Проблемы с инжектором, сам не разберусь. Живу в области, здесь спецов нету, приеду без проблем и естественно заплачу. Проблема вот в чем: На холодную авто заводится нормально, но приходится газовать, хх нету. Даже когда нога на газу, допустим 1500 оборотов, то все равно падают обороты, приходится разгазовывать. На первой и на второй передаче когда даешь по больше газу, авто дергается, на остальных передачах все ок., и тянет нормально. И еще на свечах черный нагар. Датчик температуры ож не правильно показывал, поменял, ща нормально все. Помогите, срочно нужно поченить машину...
Re: Важнее не бывает!!! Есть специалисты по КЕ motronik в Новгородской области? ПОМОГ Ой блин, еще у меня по ходу термостат не работает, из-за него могут возникнуть проблемы?
Re: Важнее не бывает!!! Есть специалисты по КЕ motronik в Новгородской области? ПОМОГ Может перегрется и заклинить, это как минимум.:smile8: Уже 24 сообщения, а профиль заполнить лень .... нехорошо.... Быстро починить Вашу машинку думаю не получится, это я сужу по задаваемым вопросам. Если в Новгороде не удастся найти мастеров по мехвпрыску, то можно в Питер приехать, адрес и телефон Диллижанса на питерском форуме есть.
Re: Важнее не бывает!!! Есть специалисты по КЕ motronik в Новгородской области? ПОМОГ Почитай тему про КЕ 3 там все написано как такое чинить. Даю 50% что у тебя или лямбда полетела или датчик ОЖ который двуконтактный идет на мозги. Не надо тебе спецов почитай и сам спецом станеш.
Re: Важнее не бывает!!! Есть специалисты по КЕ motronik в Новгородской области? ПОМОГ У меня от сломаного термостата наоборот не грееца. Попробуйте запустить на прогретую машину, и скажите тяжелый ли пуск. Советую проверить: корректировку по лямбда зонду (Токи Электро Гиравлического Регулятора Давления) и Потенциометр напорного диска. Если все ок то открутить провода форсунок с дозатора и проверить не подтекает ли из них топливо на выключеной машине на передпусковой подкачке. Если и там все гут проверить давление насоса. Все это надо делать убедившить что тачко не есть охлаждающую жидксоть и масло. +1
Re: Важнее не бывает!!! Есть специалисты по КЕ motronik в Новгородской области? ПОМОГ На прогретую тоже нормльно заводится. А где находится датчик ОЖ который на мозги идет? Сегодня почитаю, завтра попробую проверить токи)))
Re: Важнее не бывает!!! Есть специалисты по КЕ motronik в Новгородской области? ПОМОГ Карервым делом надо понять анотомию движки... А 3A это вроде ваще мотроник, так что про форсунки я не в тему сказал. Датчик находица на фланце, куда идет толстый патрубок от радиатора. Если смотреть на двигатель спереди то эта приблуда будет права. Там 2 датчика, провеирть желательно оба. Попробуйте снять фишку с этого датчика и завести на прогретую. Если нормально заведеца то дело не в форсунке и скорее всего не в дозаторе. Тогда Лямбда.
Re: Важнее не бывает!!! Есть специалисты по КЕ motronik в Новгородской области? ПОМОГ Да, мотроник. ок, завтра попробую завести без датчика на горячую. Если Лямда, то он-то где стоит, это тоже датчик?)
Re: Важнее не бывает!!! Есть специалисты по КЕ motronik в Новгородской области? ПОМОГ Лямбда - это коррекция смеси на прогретом более 45 гр моторе. При холодном пуске ЛЗ не работает. Работает только ПФ (от температуры) и ЭГРД. Сигнал на ПФ и ЭГРД поступает с ДТ, который сигнализирует о температуре двигла. Либо ДТ не работает как надо, либо сигнал с него не исполняется. Типа так - чудес не бывает!
Re: Важнее не бывает!!! Есть специалисты по КЕ motronik в Новгородской области? ПОМОГ авто на холодную и на горячую без датчика ОЖ заводится хорошо, какие могут быть предложения пацаны?))
Re: Важнее не бывает!!! Есть специалисты по КЕ motronik в Новгородской области? ПОМОГ Проверяйте токи ЭГРД. Это квадратная приблуда, стоит на дозаторе, фишка 2хконтактная. На включеной фишке подключаете вольтметр и смотрите напряжение на разных оборотах, на хоодную и на прогретую и говорите сюды. Кстате сколько машинка горючки потребляет? И проверьте мультимером споротивления датчиков ОЖ! На холод и на прогретую.
Re: Важнее не бывает!!! Есть специалисты по КЕ motronik в Новгородской области? ПОМОГ Машинка экономичная, не смотря на то что 2 л. и 115 л. по трассе литров 6 не больше, по городу не проверял. Вечером проверю токи и обязательно отпишусь. Спасибо тебе за помощь
Ребят, нужна помощь! Машина Ауди 80 B3 мотор 3А motronik. Авто купил не давно, вроде все ок было, а недавно начались проблемы! Начал плавать холостой на горячую от 800 до 1400 иногда даже почти глохла, не было прогревочных оборотов, черный дым из трубы,черные свечи, конский расход. ДОТЖ поменял прогревочные нашлись и заводится стала с первого раза! Но холостой по прежнему плавает! РХХ снимал чистил, подсосов воздуха нет. Стоит 3х проводная лямбда, но подогрев отключен если подключить мотор тупить начинает и через пару минут глохнет (замеры с ЛЗ не проводил). Потом случайно заметил такую вещь: если скинуть с ЭГРД (если не ошибаюсь находится на дозаторе со стороны двигателя?) фишку на прогретом моторе когда ХХ плавает - то все приходит в норму не дымит свечи не заливает и на подключенный подогрев ЛЗ нормально реагирует, если на холодную скидывать фишку ни каких изменений! Ток на ЭГРД 30 мА на ХХ при росте оборотов падает до 15 мА Напряжение на фишке ЭГРД 4,5 в. В чем может косяк быть? Заранее спасибо!
Ток на прогретом моторе должен быть 0+-3 мА У вас идет бешенное обагащение. Проверит ДТОЖ на обрыв и сопротивление (200 Ом мотор прогрет) Этот мотор без рабочей лямбды нормально работать не будет. И контроль давления и перепада на дозаторе.Перепад 0,35
Померил лямбду: опорное напряжение 5в, на прогретом моторе с лямбды выходит постоянно 0,8в на перегазовку не реагирует! Она мертва?
Я так понимаю что 0,8 вольт - это богатая смесь? Значит ЛЗ не врет! Подогрев ЛЗ отключен, если подключить - то мотор глохнет! Куда копать, кто знает?
Подогрев нужен для скорейшего прогрева и соответственно вступления в работу лямбды. Опорное напряжение 0,45 В а не 5 В !!! На подогрев 12В. Смотри не перепутаны ли фишки.