Добрый вечер! Всех с наступающим! После замены рулевой рейки (новый оригинал) стал "ватным" руль, создается впечатление, что увеличился его свободный ход. Уровень жидкости ГУР в норме, течи нет, сход-развал ок... Что могло произойти и как сделать "острый" руль? Заранее благодарен!
На самом деле брал в Гидравлике (замена + доплата), но собранную из новый оригинальных з\ч. Состояние новой и подъемно финансово
Так и задайте вопрос тем кто ставил , поменять колечки , наружный пыльник и хорошо помыть вот и весь процесс восстановления , может и пласмаски поменяли . Наверно при сборки чтото накосячили . А до замены рейки руль тоже ватный был ?
Забыл очень дорогую запчасть пыльник аж 500р , хотя если нет времени и терпения то лучше 7 р отдать чтоб тебе сняли и поставили , зато теперь ему можно парить им мозг чтоб устранили проблемму .
Родная рейка потекла, был рваный пыльник + большая выработка шкива. Так что замена сама собой напросилась. Следует отметить, что свободный ход руля появился через 1000км где-то. Вот и думай, что там не так( Ездить можно, но непривычно однако...
Ничего я не забыл, а даже с запасом! Jp Group1144350110Ремкомплект рулевой рейки 792,17р. PatronP18-0008Ремкомплект рулевой рейки 753,78р. Lemforder30120 01Пыльник рулевое управление 524,49р.