Вечный Ke-jet...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sapphire, 7 июн 2015.

  1. Sapphire

    Sapphire Новичок

    6 июн 2015
    13
    80 B3 1.8AT JN
    Приветствую всех прочитавших.
    Начну пожалуй с самого начала. Чуть больше года назад купил сиё чудо. Ауди 80 Б3 87 года 1.8JN. На автомате. Проехал около 50 км и пошло-поехало....
    Машина встала от того что скушала 30л бензина за эти самые 50км.
    Не стал заморачиватся, взял Passat B3 и спокойно себе ездил этот год.
    Сейчас речь зашла о продаже ауди и было решено поставить её на нормальный ход.

    Первое что сделал, заменил все фильтра, лямбду, и топливный насос. Нашел и устранил все подсосы, заменил гнилые трубки.
    Токи проверил. И старая и новая Лямбда выдаёт бешеное значение за счёт сильно обогащенной смеси (0.1 показывает только на заглушенном двигателе). Из глушителя Валит даже не дым а копоть. Отключал все датчики кроме ЭГРД и ноль реакции. Заводится, коптит как трактор. Не тянет. Тронутся не реально.
    Ток ЭГРД тоже пляшет нереально.

    Как потом выяснил. Предыдущий владелец по незнанию после того как перегорел предохранитель, подключил к ЭГРД постоянный ток +12В от аккума напрямую. При этом провода от ЭБУ были так же подсоединены к ЭГРД. Короче говоря сделал разрыв цепи и соединил все в одно.

    Может ли такая свистопляска быть из-за всего этого? В каком направлении лучше двигаться?
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    гхм, этому старому владельцу, надо взять и через 220 лампочку подключить, нормально будет!

    восстанавливай проводку.
    коптит из-за перелива, а перелив скорее всего из-за того что забит дозатор. +12 скорее всего открыли ЭГРД на максимум, и машина чудным образом завелась... ЭГРД я думаю мог и умереть от такого...
    как вернешь проводку на эгрд, смотри токи на нем, и прогазовать не забудь, что-бы говно осевшее на свечах и цилиндрах улетело.

    и еще момент, механический впрыск может работать совсем без мозгов, только искру подавай
     
  3. Sapphire

    Sapphire Новичок

    6 июн 2015
    13
    80 B3 1.8AT JN
    Проводку восстановил. По токам на ЭГРД всё прекрасно. 0.1мА при 90 градусах. Снял ЭГРД, прочистил и продул. Помогло на 1 раз. Завелся, поездил минут 30, заглушил. Завел и снова та же картина. Троит, дымит, и нет тяги. Жрет при этом ведрами.
    Есть ли смысл пытаться чистить дозатор, или ЭГРД на выброс?
     
  4. Sapphire

    Sapphire Новичок

    6 июн 2015
    13
    80 B3 1.8AT JN
    Только одно не укладывается никак, если это ЭГРД, то почему он реагирует на отключение. Когда отсоединяешь, машина секунды 3 работает ровно, а потом если холодный движок, то глохнет, а если на горячую то продолжает работать пока не дашь газу.
     
  5. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    ЭГРД является электро-механическим жиклером... Даже если спалить его электрическую часть (в чем я сильно сомневаюсь!), то его механическая часть работать должна! Исключение будет только в том случае, если предыдущий хозяин залез и в механику... Я сам только сегодня закончил укрощение страшного зверя с именем "KEIII-Jetronic"... Покорился он... Долго я вокруг него плясал! Интересно, а на двигателе JN какой Jetronic стоит!? Реагировать на отключение ЭГРД должна... Видимо чего-то неправильно меряется! Опиши как именно меряется ток на ЭГРД...
     
  6. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Сколько буковок и ни одного слова про измерения давлений топлива!!! А это основа механического впрыска.
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а что толку то? мой КЕ3 отказывается заводится на горячую. вот если постоит немного, то будет пару вспышек и всё. а если газульку подёргать то заводится(если есть вспышки).
    давления в норме, токи в норме, ПНД электронный в норме, при заводе давление не скачет. форсунки не капают, не льют. свечи кирпичного цвета.
    не дымит. УОЗ 15градусов, ДТОЖ как положено работает, с графиком совпадает. если выдернуть ДтТОЖ 100% заводится. я уже не знаю что делать...
     
  8. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Было то-же самое... Не хватает бензина. Вариантов много, надо их исключать по-очереди! Сначала проверить работу (или ее отсутствие) Пусковой Форсунки и наличие +100мА на ЭГРД при включении зажигания.
    Моя Авдотья пришла ко мне с КЕ3, который был полностью разрегулирован "специалистами"... Заводиться не хотела ни на горячую, ни на холодную, холостые не держала, при езде на первой заслонке дергалась и жрала бензин так, что сзади дым черный валил, покруче, чем у некоторых дизелей! Было замечено, что (делать надо с подсобником) если при заводке немного вручную приподнять лопату, то заводится легко! После пары-тройки оборотов винта СО в сторону обогащения (по часовой стрелке) начала заводиться стабильно сама! Потом выяснилось, что были перепутаны местами провода на РХХ, был оборван провод на колодке ЭГРД, полностью разрегулирован ЭГРД, забита Магнитная Ловушка перед ЭГРД и еще куча всего! Манометра у меня не было, поэтому все действия делались методом "научного тыка"... После штудирования этого форума постепенно начало приходить понимание работы КЕ3... (хотя некоторые моменты мне до сих пор непонятны!) Самое смешное, что после того, как КЕ3 покорился и стал работать нормально - появился манометр, который показал, что я правильно все отрегулировал!
     
  9. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Это JN, ток ЭГРД на прогретом двигателе должен быть 10мА, при обрыве датчика ТОДЖ ЭБУ думает что на улице минус 30. Если с датчиком и проводкой к нему всё нормально, то возможно забита МЛ в дозаторе.
    Предохранитель под красной крышечкой на месте?
     
  10. Sapphire

    Sapphire Новичок

    6 июн 2015
    13
    80 B3 1.8AT JN
    Всё на месте. Сегодня всё проверю. Но скорее всего моя ошибка. Не 0.1 на 10мА. Дозатор тоже почистить не будет лишним. Отпишусь после того как перепроверю
     
  11. Sapphire

    Sapphire Новичок

    6 июн 2015
    13
    80 B3 1.8AT JN
    Выяснился интересный факт. С замерами я не ошибся. На холодную пишет 0.14мА, на прогретую 0.1мA и 7.56V. По ходу всё-таки дело в проводке, и что-то где-то я не учёл. Ещё раз проверю все спайки и контакты
     
  12. Sapphire

    Sapphire Новичок

    6 июн 2015
    13
    80 B3 1.8AT JN
    И самое главное что забыл сказать, на педаль газа реакции тока нет
     
  13. Sapphire

    Sapphire Новичок

    6 июн 2015
    13
    80 B3 1.8AT JN
    Замерил ток на ЭГРД и впал в ступор. Выдает на холодную при включенном зажигании 151.6мА, после завода на холодную 152.0мA, до 90 градусов дойти не смог, но на 50 примерно показывает 152.3мА
     
  14. Sapphire

    Sapphire Новичок

    6 июн 2015
    13
    80 B3 1.8AT JN
    Приветствую всех кто читает.
    Рассказываю что сделано. Снял дозатор, отвёз его знающему человеку на чистку, а заодно и на замену мембраны и пружин. Удивлению моему не было предела когда позвонил этот мастер через 40 минут и сказал забирай обратно.
    Сказал что все менялось и чистилось недавно. Продул. Сказал грязи 0. Мембрана целая, не деформированная.

    Привез я всё обратно, поставил на место, завел и всё тоже самое. Коптит, троит. Ток 153мА на холодную при включении зажигания, после завода медленно падает. При 90 градусах 151мA.

    Лямда работает 100%. Проверял. Куда дальше копать не имею никакого понятия
     
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    токи то в разрыв меряешь?
     
  16. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Тоже хотел задать этот вопрос! Описывай подробно что и как делаешь. Люди разные бывают, многие с измерительными приборами плохо дружат! Поэтому описывай все очень скрупулезно, как для детишек! К примеру: "Разрезал один из проводов, идущих на ЭГРД и в разрыв подключил амперметр так, что-бы при включенном зажигании он показывал +100мА..."
     
  17. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Замерь сопротивление обмотки ЭГРД... Народ на этом форуме писал, что должно быть около 19 Ом... У меня показывает 18 и ЭГРД живее живого! Может у тебя с обмоткой косяк, поэтому и токи такие бешеные!?
     
  18. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    При таких токах на исправном ЭГРД коптить и должен, как паровоз!
     
  19. Sapphire

    Sapphire Новичок

    6 июн 2015
    13
    80 B3 1.8AT JN
    Оно и коптит. За счёт перелива бензина свечи чёрные, дым соответственно такой же.
    На будущее могу сказать что мольтиметром пользоваться умею.
    Токи ЭГРД замерял так: Разрезал один из проводов ЭГРД, в этот разрыв вставил мультиметр. Выставил на нем диапозон max 200mA. Показывает всё в пределах 150мA. На холодную 153мА, при 90 градусах 151мА.
    Сопротивление проводов ЭГРД 19 Ом. Возможны ли такие осечки из-за датчика ТОЖ?
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    вроде предел регулировки по лямбде -+10мА? откуда берётся 150?