Вентилятор обдува салона (Вентилятор печки)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SerMax, 28 апр 2008.

  1. SerMax

    SerMax Новичок

    21 апр 2006
    4
    Помогите справиться с проблемой - не работают 1-я и 2-я скорости на вентиляторе, не могу найти схему подключения. Тыкаюсь тестером в разъемы с переключателя, там все напряжения есть. Но при этом то что мне не понятно - на 3-й и 4-х скоростях напряжение на моторчик уходит маленькое причем на 4-й меньше чем на 3-й. Если честно я не понимаю как это работает! помогите, объясните как это работает:confused:
     
  2. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Ответ: Вентилятор обдува салона (Вентилятор печки)

    Схема там простая, последовательно с мотором включаются резисторы при помощи переключателя.
    А напряжение надо мерить относительно земли (корпуса), тогда все будет нормально, а то если вместо земли (корпуса) взять плюсовую клему, то так и получится, что с 4-го разъема самое маленькое напряжение будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SerMax

    SerMax Новичок

    21 апр 2006
    4
    Ответ: Вентилятор обдува салона (Вентилятор печки)

    Я прошу прощения, но тем не менее. насколько я понимаю то чем больше скорость тем больше должно быть напряжение так? И переключатель подает напругу на тот или иной резистор в зависимости от положения ручки, и на выходе напряжение с повышением скорости должно возрастать, так?
    И еще одно. по схемам, на блок резисторов приходит 4 провода от регулятора (от ручки). так вот у меня этих проводов 5, такое возможно?
     
  4. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Ответ: Вентилятор обдува салона (Вентилятор печки)

    Не знаю, что за "точило" у тебя, но на примере схемы моего рассказываю.
    Все что ты говоришь правильно, но я говорил про подключение вольтметра.
    Например, (см.рис), При включении максимальной скорости (переключатель в крайнем левом положении) то:
    КРАСНЫЙ вольтметр покажет - 12В, одновремено
    ЗЕЛЕНЫЙ вольтметр покажет - 0В.
    Соответственно, при переключении переключателя в право, показания красного вольтметра уменьшаются, а зеленного увеличиваются. (При этом надо учитывать, что значения я беру абсолютные, т.е. без учета знака)

    Показания вольтметра зависит от подключения, относительно чего ты измеряешь напряжение, относительно земли (корпуса), или относительно плюсового контакта.
     

    Вложения:

    • 002.JPG
      002.JPG
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      3.908
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SerMax

    SerMax Новичок

    21 апр 2006
    4
    Ответ: Вентилятор обдува салона (Вентилятор печки)

    Да Вы правы и я показаниях вольтметров я с вами полностью согласен, Но вот у меня как-то все по другом. У меня 80-ка бочка... но похоже с каким-то не стандартным вентилятором, и если честно я понять не могу. а мерил я все относительно корпуса, Ну очень сложно на кузове найти "плюс" :) Спасибо огромное за помощь и дельные советы :)
     
  6. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    #6 Direktor, 28 апр 2008
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
    Ответ: Вентилятор обдува салона (Вентилятор печки)

    Найди в ФАКЕ про ремонт отопителя, там все расписано.
     
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Вентилятор обдува салона (Вентилятор печки)

    Меняй или ремонтируй блок резисторов. Проще заменить. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evchikgolf

    Evchikgolf Новичок

    16 окт 2013
    5
    А4/B8 1.8T 08г
    У меня перестала работать печка на b8 кузове говорят может мотор печки ,а может и щетки на нём. Вопрос ,как эти щётки проверить?
     
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Сними с печки разъем с 2мя толстыми проводами, на контактах печки померяй сопротивление, проворачивая моторчик. Если щетки кончились, то будут скачки от 3-5 Ом до бесконечности.
    Хотя, вряд ли щетки, они еще на 20-летних машинах не начали умирать, а у тебя свежая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evchikgolf

    Evchikgolf Новичок

    16 окт 2013
    5
    А4/B8 1.8T 08г
     
  11. Evchikgolf

    Evchikgolf Новичок

    16 окт 2013
    5
    А4/B8 1.8T 08г
     
  12. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    369
    А4 1.8Т, 08г.
    Други помогите советом! Машина А4 В8, 2009г. Ни с того ни с сего, печка перестала дуть вообще. У меня стоит климат - дисплей работает, температурный режим, скорость вращения все показывает и индикаторы горят, но воздух не дует. Вентилятор молчит, полностью тишина!!

    В чем может быть дело???
     
  13. AlexVatik

    AlexVatik Новичок

    19 окт 2013
    13
    А6/С5 2,5ТDI 2000г
    :shock:
    Запищал вентилятор печки в А6/С5. Пищит в районе третьей скорости; если скорость увеличивать или уменьшать, писк пропадает.
    Прошу совета: если смазать подшипник печки, на долго ли хватит данной "скорой помощи"?
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Надо обязательно продуть сжатым воздухом. Писк появляется от графитовой пыли(продукт износа щёток). Потом можно брызнуть WDшкой. У меня 3-й год всё работает.
     
  15. AlexVatik

    AlexVatik Новичок

    19 окт 2013
    13
    А6/С5 2,5ТDI 2000г
    Благодарю, обязательно попробую!