Васт гейт...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zander, 12 ноя 2005.

  1. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Вопрос...почему с васт гейта снята трубочка и заглушена болтом?! Это что костыли для турбины. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: Васт гейт...

    И что?! Типа знатоков нету?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Васт гейт...

    Вообще все трубочки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: Васт гейт...

    3B мотор я думаю ты видел... :D

    [​IMG]

    деталь №10...там сосок...с него отходит трубка...вот она...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #5 YanRS, 12 ноя 2005
    Последнее редактирование: 12 ноя 2005
    Ответ: Васт гейт...

    это вакуум управления ВГ.
    Если он скинут, значит турбина дует не более 0.4-0.6
    Делают обычно по причине небрежной капиталки мотора, когда, например, стуканувший блок 3В меняют на дешевый NG. Починка ВГв таком варианте приводит к детонации и разрушению мотора из-за бОльшей степени сжатия у атмосферного блока.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: Васт гейт...

    Спасибо тебе огромное!

    P.S.
    Это мой 666 пост! :devil:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Славик 4в

    Славик 4в Участник форума

    23 мар 2005
    122
    4в 1,8Т AWT
    Ответ: Васт гейт...

    Разная степень сжатия у 3В и NG ...
    Ещё как вариант может быть чрезмерная сошлифовка головки блока.
    Для начала нужно подключить ВГ и проверить в работе.
     
  8. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Васт гейт...


    этот сосок не должен быть заглушен, если он заглушен то ВГ не может хорошо стравливать газы, так как этот сосок не даст мембране подниматся, там будет создаватся противодавление - сжатый воздух, у тебя турба будет неуправляемая, но накрутит по мах :) ...смотри не убей двиг, но как тудаможно вкрутить болт непонимаю, там нет резьбы же :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: Васт гейт...

    Кароче....этот пипл, я его попросил раскрутить мотор на прямой...так у него начала маштна дёргатся так, что я уж решил что у него щас колёса оторвутся нафик...очень сильные рывки...как будто детонация....что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: Васт гейт...

    Там именно обрезок трубки...и в него вкручен болт...но на ходу комп показывает ~1,3...но вот на холостых 0.6... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Васт гейт...

    именно об этом я тебе и говорил.

    По сабжу: детонация у чувака.
    100% починка ВГ закончится разрушением мотора. У WarMan было именно это. Фичу эту я узнал именно от него, когда ему вскрыли мотор из-за появившегося звона после ремонта ВГ. Мотору был полный пэ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: Васт гейт...

    Спасибо...понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Васт гейт...

    он же вроде сам что то там накосячил, заткнул ВГ просто, чтобы он дул по полной. я не очень шарю что это дает, но вроде из за этого мотор и накрылся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Васт гейт...

    это понятно, что он просто закрыл его, и турба дула всегда по полной без наличия соответствующей прошивки.
    Но изначально было все то же самое, что и заглавном топике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: Васт гейт...

    Во блин...т.е. меня пронесло? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Васт гейт...


    с облегчением! :D


    PS просто так такие машины не продают! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: Васт гейт...

    Спасибо :rzunimagu :rzunimagu
    В курсе... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Славик 4в

    Славик 4в Участник форума

    23 мар 2005
    122
    4в 1,8Т AWT
    Ответ: Васт гейт...

    Рывки и детонация...? как-то невяжется... может все же попробуйте трубку поставить на место и проверить как работает отсекатель, при каком давлении отсекает наддув (и работает ли вообще).
    Непомешает и компрессию померить, сразу многое прояснится.