Прошу прощения , что пложу темы как кролик детей , но авто проблемное . Задние тормоза не тормозили , поршня заклинило пыльники порвались , все закисло , порншни поправили , пыльники заменили . Суппорт начал течь из под флажка ручника . Разобрав увидели пыльник , он был то ли зажат шаййбой , толи варен к ней . Вообщем мне их надо заменить , а найти их не могу ... вот собсна вопрос , пыльник то сам с шайбой , или он идет отдельно и шайбу как то надо туда засовывать ? Фотку старых дать не могу , ибо они не доставались без их разноса . Располагается он вот тут Если кто - то менял его , расскажите какой ремкомплект заказывали, или где брали , а может и фото есть как он выглядиит.
Только течёт суппорт не из-за этого сальника.Это сальник своего рода лишь защита от грязи и воды с наружи.А вобще,если поискать,то подобных тем полно.Вот к примеру исчерпывающий ответ http://audi100.su/viewtopic.php?f=7&t=1904 (только зарегистрируйся чтобы фотки были видны)
У меня на одном заднем суппорте капало из-под пыльника флажка ручника. Несколько раз неполностью разбирал суппорт, но каждый раз останавливало меня стопорное кольцо внутри суппорта (на рисунке у тебя подписано "пружинное кольцо"). Купил съемник стопорных колец - не достает чуть-чуть, пришлось покупать еще один (с самыми длинными лапками). Кое-как снял стопорное кольцо. Вынул ось, на которую крепится флажок ручника, немного обработал нулевкой, заменил пыльник, уплотнительное кольцо №2 менять не стал, в ремкомплекте оно было тоньше моего, а мое в отличном состоянии. Долго мучался чтобы поставить обратно стопорное кольцо (нужно использовать струбцину), но все получилось и уже полгода как суппорт не течет. Перед заменой хотел сделать все это на сервисе, но они сказали, что успех 50 на 50 из-за того, что может быть сильная коррозия на оси флажка. Я решил сделать сам, чтобы лично убедиться в том, что использованы все варианты прежде чем забраковать суппорт. Пыльник действительно как бы сильно прижат шайбой, а при затяжке ручника еще сильнее зажимается - это нормально. Ремкомплект покупал целиком на суппорт, точно не помню рублей 300-350 стоил, часть резинок осталась.
Спрашивали про пыльник ,ноТы прав,Флажок течет когда умирает кольцо N2,К сожалению в ремкомплектах оно встречается нерегулярно. Заказывал 4 ремкомплекта с одинаковым артикулом - в 2х его небыло.
Получается у меня текут кольца номер 2 , а я то заморочился . audito ты в итоге не менял колечко , но течь перестал ? Пыльник тож тормозуху держит получается
У себя перебирал с обоих сторон, заменил все из ремкомплекта. Слева на штоке большая корозия, ржавчину убрал. С новыми резинками все равно жидкость сочилась. Может кому то покажется смешно и опасно. Я на шток одел вот это кольцо, потом подходящуюю шайбу, пластину ручника и гайку на место. Два года всё сухо. Для профилактики меняю колечко раз в год. Выезжаю каждый день.
Полость штока ручника и полость поршня разделены друг от друга резиновым колечком на штоке поршня.Тормозухи в полости штока ручника быть не должно.Если ошибаюсь-поправьте.
Получается, что они оба держат тормозуху. Еще раз скажу, что на сервисе предупреждали об успехе переборки 50/50 в зависимости от состояния штока ручника. Значит, они уже сталкивались, что не только от резинки №2 зависит. Я когда перебирал суппорт, хотел резинку №2 и старую и новую воткнуть вместе, но никак не мог одеть стопорное кольцо и поэтому от этой идеи отказался, хотя, может, они и могли влезть вместе, просто я никак не мог воткнуть стопорное кольцо (на улице было -12"С, а в гараже около 0"С) руки подзамерзли. Под пыльник все-таки попадает грязь и вода, и поэтому его поверхность изъедена ржавчиной. Новый пыльник он и есть новый - держит лучше. Да и еще насчет ремкомплекта. В магазине посмортел содержимое, точно помню, что колечко было. В гараже начал перебирать - нет колечка. Все перерыл, думал потерял, но потом коробочку разорвал, а она между слоями картона на дне была, запала как-то между ними, тряси-не тряси не вываливается, только когда коробочку разорвал нашел ее. Во как!
Guffi59, на Вашем чертеже отсутствует еще одна деталь - латунная (бронзовая) втулка. Ее место на чертеже между уплотнительным кольцом №2 и пыльником. Вставляется изнутри. Это подшипник оси. А пыльник нужен чтобы грязь не попадала в подшипник. Тормозной жидкости нет за уплотнительным кольцом №2. В этом ремкомплекте от Bosch 1987470040 втулка есть, я его заказывал. Средний ряд, вторая слева.
Толи тормоза другие , толи я тормоз . У меня не было никакой втулки , я снял флажок ручника со шлицов , вынул внутринности . Внутри было кольцо номер 2 , которое у меня текло , и пыльник со стороны флага. Но пыльник Хрен пойми какой , сейчас нарисую схему , его удалось выковырять , только разрушив ( надо было не доставать его ((( ) .И нигде такой сейчас не могу найти , ни в одном ремкомплекте или отчете , везде по-другому , даже в вашем ремнаборе бошевском , Rvd
Плохой художник я ) , вообщем получается - черное пыльник , синие - шайба , которая зажимает пыльник , серое - сам суппорт , желтое - отверстие под шток , шайба как бы распирает пыльник и зажимает его . Заказал комплекты с другими ппыльниками , если не подойдет , то и незнаю уже
Пыльник с виду не колхоз , и резинка просто так не отделяется от шайбы , она не просто туда была вставлена ( вроде как ) . Каталожный номер найти так и не смог , он грязный и ржавый
Если TRW BHN 126 и BHN 127 (левый и правый соответственно), то вот нужный отчет по переборке: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93159. Им на замену позже пошли BHN 126E и BHN 127E
Блин, был сегодня в гараже, забыл глянуть оставшийся ремкомплект, есть ли в нем этот пыльник. Надо сфоткать, легче будет тебе искать.
фоткать уже нечего ( Когда снимали их , то их же и разорвали , я думал просто шайба туда вставляется , чтобы прижимало все, а оказалось пыльники другие и хрен такие найдешь . Но ведь получается шток у всех одинаковый , и можно и другото типа пыльник использовать ??? Пока экзист тормозит , решаю все теоретически)