здраствуйте, у меня проблемка, не могу понять причину, только трогаешься начинает что-то выть, у меня а4-б6 2,0 бензин вариатор, думал масла не хватает, поменял масло выть так и не перестала. Вой связан с оборотами двигателя. даже когда включишь нитраль все равно воет, как только остановился вой пропадает, рывков ни каких нету, переключение отличное, чувство как на тралике, но очень сильно беспокоит этот вой, помогите, может кто нить и сталкивался с такой проблемой(может быть связано с дифференциалом)вой исходит от коробки
Сплюнь.. Если это дифф - то это не "проблемка", а проблемища!.. Ты бы, прежде, чем дальше ездить, изучил бы не много матчасть.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 У дифференциала свой "отсек" в коробке и своё масло (синтетическая трансмиссионка, чуть больше литра). По сути незаметно исчезнуть ему там некуда, если подтёков снизу на крышке нет, что с водительской стороны (на ней куча болтов по кругу). Важный момент - в Эльзе чётко написано, что дифф в условиях автосервиса починить невозможно, в том числе что-то там заменить.. Только замена коробки целиком..
Дал же ссылку!... Там даже картинки есть.. Сбоку по уровню болт-пробка, выкручиваешь - тут и масло должно быть.. Нет - ищешь его там пальцем...
Вот тут не вариатор, но пробка указана такая же: http://audi-a4.5go.ru/html/1_14.htm а это уже варик: https://yadi.sk/i/GmffA4U6r2EPZ https://yadi.sk/i/x--Ik4A2r2EQi http://www.multitronic-club.ru/tech...01j-ustroystvo-i-printsip-deystviya/download/
G052190A2 - на доливку литра должно хватить (по мануалам заправочный объем 1,3 литра). не перепутай с G052180A2 - это то, что нужно лить в саму коробку.
Давай-ка определимся для начала - это связано с оборотами двигателя или все же с оборотами колёс??? Судя по твоим вводным выше, если на нейтрали катишься накатом и при этом "газуешь" (изменяешь обороты двигателя) - характер воя ведь никак не меняется?!.. Так?. Значит связано вовсе не с оборотами двигателя, а только оборотами колес!.. Я бы проверил подшипники колес.. Жаль, что воя этого услышать не могу, но это самое простое, что приходит в голову.. Дальше идет дифф и подшипник вторичного вала вариатора и так далее.. и тут вот начиная с этого, тебе сможет помочь только кто-то типа Димы-Митрия http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 На все вопросы, что касаются внутренностей вариатора, мало кто тут сможет ответить с уверенностью кроме него..
да потому что во всех этих инструкциях говорится о доп щитке на приводном валу. а этот щиток справа. там же справа пробка. а если пробка слева то как её открутить снизу? там трубки масла вариатора мешают. на этом у меня затык и масло в редукторе до сих пор не проверено
Ну, что тут скажешь.. Колесо снимешь и проблем меньше. Они пишут, что нужно привод снять, но мы-то не дураки и никогда на это не пойдём. Отвернем любым другим доступным способом!) По поводу "не проверил уровень"... Ну, наверное сам понимаешь, что если бы масла там не было, то редуктор (дифф) уже бы давно завыл.. Коробка (пространство) редуктора устроена так, что если нет подтёков на сальниках приводов и крышки (нигде нет), то масло там на месте...