Ответ: Васт гейт... 3B мотор я думаю ты видел... деталь №10...там сосок...с него отходит трубка...вот она...
Ответ: Васт гейт... это вакуум управления ВГ. Если он скинут, значит турбина дует не более 0.4-0.6 Делают обычно по причине небрежной капиталки мотора, когда, например, стуканувший блок 3В меняют на дешевый NG. Починка ВГв таком варианте приводит к детонации и разрушению мотора из-за бОльшей степени сжатия у атмосферного блока.
Ответ: Васт гейт... Разная степень сжатия у 3В и NG ... Ещё как вариант может быть чрезмерная сошлифовка головки блока. Для начала нужно подключить ВГ и проверить в работе.
Ответ: Васт гейт... этот сосок не должен быть заглушен, если он заглушен то ВГ не может хорошо стравливать газы, так как этот сосок не даст мембране подниматся, там будет создаватся противодавление - сжатый воздух, у тебя турба будет неуправляемая, но накрутит по мах ...смотри не убей двиг, но как тудаможно вкрутить болт непонимаю, там нет резьбы же
Ответ: Васт гейт... Кароче....этот пипл, я его попросил раскрутить мотор на прямой...так у него начала маштна дёргатся так, что я уж решил что у него щас колёса оторвутся нафик...очень сильные рывки...как будто детонация....что это?
Ответ: Васт гейт... Там именно обрезок трубки...и в него вкручен болт...но на ходу комп показывает ~1,3...но вот на холостых 0.6...
Ответ: Васт гейт... именно об этом я тебе и говорил. По сабжу: детонация у чувака. 100% починка ВГ закончится разрушением мотора. У WarMan было именно это. Фичу эту я узнал именно от него, когда ему вскрыли мотор из-за появившегося звона после ремонта ВГ. Мотору был полный пэ...
Ответ: Васт гейт... он же вроде сам что то там накосячил, заткнул ВГ просто, чтобы он дул по полной. я не очень шарю что это дает, но вроде из за этого мотор и накрылся.
Ответ: Васт гейт... это понятно, что он просто закрыл его, и турба дула всегда по полной без наличия соответствующей прошивки. Но изначально было все то же самое, что и заглавном топике.
Ответ: Васт гейт... Рывки и детонация...? как-то невяжется... может все же попробуйте трубку поставить на место и проверить как работает отсекатель, при каком давлении отсекает наддув (и работает ли вообще). Непомешает и компрессию померить, сразу многое прояснится.