Подскажите, после выключения зажигания, минут через 5-15 включается вентилятор двигателя и так несколько раз. Ошибок никаких нет, блок управления вентиляторами тестируется все ок. Заменены оба датчика температурных (за двигателем и рядом с радиатором). Что еще может быть? Куда смотреть? Машина А4 8Е, двигатель 1.8. AMB
при чем здесь климат при заводке? у человека вент вкл. после остановки мотора. смотреть датчик афтеркулинга.
ну вообще-то два датчика на стрелку и на мозги стоят в одном корпусе (4-х контактный датчик G2/G62) под номером 9
его тоже поменял) осталось еще реле проверить,вдруг глючит.. а дальше либо блок управления вентилятора,либо эбу
На Э.Б.У. вентилятора идет постоянный плюс ,от ключа не зависит и однопроводная шина LIN управления ,которая согласно компоновке и питанию блоков постоянным плюсом ,то-же не зависит от положения ключа . Очень часто затопление отсека Э.Б.У. двигателя ,а точнее носителя реле и разъемов приводят к такому случаю ,надо вскрыть кожух в отсеке АКБ и все почистить ,ПРЕЖДЕ чем задумываться о какой-либо замене!
спасибо,посмотрю. смущает только,что крутится он не сразу после остановки и,если повернуть ключ зажигания,то он выключается
Любые "дергания" по этому блоку начинаются с проверки связи с Э.Б,У, двигателя(место указал) , далее -исполнительная диагностика (можно в параллель осциллограф) и только потом думаем о САМОМ блоке !
Понятно, только вот с осциллографом проблемы) да и немного с мат.частью) Осциллограф сейчас уже реликвия во многих сервисах) Знать бы, куда можно было бы подъехать...