вентилятор для радиатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем JevgeN, 25 окт 2004.

  1. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    Хочу заменить вентилятор для радиатора на своей машинке, но такого как у меня, так и не нашёл:mad:
    Достал похожий от А100.......


    Вопрос вот в чём: вентилятор у меня трёх контактный и все контакты в ряд (- - -), а у 100 средний контакт поперёк (- | -), как мне узнать где плюс, а где минус?

    Может кто знает как определить?

    Заранее THANKS!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    есть у кого какие идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    Есть хороший метод!

    МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА!!!

    Там два плюса! Одна скорость послабее, другая побыстрее! Покупаешь фишку для этого разъема ~ 250р., в нее фтыкаешь два твоих контакта типа "мама", соответственно плюс на большую скорость и усе работает!
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    а как узнать который плюс, а который минус?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    берешь аккумулятор - 1шт.
    вентилятор - 1шт.
    провод - 2шт.
    Соответственно провода кидаешь на акуум, и тыкаешь в контакты вентилятора: там крайние вроде контакты, соответственно, как работает - помечаешь на вентиляторе (+) и (-) на контактах. И устанавливаешь его на место. А в фишке, которая шла раньше на вентилятор, минус коричневого цвета должон быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Я тоже менял кулер, контакты методом тыка подобрал, вариантов не много... А вот колодку пришлось разобрать, воткнул провода и залил все силиконовым герметиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    а от какой поставил?
    а то от сотки он в 2,5 раза длиннее:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Купил новый Hans Prise в Exist.ru 40 долларов кажется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    вентилятор заменен, уже давно:rock:

    Установлен от А100:love: - контакты подобраны методом научного тыка:p

    (+) Плюсы:
    перестал выть, и крутит теперь на первой скорости в раза два быстрее, чем стандартный А80, и отключается тоже намного быстрее:umnik:

    (-) Минус:
    минус один - чтобы поставить коолер от А100, надо обрезать лопасти, т.к. диаметр пропеллера не совпадает с стоковым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...