ваше мнения про лз Предложили на сервисе такую тему :поправить мозги на машине для того чтобы они больше не видели лз ,ну или там как бы думали лз исправен.Это реально или "развод".может кто нибудь это проделал со своей ауди .Рад буду прочитать ваши мнения
Re: ваше мнения про лз Можно поставить эмулятор лямбда зонда, в частности его иногда ставят при переводе машинв на газ. Цена 400 -1000 руб. На твоем двигателе его скорее всего вообще можно просто отключить. Я где-то год ездил без ДК, после подключения расход стал где-то на 0,5-1 литр меньше и субъективно динамика чуть хуже. Мозги слишком тупые у КЕ - там хотя и есть ошибка 2-3-4-2 (или 2-4-3-2 не помню) неисправность лямбда зонда - обычно она не вылезает.
Несколько месяцев ездил без ЛЗ, провод был оторван, поставил новый ЛЗ, чего то разницы никакой не заметил
Разницу ты не заметил, потому что компьютер надо было сбросить после замены л.з., если ты долго ездил без лямбды, комп. всё выставил по усреднённым данным, у немцев это называется- "доехать до гаража".
Если жалко денех на ЛЗ, то так и скажи!!! другой причины колечить машину не вижу. Отключить можно все датчики на моторе, кроме холла, и он все равно будет работать, но плохо. Не жалуйся потом , что на хх чёта мотор дрожит, или на обороты ХХ не ложзится, или давлю а она не едет и расход повысился..... это все из той оперы!!!!
Поддерживаю Багратионовича. Мыслю так - раз стоит ЛЗ, значит он должен быть и работать. Тем паче, что мозги КЕ полностью обмануть не удастся - в них есть программа проверки ЛЗ - так что имитатор ЛЗ не может полностью заменить ЛЗ. Общий смысл такой - если владелец авто с впрыском КЕ и КЕ3 живет там, где бензин - дерьмо, где запчасти на Ауди дороги - ему имеет смысл один раз переделать впрыск на К Джетроник и ездить спокойно безо всех электронных датчиков, ЛЗ, потенциометров...
Без Лямбды Действительно, замена Лямбды по дензнакам не скоро окупится - увеличенный на 1л (на AAD) расход, с одной стороны, и 100...120 долларов на замену лямбы, с другой, - дают пищу для размышлений. Вопрос решается путем разделения аргументов на технические и денежные: - если у владельца нет 100 долларов на лямбду - можно ездить и так (сам ездил год, потому, что диагносты попались уроды) и никто не осудит. - С технической точки зрения - все, предусмотренные изготовителем, датчики должны фунциклировать, иначе - плавающие обороты, провалы и т.д. Таким образом, если вопрос размещен в технической конфе - то менять обязательно. А вопрос "как бы сэкономить на эксплуатации" следует, видимо, отнести к какой-то другой "экономической" конференции. Туда же - ТАГАНКА вместо резины; тормозные колодки отечественного изготовления, стирающие диски влет; ВАЗовские потенциометры в Ауди; ремонт в подмосковной тракторной мастерской зубилом и т.д.
алгоритм простой - время от времени мозги дают "калибровку" - заданное параметрически значение и из за него изменяются параметры работы впрыска и мозги эти параметры проверяют по обратной связи. Проще говоря время от времени мозги дают строго определенное значение на регулятор давления топлива (ЭГРД), ЭГРД меняет состав топливной смеси и через какое-то время ЛЗ должна подать сигнал о том, что смесь не в порядке. Если ответ ЛЗ попал в поле допустимых значений мозгов - ЛЗ исправна, если не попал или ЛЗ не отвечает вообще - т.е. сигнал с неё постоянный - все, мозги включают обходную, резервную программу. Она уже неоптимальна. Поскольку раз задуман сей впрыск с обратной связью - знацца она должна быть. Насчет 100-200 уе на ЛЗ - это вы хватили малость... для ТАЗов и Святогора 4-х контактный, с обогревом ЛЗ новый стоит две с небольшим тыщи, менять можно элементарно самому - не вижу проблемы... Так действительно легко и до абсурда дойти...отключать все и ездить...
не согласен, в том смысле что на ААР такой алгоритм. Могу даже показать, что мозги не сваливаются в аварийный режим на примере своей машины. Тема эмуляторов постоянно возникает при переводе машины на газ и уверяю тебя, что эмуляторы обманывают более изощренные мозги, чем у КЕ3. Эмуляторы они разные бывают. Это все для исправной машины. Бош от десятки - 800-1000 р. Бош на ААР - 35-40евро
где то был ФАК про установку ЛЗ от ВАЗ с подогревом на авдотью с безподогревного датчика, предлогалось подогрев подключить кпаралельно бензонасосу. Только вот посмотрел я схему ВАЗ, так там подогревом управляют мозги (( Че делать? Однопроводная Бош дорогая, а польские гамно....
Ну не знаю, где такие цены. Брал в номаном магазине ЛЗ Вош за 890 руб (одноконтактный). Обещали привезти немецкий за 600, но не везли 2 недели, пришлось брать эту Вош.
Да, все правильно, есть эмуляторы разные. Но иногда собирать и приобретать эмулятор гораздо сложнее и дороже чем поставить ЛЗ. Если же машина эксплуатируется там, где есть этилированный бензин - тогда имеет смысл либо эмулировать ЛЗ, либо переделывать впрыск на К Джетроник - от тетраэтилсвинца быстро умирают любые лямбды...
Sewerok хорошо что ты здесь! Следующий вопрос как это сделать ПРАВИЛЬНО!!! Смотрел поиском вариантов тьма, и клему скидывать, и каким то реле, и каким то предохранителем, млять, короче кто как Боюсь что нибудь спалить к такой то маме. Подскажи как ПРАВИЛЬНО сделать.
Самый простой вариант - снять массовую и плюсовую клемму АКБ (сначала массу, потом плюс), минут на 10 - вот и все.
Г. Мытищи, ул. Мира 586-99-95 А еще в магазинах на Ярославке по правой строне из Москвы после Королева и эстакады. Там еще рынок.