Вопрос такой: как проверить забит сапун или нет не разбирая пол двигателя, где-то слышал, что при снятии крышки маслозаливной горловины, должны бытькакие-то изменения в работе двигателя, снимал, движок как работал так и работает. Подскажите кто знает, зарание спасибо.
Да, такой эффект есть - многие движки если не глохнут, то сильно снижают обороты. Но не все движки так. Про JN не знаю. Но систему вентиляции проверь так - отсоедини её от впускного, отверстие во впускном заглуши и заводи. При прогазовках на ХХ из системы вентиляции должен идти воздух или как бы легкий парок - это признак, что система не забита. Ну и во впускном надо посмотреть - мож там забито... А вообще обычно когда забивается система вентиляции картера - движок начинает "потеть" маслом по всем стыкам, где прокладки, сальники и т.п. - характерный признак
Уже второй раз замечаю, что замерзает шланг вентиляции картера (NF). Соответственно, повышается внутрикартерное давление. С чем может быть это связано?
Подскажи, пожалуйста, если знаешь. На моторе 3А, если открываешь горловину, и обороты не падают вообще - забито?
А на РМ двигателе должны меняться обороты? У меня обороты не меняются, вентеляцию проверил вроде все нормально дуется. Это нормально?