Вентилятор не дует!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ESS, 9 дек 2004.

  1. ESS

    ESS Bad e-mail

    23 янв 2004
    60
    Audi80/1.8S/SF/88г.
    Подскажите че за фигня- в первом положении вентилятор печки вобще не работает, а во втором иногда только. В третьем и четвертом, включается без проблем сразу???
    Вытаскивал контактную группу переключателя, пошоркал ее немного но на вид никаких окислений нет, поставил и один хрен неработает в первых двух положениях. Че там может еще сломаться или неконтачить ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ESS

    ESS Bad e-mail

    23 янв 2004
    60
    Audi80/1.8S/SF/88г.
    Народ!!! Ало-о-о-о!!!
    Че у всех все дует чтоли???:D
    Ну подскажите ченить, тока далеко не посылайте ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    смотри блок резисторов... стоит на корпусе печки почти рядом с вентилятором.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Пройдись поиском, гдето я видел описание этой проблемы...;)
     
  5. ESS

    ESS Bad e-mail

    23 янв 2004
    60
    Audi80/1.8S/SF/88г.
    Спасиба! Попробую поискать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Нужно смотреть щетки электродвигателя!!!
    для начала измерь напряжение приходящее на карлсона в режимах 1 и 2 и т.д. И сразу будет видно в какую сторону копать.
    Большая проблема эл. двигателей Бош сильный износ коллектора. На протертых до текстолита ламелях при низком напряжении двигатель не вращается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maksud

    Maksud Guest

    У меня была подобная беда на А100. А дело было в том, что подшипник скольжения на валу ЭД остался без смазки и его прихватывало. Проверить просто: при влюченном обдуве залезть в вентилятор и крутнуть его рукой. Если стартует, пусть и ненадолго - причина найдена:umnik:. Я долго и многократно смазывал и разрабатывал свой, но его периодически клинило. В результате вроде разработал, но надолго ли хватило - не знаю. Сбыл "ласточку" с рук (старенькая уже была).
    ЗЫ. Обдув иногда сам собой включался, если машину тряхнуло хорошо. И отключался соответственно:D
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. проверь вот что - поступает ли ток на мотор вентилятора при 1 и 2 положении.
    2. Если поступает - виноват мотор (щетки, подшипники, грязь - т.к. мотор для своего охлаждения сосет через себя часть всасываемого воздуха)
    3. Если не поступает - смотри контактную группу. Смешно говорить, но у меня в Гольфе почти такое же было. Контактная группа в норме, НО у меня отходил поводок переключателя, связанный с ручкой переключения скоростей мотора - вот и пропадал контакт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    У меня было один в один как у тебя, только после замены вентилятора выяснилось, что напрочь сточился колектор, так может дело не в вентиле, а в релюшках у него?
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Не в реле, в других-то положениях вентилятор работает, как я понял из его темы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    Кореш мой наднях в Гольфе с такой же темой парился, ему там какую то фишку у переключателя поменяли и всё заработало нормально
     
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вот у меня в этой фишке (переключателе) и было дело - он довольно маленький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maksud

    Maksud Guest

    Сразу оговорюсь:я не большой спец и не знаю всех деталей ситуации ESS. Я просто описал свою: У меня коллектор(?) был визуально в порядке и если потрогать вентилятор рукой четко чувствовалось, что он под напругой, но подшипник его не пускает. Чуть помочь - и он крутнется. ИМХО на более высоких оборотах мощность поболее, вот вент и преодолевал сопротивление, а релюшки там были не при чем. Как я уже писал после многократной смазки более-менее заработал.
     
  14. ESS

    ESS Bad e-mail

    23 янв 2004
    60
    Audi80/1.8S/SF/88г.
    Все првильно Sewerok , в 3 и 4 положениях работает нормально. Во 2-м иногда на ходу сам включается. А в 1-м вобще неработает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maksud

    Maksud Guest

    Ситуация один к одному;) У меня на ходу на второй включался иногда, а на первой - никак
     
  16. Maksud

    Maksud Guest

    To ESS
    ЗЫ Покрути рукой попробуй - это не сложно!