со стороны коллекторов в передней части двигателя). Но лично у меня вентилятор после остановки двигателя почему то не включается, даже если замкнуть оба датчика напрямую (в радиаторе и этот температуры воздуха), причем в момент замыкания воздушного щелкает какое-то реле, а вентилятор все равно молчит, как партизан. Короче надо разбираться с этим вопросом, может не все двигатели умеют включать вентилятор после остановки (хотя зачем тогда датчик температуры воздуха под капоом?)
Только для впрысковых бочек актуально. Чтобы форсунки не завоздушились. На ПМ не было. Без электропомпы двигатель не охладить в заглушенном состоянии.
На простых двигателях вроде как нет электропомпы, а вентилятор включается после остановки двигателя. Смысл не в том, чтобы охладить двигатель, а чтобы охладить подкапотное пространство. Вот что пишут в книге по этому поводу: АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА Некоторые двигатели, оснащенные системой впрыска, обору- дованы также автономным включением вентилятора. Если после того, как двигатель заглушен, в моторном отсеке образуется за- стой горячего воздуха, вентилятор его охлаждает. Таким образом предотвращается образование пузырей пара в бензопроводах, затрудняющих пуск горячего двигателя. При наличии системы автономного включения вентилятора термовыключатель, вмонтированный в головку цилиндров, вклю- чает вентилятор через специальный модуль управления, встав- ленный в гнездо № 3 центрального коммутатора.
Глупый вопрос, но задам... если перепутать контакты к движку вентилятора, может он сгореть? Дело в том, что мне досталась машинка с разбитой клемой... видимо плохо прошлый хозяин следил... все три провода слетели с клемы движка, я их одел(вроде-бы правильно) но вентилятор не включается... я конечно мог и перепутать... если не сложно, скажите в какой последовательности (по цветам) должны крепиться проводки к движку вентилятора?!
Разобрал вентелятор , добрался до самой платы. Заклеил треснувшую плату. Сабрал вентелятор обратно, при проверке оказалось что каким-то образом поменялись местами масса и +. Подскажите как такое могло произойти?
для 2-х скоростного 1- красно-черный (вторая) 2- красно-синий (первая, идет через резистор внутри вентилятора) 3- коричневый (общий)
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f11c8c68379a452f644c9e332d0506bd (красным обозначил как должо быть а у меня стало наоборот при сборке, масса ушла на крайний правый контакт) http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d2b99fbb4228d71dcfe3bbd8a561be62 Я так понимаю на моей фотке желтые - это и есть резисторы, так вот одна ножка у них припаяна к самой ножке которая идет на фишку. А вторая я не помню толи она в воздухе просто балталась толи на корпус вентелятора была закреплена не помню при разборке не посмотрел.