Ваши советы по приобретению Audi 100 C4 2.3E Quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Odessit, 16 май 2013.

  1. Odessit

    Odessit Bad e-mail

    16 май 2013
    12
    Audi 2,3E
    Вопросы адресованы прежде всего владельцам вышеназванной модели.

    Итак, есть возможность прикупить Audi 100 C4 2.3E Quattro. Не "девочка": 1992 г., пробег по счетчику - в районе 350 тыс. км (наверное, не скручивали), на спидометре и тахометре покрытие слегка потрескалось. Из указанных хозяином недостатков - проблемы у датчика спидометра (чтобы включился, нужно стукнуть по спидометру) и начал постукивать один из задних сайлентблоков. Плюс налицо необходимость СИЛЬНО пропылесосить салон и почистить от пыли моторный отсек. На первый взгляд вроде бы все, остальное - на диагностику. Краска ровная, без выбоин и царапин (говорит, сам красил только "юбку", остальное "при мне не красили, а машина у меня пять лет осенью будет"). Следов коррозии в обозримом пространстве не обнаружено.

    Далее, собственно, вопросы, особенно интересует специфика Quattro.

    1) Расход бензина: у "знакомого друга" такая же 2,8 - по городу берет летом 18, зимой 20 л (с мотором проблем нет). У 2,3 ситуация такая же?

    2) Какие проблемы может доставить обслуживание всего, что связано с задним приводом (в т.ч. в удорожании и затягивании ремонта)?

    3) Насколько проблематично обслуживание двигателя? По данным разведки, у шестицилиндровых двигателей обеспечение доступа для замены ремня и ролика - это целая история. Как обстоит дело с пятицилиндровыми?

    4) Еще по топливу (все-таки у Quattro вопрос болезненный): кто-то пробовал устанавливать ГБО? Если да - какого поколения? Имеет ли смысл устанавливать 4-е поколение или третьего тоже достаточно?

    5) На диагностику каких элементов нужно обратить внимание перед покупкой авто прежде всего? Пока что на повестке дня кузов (толщиномер + визуальный осмотр на наличие повреждений), ходовая, компрессия движка и диагностика инжектора.

    Заранее огромное спасибо за все советы!
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    по меньше..


    да никаких проблем, могут потеть сайленты дифа, задняя подвеска надежная... это не проблемы, а расходники


    деза у тебя, у шестицилиндровых с этим как раз все зашибись, у 5ц морду надо снимать


    ну как бы инжектор тут наиболее геморный, ему и удели больше внимания..
    как ведет себя ХХ на холодную, горячую..
    не должны прыгать обороты на ХХ
     
  3. Odessit

    Odessit Bad e-mail

    16 май 2013
    12
    Audi 2,3E
    17-19 на сотню? ))


    А по деньгам что с ними? И на сколько тыс. км будет хватать, если расходники от оригинала? С деньгами, как я понял, дело пахнет керосином, но лучше один раз влететь в капусту по крупному, чем по мелочи. Или крупняка все равно будет много?



    упс. Т.е. если ремень летит в дороге - нужен буксир до ближайшего СТО, самому никак?

    За остальное тоже спасибо!
     
  4. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #4 Photo&GSM, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    Эти две вещи скорее всего связаны. У меня тоже самое было. Покрытие отслоилось и стрелка начала задевать за эти "махры", прямо у основания оси. Кстати, кто знает, где можно купить новую пленку эту? Китайцы наверняка делают...
    +1 за инжектор. Но его смотри-не смотри, а в итоге 80% того, что решать с ним потом что-то придется :)
    И ещё советую обратить внимание на задние лонжероны снизу, на предмет коррозии.
    Что касаемо салона - плохо, что он грязный. Из этого можно сделать выводы об отношении к авто.
    Ремень меняется, не переживай, не так там всё трагично. Машины вообще очень приятные в ремонте.
    У меня мотор как у тебя, только монопривод и переделано на эл. впрыск. Расход трасса 9-10, город 13-15, езжу быстро.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это зависит вообще от того, как ездишь.. я думаю в среднем еще чуть поменьше ))


    по деньгам не дорого, работа дороже будет наверное..
    на долго будет хватать, я не замерял.. :)


    какой ремень, ГРМ шоле? )
     
  6. Odessit

    Odessit Bad e-mail

    16 май 2013
    12
    Audi 2,3E
    Ну, на других приборах тоже отслоилась, но там вроде подобных проблем не наблюдалось..

    Про покупку новой пленки я тоже подумал. Чтобы соскрести старую/наклеить новую, всю торпеду снимать нужно или есть способы попроще? ))


    Регулировать старый или покупать новый (и тоже регулировать :D)?

    Авто стоит в сельской местности на дороге с гравием - типа, пыль поэтому. По словам хозяина, за 5 лет он на ней всего 40 тыс. наездил (наверное, таки из-за бензина).


    Кладу в копилку, спасибо! :)


    Самому реально сделать?


    С инжектором типа должно быть не хуже или своих цветов хватать будет?


    Это радует )) (а, подожди, у тебя Quattro или только Avant?)))


    Это тоже радует ))


    Он самый. Зубастый который :D

    Кста, 350 тыс. км = морально готовиться к капиталке движка или до 400 еще дотянет?
     
  7. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    У меня седан (авант - это кузов типа "универсал"), передний привод.
    В этом автомобиле всё реально самому делать, о чем я уже и писал :). И Вы скорее всего к этому и придете, если купите этот авто. Сервис хороший найти трудно, не все с охотой берутся за эти старенькие машинки. И не факт ещё, что взявшись всё хорошо починят и возьмут адекватные деньги (фантастика). Поэтому здесь многие всё чинят сами.
    По поводу инжектора - если авто нравится - надо брать, а там постепенно вникнешь. О ремонте при покупке ИМХО думать не надо сильно, авто берут чтобы ездить, вот об этом и надо думать. По ходу дела разберешься во всем. Мотор в целом этот очень хороший (у него есть потенциал :wink:). Ауди в принципе плохих вроде и не делала :nod:
    Компрессию советую замерить на диагностику заехать, тогда можно будет говорить, дотянет-не дотянет. Двигатель этот очень крепкий, но ушатать можно что угодно.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ага, и потолок тоже.. :D


    если он у тя лопнет, одним ремнем не отделаешься.. :D
     
  9. Odessit

    Odessit Bad e-mail

    16 май 2013
    12
    Audi 2,3E
    Ааааааа.... )))

    Интересно, а задний привод в целях экономии временно нейтрализовать нельзя? (вопрос ламерский, знаю :D )


    Попробуем )

    Читал отзыв одного белорусского товарисча: он для ремонта ходовой в Литву за двести верст гонял. Что в РБ стоит 500 енотов, в Литве - 220, по-моему ))

    Да как сказать... Если ремонт в течение года на пол-авто затянет, то лучше расширить горизонты поиска. ИМХО )
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    экономии чего?
     
  11. Odessit

    Odessit Bad e-mail

    16 май 2013
    12
    Audi 2,3E
    А что еще полетит? В том же Опеле Вектре стоит какая-то защита от последствий обрыва (подробно не вникал)
     
  12. Odessit

    Odessit Bad e-mail

    16 май 2013
    12
    Audi 2,3E
    горючего ))
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    разница минимальная :)
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=101785
     
  15. Odessit

    Odessit Bad e-mail

    16 май 2013
    12
    Audi 2,3E
    Да ну как... По городу - плюс 2-3 литра на сотку

    За тему про ГРМ спасибо! Ценная
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    сомневаюсь..
     
  17. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.594
    Audi 100 AAH 91
    У меня сейчас 14 98 бенза ест, но если ездить по пенсионерски будет меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Проверь компрессию при покупке!Если она примерно одинаковая по всем цилиндрам и состоавляет 13-13.5, то ездить тебе на нём еще лет 10 и не париться.Париться будешь только со впрыском если не найдёшь нормального мастера и деньги на качественные запчасти.Задняя подвеска-я могу сказать только одно:очень рад что у меня недопривод!Но я зимой в сугробы не лезу и летом по болотам не езжу,да и живу в городе.Если у тебя другие потребности-кватра вездеход.Подвсека дороговата задняя,а так проблем быть не должно.Если только хвостовик не пинается и подшипник кардана не воет.
     
  19. Odessit

    Odessit Bad e-mail

    16 май 2013
    12
    Audi 2,3E
    Ромич, речь о "квадрике" 2,3, я все верно понял?
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    AAH это 2.8 :)