Всем привет! При включении кондиционера перестал включаться вентилятор. Если вкл. его напрямую, он работает. На фишку не приходит напряжение, не приходит оно и на резистор под левым лонжероном( дорест.). Предохранитель малый N25 и большой под рулём целы. Но под рулём вместо 40 стоит 50А. Может что сгорело от этого? Подскажите, пожалуйста.
смотри датчики включения вентилятора кондиционера на трубках и радиаторе системы охлаждения фреона, вентилятор включается когда давление повышается и выключается когда понижается. Смотри на обрыв провода датчиков включения/выключения, а также датчика забортной температуры - обрати внимание на Т на приборке иногда, при обрыве проводки до датчика температуры бортовой комп. показывает -50 и от этого кондишн не запускается.
При включении кондиционера он должен включаться на первую скорость ведь не зависимо от показаний датчиков.
Почитав форум, я тоже понял, что должен включаться независимо от датчиков и давления в системе. А завязан ли вентилятор на компрессор, или они автономны? Спасибо!
Если про включение первой скорости вместе с компрессором, то да, завязан. Если компрессор выключить, то и вентиляторы выключатся. А как компрессор выключили, - не важно, с кнопки или он сам выключился из-за ошибки.
если есть резистор , то значит нет coolant fan control module у тебя. а значит. на резистор приходят 3 провода (коричневые с черной полосой). 1+2 на клеммы. тот что один провод на клемме он идет от реле , которое выдает +12. Это реле полагаю находится в подкапотном блоке. его нужно тщательно проверить. работоспособность/неконтакт. на нем рабочие контакты 2- постоянный +12B от предохранителя 42 (40А) 4- минусовой контакт. сигнальный. два провода. один идет от блока климата при включении компрссора, второй идет от датчика температуры (4контактный) 6- управляющий провод +12В для реле данного от предохранителя 142 (5А), второй провод на этой клемме уходит на реле включения второй скорости вентилятора (также управляющий плюс) 8- провод идущий на резистор (на нем нет плюса, как ты уже проверил)
самый действенный способ проверки неисправности это подоткнуть рабочий вентилятор!!! в последний раз решением этого вопроса, была замена щеток мотора вентилятора.!
Спасибо! На резистор плюс 12 не приходит ни на один из проводов, сам резистор при скинутой фишки вентилятора прозванивается. ECON отключается и включается. А как проверить компрессор? И какой из реле под рулевой колонкой вентилятора, у меня там штуки четыре, и как его проверить? Двигатель ARJ.
Я подключал вентилятор напрямую к аккумулятору-крутится оч. резво, по ощущению может и машину вокруг провернуть Всех с праздником Победы!
если это происходит, то в откл. ECON будет щелчок муфты и звук мотора изменится. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4272514&postcount=6 C праздником победы!
здается мне что просто не работает компрессор (а значит и вентилятор) по причине малого давления фриона
с чего это ты взял, если в системе нет давления климат управляется в прежнем режиме (это всего лишь блок управления, все кнопки нажимаются), в памяти висит ошибка, компрессор и все что с ним связано не работает
На дорестайле гарантировано: если давление мало, то пишется ошибка, экон не гаснет, компрессор не включается, а вместе с ним и вентилятор. Но т.к. Экон гаснет, то значит нет блокировки вкл. компрессора (холода может и не быть в следствии малого кол-ва газа) и нет блокировки вкл. вентилятора на 1-ю скорость. Скорости вентилятора, как и работа электро-магнитной муфты, проверяются через тест исполнителей в VCDS.
в 99 стоит обычный блок климата, нажатием кнопки авто - она подсвечивается и идет сигнал на реле муфты компрессора и вентилятор 1 скорость. между ними блокировка из датчика давления на радиаторе кондера.
Датчик давления F129 (та его часть, которая является параметрическим датчиком давления 2-30 бар) стоит в разрыв цепи с шины 75а на блок климата, а не в разрыв цепи включения реле компрессора и вентилятора, как было в С4. учите матчасть. схема климата A6 C5 1999 года.pdf