После замены компрессора кондея и радиатора кондея заметил одну неприятность. После включения зажигания (даже без старта двигателя и даже на холодную) врубается вентиль кондея на полную мощность. Выключение кондициона "econ" его не вырубает. Полазил по форуму, грешат либо на датчик, либо на реле. Если я правильно понял датчик выходит из радиаотора кондея справа снизу по ходу движения. Снимал фишку с датчика - VAG-com тут же показывает ошибку датчика давления кондея, но вентиль не останавливается. Дальше начал вырубать релюшки. Под вод. стороной около педалей снял 370 реле, вентилятор перестал врубаться автоматом. Только когда кондей включен. Но включается только на 1-й скорости. Думал проблема в релюхе, но когда её включаешь, то она щелкает и тут же врубается вентиль на максимум, т.е. на нее подается сигнал о включении на 2-й космической)) Ваг-ком ошибок в блоке климата не показывает. Посоветуйте что-нить
Думается зря связываешь вентилятор и замену компрессора, если только не оборвали какой-нибудь провод. Смотри ошибки в моторе по G62 или датчик на выходе из радиатора.
Дык, ошибок по мотору нету(( Датчик, как я и писал уже, если отключаешь, то ошибка давления выскакивает, т.е. датчик, вроде, работает. Может я не тот датчик дергаю?
ты можешь писать все, что угодно. проблема в том, что ты не читаешь то, что пишут умные люди. еще раз - проверь ваг-комом показания датчика температуры перед стартом (1 канал).
На выходном патрубке радиатора охлаждения есть термовыключатель, который отвечает за включение 1-й и 2-й ступени. Вторая ступень вентилятора охлаждения включается либо по датчику-выключателю давления хладогента либо по термовыключателю, который стоит на выходном патрубке радиатора охлаждения соответственно через реле.