Ваши мнения об Ауди 80 В4 2.0, пожалуйста!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tracer, 26 авг 2004.

  1. Tracer

    Tracer Новичок

    17 май 2004
    77
    Очень нужно знать расход, эксплуатационные характерестики двигателя 2.0 или 2.3 (если он лучше) и кузова.

    Заранее спасибо!
     
  2. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    #2 admnick, 26 авг 2004
    Последнее редактирование: 26 авг 2004
    Кузов, как и у всех Аудей - оцинкованный (если не вечный, то долговечный)
    ИМХО: 2.0 бери. Для бочки достаточно, да и проще он по ремонту. Неприхотливый. Мне на С4 двушки хватает, в принципе. Но она тяжелее. Но на сотке на нем не погоняешь. Хотя 170 идет без особых напрягов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Эксплуатирую 2.0 АБТ (90 л.с.) полтора года. Бюджетный конечно движок, и лошадей маловато, однако на первое время хватает :)

    Впрыск - мономотроник. Некапризный (тьфу-тьфу-тьфу). Говорят, что половина датчиков может и не работать, а движок хоть как-то будет фунтициклировать :)

    Из двухлитровых получше АБК. Там распределенный впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Re: Re: Ваши мнения об Ауди 80 В4 2.0, пожалуйста!

    по кузову - бочкообразная форма кузова конечно накладывает определенные сложности для непривычных.. У меня друг с Пассата Б4 на бочку сел, говорит: че так тесно голове ? :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Я вот тоже езжу на двигле ABT 90 гнедых. С заряжеными движками на светофорах не поганяешь. Но ТАЗы будешь наблюдать в зеркало ЗАДНЕГО вида. Все зависит от состояния двигателя. Даже спор был на форуме про 90л.с. (ABT) и 115 л.с. (ABK).
    Движок ABT очень неприхотливый и простой.
    Еще подумай о таком 1 - цена машины, 2 - цена эксплуатации.
    Выбирай исходя из :laugh: толщины стада енотов

    Рекомендация изготовителя 92-й бензин на ABT (min 91 стоит на баке люка). Вот еще экономия.
    Ну а внутри - все на любителя и опять таки состояния того экземпляра, который тебе предлагают.
    :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Если брать, то лучше 2 литровый с двиг ABK (кажется) с механич. впрыском KE-Motronic. Будет и мощнее моновпрыска (ABT) и расход не больше (если не меньше). На ABT будешь в среднем - 11л. жрать, а на АВК 10 - 10.5.
    Аммо только маслянные,
    если будут смущать стуки в зад. подвеске - не беда, замена сайлентов и все проблемы. (но при покупке сразу на это дави, мол что дорого ремонтировать :) , их меняют редко, но изнашиваются они быстро и стуки при покупке будут однозначно, при их замене не будешь знать к чему придраться)
    Оцинкова как уже сказали - если не вечная, то долговечная.
    Также обрати внимание - при снятии кожуха ремня ГРМ там должно быть все сухо - никаких маслянных пятен (если сальник потек - то скоро менять, а потечь могут все 3). Ну и конечно сухой поддон и стык двигла с коробкой (задний сальник).
    На движке АВТ с мех. КПП передачи дожны переключаться легко, т.к. тенденция к чуть большему изнашиванию синхранизаторов на коробке с "короткими" передачами.
    Передняя подвеска хоть и жестковата, но откровенно стучать не должна, даже если сайленты подизношены. А так значит аммо накрываются, опорные подшипники, ступичные. Короче попадание на бабки.
    Никакого синего и черного дыма даже заметного облачка не должно быть.
    Пороги чтоб не помятые!
    Линия молдинга на пер. крыле, дверцах и зад. крыле на одной прямой (на пример битости). И если смотреть спереди - крыша парраллельна верхней линии лобового стекла. Зазоры между лев. пр. крылом и капотом одинаковые.
    VIN-номер в моторном отсеке - выбитый и который на табличке, а также на бумажной этикетке в нише запаски и под салонной обшивкой правого порога (достаточно потянуть пластм. вставку и немного отогнуть уплотнитель с обивкой, отвинчивать ничего не надо).
    Глушитель не должен болтаться - а то значит отломан кронштейн на задней стенке глушителя, вставляющийся в резиновую опору под запаской.

    Ну а лучше "чуть" добавить и купить сотку в 45 кузове 92-93 гг с тем же движком AAD (АВК), или ААЕ (АВТ), если мощность не первостепенна.

    Удачи, Дмитрий.
     
  7. Павел487

    Павел487 Bad e-mail

    26 июл 2004
    88
    PASSAT B5 1.8T
    У меня тоже Audi 80B4 двигатель ABT моновпрыск.

    Машина очень неприхотливая и терпит все мои издевательства. Как брал ее пол года назад - гудел ГУР, так и гудит, все жалко потратить 1500 р. на б.у агрегат. Все претензии которые к ней имею не мешают ежедневно заводиться без проблем, ездить, ездить и ездить.
    Что касается неработающих датчиков - полная правда, первые 4 месяца, незнав проездил с абсолютно замнутым (на массу и между контактами) датчиком температуры (синим).
    Может конечно иногда подергаться при прогреве, умирают из-за хренового бензина свечи - но трос для буксировки ни разу не пригодился (тьфу-тьфу).
    Что касается расхода бензина - очень по - разному. Если кочегарить как я , можно спалить до 13 л на 100 км. При стиле езды "пенсионер на дачу" - можно обойтись 8 л.
    Выбирая между 2.0 моновпрыск или распределенный впрыск, я руководствовался тем что живу в Твери и ремонтировать первый будет проще. Мне известны несколько машин моих знакомых c двигателями c системой Digifant, которые так и не могут найти приличный сервис, в котором заставят из машину ехать не когда ей захочется, а когда надо.

    Удачи!
     
  8. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    to: Павел487
    я тоже из Твери, и машинка такая же

    Бум знакомы

    С Уважением, Дмитрий.
     
  9. Павел487

    Павел487 Bad e-mail

    26 июл 2004
    88
    PASSAT B5 1.8T
    Очень приятно видеть земляков, рад знакомству
     
  10. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Если есть желание, то можно пообщаться через личку,
    а лучше на kd@gers.ru. почта у меня всегда открыта.

    Удачи, Дмитрий.
     
  11. Павел487

    Павел487 Bad e-mail

    26 июл 2004
    88
    PASSAT B5 1.8T
    Кстати насчет лички!
    Я не могу пройти авторизацию, уже два раза проходил регистрацию, а на E-mail ничего не приходит, соответсвенно ни личкой пользоаться немогу, ни новую тему открыть.
    В чем дело не знаешь!

    С уважением Павел!

    (Админ! извиняюсь что вопрос не в тему - ноесли ты не отвечаешь, может хоть земляк поможет, так что не удаляй сразу)
     
  12. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Смотри мыло

    Удачи, Дмитрий.
     
  13. Павел487

    Павел487 Bad e-mail

    26 июл 2004
    88
    PASSAT B5 1.8T
    Спасибо, ни хрена не получается!
     
  14. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Не получается что?
    Пиши в мыло, так будет лучше.
    А то и так мы на флеймили тут

    Удачи, Дмитрий.
     
  15. Rim

    Rim Bad e-mail

    24 авг 2004
    460
    Chrysler T&C
    Тоже не могу пройти авторизацию, когда разберешся в чем дело напиши.

    А по машине у меня ABK, машину взял недавно, раньше ездил на третьем гольфе. Расход по трассе 8л по городу 10. В отличие от салона гольфа салон 80B4 проигрывает в комфорте (как-то все по простому сделано и тесновато). Но брал исходя из других качеств.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...