Вдруг стал руль тугой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Madness_990, 26 июн 2014.

  1. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Всем привет!

    Подскажите пожалуйста, вдруг нистого нисчего стал тугой руль, такой какой должен быть примерно при ста кмч. Т.е. едишь при этой скорости все отлично, скорость снижаешь и он не легчает... Но тем не менее чувствуется что он работает, т.к. на не заведенной машине его вообще еле проворачиваешь... С чего поиски начать? Авто в подписи...
    Всем заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Поиски начать с заглядывания в бачок ГУР..
     
  3. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    ))) Заглянул, все на месте... У меня было давно что жижа утекла, ну так он сразу зажужал, засвистел.. а тут посторонних звуков почти нет... так пожуживает по немногу, но и раньше так жужжал... И чуть посвистывает в краях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Очевидно что копать в сторону сервотроника... Насколько понял из описания, рейка с ним...
     
  5. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    а если на месте стоишь и газу дать 2-2,5 т. оборотов, то легче становится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Сервотроник работает только на скорости, на месте прогазовкой не проверишь.
    Как правильно сказали выше - копать в сторону сервотроника.
     
  7. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    я к тому что насос может не выдавать нужного давления, а при увеличении числа оборотов онгонит жижу быстрее и руль крутиться легче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Н-да уж...
    Дельный совет, но ровно наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Игорь, ну ёкарный бабай, SSP говорит, что от скорости. Что я путаю?
     
  10. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Всем привет!

    Если на месте прогазовать то ничего не меняется... заметил еще такой момент, что если только завел машину после долгой стоянки, например утром, и сразу начать вращать рулем, то он как-то в первые сантиметров 10-15 по окружности руля крутиться легче (может даже так как и должен, сложно так сказать) а далее как будто во что то упирается начинает крутиться тяжелее и уже крутиться тяжело. Наверно думаю что дело что то с клапаном сервотроника, скажите а где он стоит, и как его вообще можно проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Чем выше скорость, тем меньше помощь от сервотроника - руль тяжелеет. На месте максимальный ток на клапане, руль "лёгкий".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    #12 igor33, 2 июл 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Где-то на рейке, ближе к рулевому валу.
    Если руки на месте, то можешь померить его сопротивление на разъёме Т6с (чёрный), пины 4 и 6. Можно даже подать на эти контакты 12 вольт для проверки. Находится он за пластиковой защитой у опоры левой ноги водителя. Сопротивление его примерно 10-15 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Принцип - правильный, только управление током клапана завязано на датчик скорости, а не оборотов двигателя.
     
  14. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Спасибо, в выходные займусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    ХМ... чудным образом вдруг стало все нормально... Глюк какой то с клапаном был наверно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ну ты хоть провод осмотри, чтобы не перебит был. И разъемы на предмет целостности и отсутствия влаги.
     
  17. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Все посмотрю.. раз наметил ремонт на выходные.. надеюсь все окажеться в какойто мелочи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...