Вариант выхода из ситуации с трубкой системы отсоса паров бензина

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 19 июн 2018.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Устранил немецкий косяк.
    Немцы умудрились трубку с отверсием 8 натянуть на штуцера 10мм и на двигателе латунный 12мм с бумбышкой 13мм
    Ну думаю пойду на другом моторе заберу трубку и надену. Херов как дров, там таже ситуация. И место очень проблемное, после натягивания трубка рвется и подсасывает воздух.
    Вот такая техническая ошибка. Трубка специальная, изогнутая заводом.
    Служит для связи с баклушой через которую отсасываются пары бензина с бака.
    В итоге прошёл участок трубкой 10мм до штатного держателя, а в держатель закрепил переходник. Вот так вот мы в очередной раз наеманули немцев
    IMG_20180618_232523.jpg IMG_20180618_232818.jpg IMG_20180618_232941.jpg
    IMG_20180618_233207.jpg
    IMG_20180618_233450.jpg
     
    OldSamuray нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    797
    A6Q Avant ACE 2.0
    ржавый хомут портит весь феншуй, меняю постепенно на пружинные
     
    Xitroman нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    По сабжу - ТС, ты знатный рукоблуд .... лишь бы чтонить поточить ..(аж завидно..))))
    А так то у себя проблемы не заметил - ну был край шланга потрескавшийся, т.к. шланг то древний, ну обрезал до трещинок малеха и воткнул назад - 10 лет стоит, не рвется и не сосет.
    И это очень правильно!!!)) Так же стал делать лет несколько назад, на аллроуде штатно стоят во многих местах. Подбирать правда по первой оказалось непросто и дороговато, т.к. диапазон по диаметру каждого пружинного хомута маленький совсем, но плюсов намного больше. Главное - при разной температуре усилие обжима постоянное и невозможно перетянуть до пореза шланга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    в стиралках, кстати, много пружинных хомутов.
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    На али тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.449
    Литва
    cannondale sl2
    хомуты только говно... становятся овальными до установки.
    заводские, напротив, выше всяких похвал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Не очень подходят - навиты из проволоки, усилие априори маловато. Проще в инет магазе подобрать то, что нужно - сейчас не проблема их купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.449
    Литва
    cannondale sl2
    количество силиконовых шлангов и китайских хомутов поражает воображение :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Хомутик можно очистить и брызнуть краской. Не догадался, да и не настолько плотно мыслю, хотя знаю несколько людей у которых всё в абсолютном идеале, как у кота яйца.

    Спасибо, точить детали для ауди одно удовольствие.
    При случае попробуй снять и загленуть в него, рвется внутренний продоль.
    Я тоже подрезал пока он не кончился, и как глянул, что его туда натягивать ещё надо, сразу пришла мысль сделать просто переходник на 2 диаметра и тем самым удлинить немного шланг.
    Ну а когда глянул на хомутик пришла мысль изложенная на фото.

    Кому, что надо, могу делать, высылать почтой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    Его надо просто выкинуть. Дело даже не в том, что он ржавый. Он сам по себе поганый. Просто сравни его с нормальными такими же червячными хомутам Norma и подобными.
    Красить поганый хомут - это вообще провал. Дешевле, проще, быстрее купить хороший хомут (20-25 р).
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    да, в оригинале пружинные - ленточные.
    Но, тем не менее, у меня под наблюдением находятся хомуты разного диаметра проволочного типа на системах охлаждения. В том числе и с именитых стиралок (просто достались на халяву). Всё хорошо.
    Необходимо учитывать, что такие хомуты рассчитаны на конкретный диаметр шланга, в отличие от червячных хомутов, у которых диапазон изменения диаметра значительно больше.
    Усилие хорошее - так же пассатижами сжимать приходится.
     
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Пока у меня столько других нюансов, что имеющийся хомут "держит, да и ладно", переходник это больше вынужденная мера так как шланг стал слишком коротким..(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вот выкладка по номерам/диаметрам пружинных хомутов в оригинале от VAG, может кому пригодится
    https://www.drive2.ru/b/2242899/
    А по усилию как то разбирался - пружинки до определенных и весьма небольших усилий идут, дальше только ленточные, так что не везде пружинку можно поставить. Ну и на мой взгляд, все ж ленточка шланг не так сильно продавливает. Кстати, ленточные хомутики можно найти и с уменьшенным усилием.
    P.S Пару месяцев назад чинил свою стиралку, сименс, 15-й год уже ей пошел - нагреватель помер и датчик чистоты воды засрался налетом. Думал, открою щас иии.... - наверно патрубки все в трещинах, хомуты в окислах (как раз все пружинные).. Открою, посмтрю - и на свалку....
    Ничего подобного!!! Сцуукко, как вчера с завода, резинки мягонькие все, хомутики блЯстят, подшипники все целые, щеткам в моторчике еще стираться и стираться..только пыли чуток на полу и все....Я х.з. но на первый взгляд ни одной китайской детали))) Хомуты-пружинки знатные, из толстенной проволоки - в отличии от свежеремонтных из магазина при сервисе по менту быттехники..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Теперь понял про какие хомуты разговор... Где бы купить такие..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Какие проблемы с покупкой?
    В экзист/автодок и т.д....
    Брал недавно себе, перебирал все охлаждение, все на них собрал.
    Часть взял на авторынке, в магазах ценник не понравился, на рынке у нас парень торгует исключительно хамутами, добрал у него нужные "Norma".
     
    Denis Urevich нравится это.