Привет властелинам колец. Чуть раньше товарищ с более свежим аппаратом пожаловался, что тем про вентиляцию картерных газов нет на форуме. На слово ему поверим, и хочу поведать свою историю. Если кто ковырял вент картера на V6 (у меня ALG), то мне интересно узнать как устроена штукенция, которая в простонародье называется лючок. На АВС например я его видел, но там лючок и лючок. А на этом движке, судя по экзистовской картинке - это типа котлеты, через которую проходят снизу эти самые газы для подогрева клапана вентиляции (для зимы по ходу придумано, потому что его вырубает именно в мороз). В общем суть такая: эта котлета как я понял не дышит у всех счастливых обладателей таких аппаратов и зимой многие столкнувшись с подобной проблемой просто все кишки из клапана вытряхивают и дальше не вникая в дебри катаются. До меня дошло все это дело когда потеплело, а потом снова подморозило. В мороз я чистил эту котлету, но недочистил по ходу, потому что неудобно без снятия впускного коллектора, пошуровал проволочкой, понял, что просто душу успокоил, скинул трубку с клап крышки и зиму потоксикоманил в пробках. Когда потеплело, клапан заработал, я все поставил на место и вспомнил про это когда снова подморозило. Есть смысл снимать котлету, держали кто-нить ее в руках?