Друзья, давайте попробуем поделиться здесь известной информацией относительно моторов, установка которых возможна на вечный и всеми любимый кузов. Подразумеваются варианты моторов помимо общеизвестных для C4, которые устанавливались на другие марки и модели VAG, как бензиновые, так и дизельные. Ну и конечно более новые и технологичные, от более поздних моделей VAG. Делимся примерами, если таковые есть. Также предлагаю обсуждать правовые и технические аспекты замены двигателя (что нужно сделать-переделать, оформить). <table class="wikitable" style="text-align: left;"><tbody><tr><th>Модель</th> <th>Объём см³</th> <th>Внутренний код</th> <th>Число цилиндров</th> <th>Мощность</th> <th>Годы выпуска</th> </tr> <tr> <td colspan="6" align="center">Бензиновые двигатели</td> </tr> <tr> <td>2,0</td> <td>1984</td> <td>AAE</td> <td>4</td> <td>101 л.с. (74 кВт)</td> <td>1990-1994</td> </tr> <tr> <td>2,0 E</td> <td>1984</td> <td>AAD, ABK</td> <td>4</td> <td>115 л.с. (85 кВт)</td> <td>1990-1994</td> </tr> <tr> <td>2,0 E 16V</td> <td>1984</td> <td>ACE</td> <td>4</td> <td>140 л.с. (103 кВт)</td> <td>1992-1994</td> </tr> <tr> <td>2,2 Turbo (S4)</td> <td>2226</td> <td>AAN</td> <td>5</td> <td>230 л.с. (169 кВт)</td> <td>1991-1994</td> </tr> <tr> <td>2,3 E</td> <td>2309</td> <td>AAR</td> <td>5</td> <td>133 л.с. (98 кВт)</td> <td>1990-1994</td> </tr> <tr> <td>2,6</td> <td>2598</td> <td>ABC</td> <td>6</td> <td>150 л.с. (110 кВт)</td> <td>1992-1994</td> </tr> <tr> <td>2,8</td> <td>2771</td> <td>AAH</td> <td>6</td> <td>174 л.с. (128 кВт)</td> <td>1990-1994</td> </tr> <tr> <td>4,2 (S4)</td> <td>4172</td> <td>ABH</td> <td>8</td> <td>280 л.с. (206 кВт)</td> <td>1991—1993</td> </tr> <tr> <td colspan="6" align="center">Дизельные двигатели</td> </tr> <tr> <td>2,4 D</td> <td>2370</td> <td>AAS</td> <td>5</td> <td>82 л.с. (60 кВт)</td> <td>1991-1994</td> </tr> <tr> <td>2,5 TDI</td> <td>2460</td> <td>ABT, AAT</td> <td>5</td> <td>115 л.с. (85 кВт)</td> <td>1991-1994</td></tr></tbody></table>
Интересует, что еще может быть совместимо, кроме моторов, которые устанавливал на заводе производитель. Особенно более новые.
Если есть сварка болгарка и руки-практически всю гамму моторов можно впихнуть в с4 кузов. и 2.7тт и скорее всего 4.2тт и тфси. Не знаю вот в10 войдет туда от последних рсок или нет. скорее всего должен.
интересная темка, вот еще бы по а 6 с 5 где найти, а то вот подумываю 3,0 литра себе воткнуть, что то мало 2,4 может кто подскажет
можно конечно и так, только вот что для этого надо, а с постоновкой в гаи есть на моем авто один плюс, номер был перебит так сто теперь на любом можно такой набить:[:]||||||
3.0 вообще довольно муторный двигатель, 2.7 куда безглючнее и существенно интереснее, например 310-320 лс и 500+ нм одним только чипом. Да и по цене донор с 2.7 будет стоить столько же или дешевле чем донор с 3.0.
Если взять донора 2.7 (или хотяб кусок от машины 2.7, переднюю половину, то больше ничего не понадобится-переставляй да и все.)