Вентиляция картерных газов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ROMAN 78, 23 фев 2009.

  1. ROMAN 78

    ROMAN 78 Новичок

    4 фев 2008
    33
    Audi A6 2.4 98г.
    Здравствуйте,дорогие аудиводы!Подскажите,может кто сталкивался,хотел проверить трубку вентиляции картерных газов,но где она и как выглядит ума не приложу.У меня А6 98г.,двиг. 2.4 AGA.И вообще насколько это важно,а то знакомый напел что ее необходимо проверить на закоксованность! !Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Igorek393a6

    Igorek393a6 Участник форума

    10 сен 2008
    181
    AUDI A6 C5 2,8 ALG quattro на мешалке 98г.в.
    снимаешь крышки пластмасовые с двигла!!! там увидишь от каждой клапаной крышки пластиковые трубки отходят это они и есть ну а дальше думаю разберешься как пониточке....

    и ещё но это ИМХО патрубок который идёт на впускной колектор снять и пустить его на улице а отверстие в пускном колекторе заткнуть так в нём чище будет!!!!
     
  3. ROMAN 78

    ROMAN 78 Новичок

    4 фев 2008
    33
    Audi A6 2.4 98г.
    Спасибо,посмотрю!А насколько это важно,снизится ли жор масла,станет лучше двигло на прием?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Вентиляция картера и ГБЦ организована с целью устранения избыточного давления в них.
    Избыточное давление в картере и ГБЦ образуется за счёт прорыва газов, образуемых в ходе сгорания бензино-воздушной смеси при рабочем цикле хода поршня. В картер газы прорываются через кольца поршня, в ГБЦ через клапана.
    Для отвода избыточного давления объём картера и ГБЦ при помощи трубок соединяется, как правило, со впускным коллектором, отводя газы вновь в камеру сгорания.
    Засрание трубок вентиляции картерных газов приводит, как правило, к началу выдавливания моторного масла через всевозможные сальники (мотор начинает гнать масло на улицу через фсе дыры).

    Если считать жором масла только попадание его в камеру сгорания, то жор не уменьшиться. А вот если считать ещё и выдавливание его на улицу, то восстановление вентиляции, конечно снизит жор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Я чистил собственными усилиями на B4. Благо ничего сложного.
    Трубка была засрана очень и очень порядочно. Отмочил в карбе.
    Но что то не заметил никакого различия до и после чистки.
     
  6. Plumber

    Plumber Участник форума

    1 ноя 2005
    272
    Audi A6/1.8 AJP 98г.МКПП, седан
    неисправность системы вентиляции картерных газов как правило, сопровождается еще одним неприятным явлением.
    Я имею в виду запах горящего масла из под капота. На ходу при открытом окне засасывает все в салон, или через фильтр в подкапотном пространстве. Все это, как вы можете догадываться, отражается на нашем здоровье...
     
  7. knyaz73

    knyaz73 Новичок

    23 янв 2013
    26
    audi a 6 2.4 98
    не знаю как это отразиться на приёме.но сальники останутся живыми
     
  8. knyaz73

    knyaz73 Новичок

    23 янв 2013
    26
    audi a 6 2.4 98
    у меня а6 2.4 1998 AGA.передняя стенка мотора в масле.много масла.все в масле мотор ешё не вскрывал.подозреваю что даванула сальник и причина вероятно вкг .не когда не сталкивался с такой праблемой. достоточно прочистить или при необходимости заменить трубки или...не могу найти схему вкг на AGA.спасибо за раннее.
     
  9. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    http://vagcats.info/base/au/3/1272/261/1/2585#13 там всего 2 трубки №12 и №13. А от куда у тебя масло бежит?Из-под сальников распредвалов?Клапанных крышек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GromS4

    GromS4 Новичок

    24 янв 2013
    2
    S4/b5 2.7biTT
    У меня распредвальные сальники наверно из за этого давануло и мотор как то подтряхивает особенно на 95 топливе, а на 98 ровнее работает
     
  11. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    #11 Позитивный, 24 янв 2013
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
    потряхивает точно не из-за вкг.смотри свечи, искру, катушки, топливную, подсосы воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyaz73

    knyaz73 Новичок

    23 янв 2013
    26
    audi a 6 2.4 98
    бежало масло с сальника коленвала. выдавило.сальник теперь сделан ,но продолжает мочить из под клапанных крышек
     
  13. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Чистил сам ВКГ на аналогичном двигателе (ALF), будут вопросы, обращайтесь)
     
  14. knyaz73

    knyaz73 Новичок

    23 янв 2013
    26
    audi a 6 2.4 98
    трубки вкг ...это пластмассовые трубки которые идут от клапанных крышек и далее .но при снятии их для проверки на закаксованность вероятность их сломать-99%они очень хрупкие
     
  15. knyaz73

    knyaz73 Новичок

    23 янв 2013
    26
    audi a 6 2.4 98
    заказал две трубки для замены вкг.может что ещё понадобиться в процессе ремонта(замены)?
     
  16. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Длинная трубка не очень ломкая, у меня снялась. А вот короткая обломилась. Еще, помнится, я менял эжекционный насос, ставил маслоотделитель в лючок, который в развале блока цилиндров. Еще заодно поменял прокладки впускного коллектора.