A4 B6 Валит масло из патрубка в интеркулер!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Четвертак, 7 окт 2015.

  1. Четвертак

    Четвертак Участник форума

    26 ноя 2014
    112
    A4/8E 1.8T 04
    Всем привет! Беда такого характера. Сегодня подняли машинку на подьемник и заметили что масло давится из патрубка, а не давно снимали сам патрубок и в нем было масло! Так вот, седня посмотрели внешне и саму турбину оно тоже в масле немного, ну и товарищь приговорил турбину к замене! Отмечу что систему вгк меняли месяцев 7 назад и пропала мощность и так же следует доливка масла не в больших количествах! Может еще какие варианты есть?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если ВКГ исправна, то тут менять турбину.
    Проверь на всякий случай ВКГ простым тестом маслозаливной крышки - на ХХ она открученная прыгает, а на повышенных оборотах присасывается. ВКГ-то исправна, но может в блидер что попало - всякое бывает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Четвертак

    Четвертак Участник форума

    26 ноя 2014
    112
    A4/8E 1.8T 04
    #3 Четвертак, 7 окт 2015
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    Хорошо Сань, спасибо за ответ), но слегка не понял теста что к чему;)!
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если ВКГ исправна, то на ХХ открученная крышка на маслозаливной горловине прыгает (скачет, дрожит..), а на повышенных оборотах (например при 2000 - 3000 об.), заметно присасывается к горловине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Четвертак

    Четвертак Участник форума

    26 ноя 2014
    112
    A4/8E 1.8T 04
    А ну в принцепе я так и подумал! Ну ок так и сделаю завтра. Слушай еще такой вопрос: а ведь возможно компом посмотреть давление турбины)!
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7 sanya-1, 7 окт 2015
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    По проблеме гона масла турбиной по вине ВКГ... Её вина в данном случае заключается лишь в том, что в картере создается избыточное давление, создающее противодействие масляной обратке турбины и поэтому его начинает выгонять в ее холодную и горячую часть. Исправная ВКГ не допускает возникновения избытка давления в картере.
    Вот если подшипники турбины совсем изношены, то уже и исправная ВКГ не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Четвертак

    Четвертак Участник форума

    26 ноя 2014
    112
    A4/8E 1.8T 04
    Ок, значит будем проверять! Слушай Сань еще такой вопрос! Лучше будет отремонтировать или же на новую уже задумываться если вдруг улитке конец?
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вопрос хороший..
    Ну а как я скажу, что отремонтировать лучше, чем новую поставить?)) Конечно все новое несколько лучше, чем отремонтированное!
    Вопрос не совсем ко мне. Я не занимаюсь ремонтом тачек и мне неизвестна четкая статистика по ремонтным турбинам. Три года назад я поменял свою на новую, сейчас она работает нормально. Я даже не имею понятия, во сколько обходится хороший ремонт турбины.

    В свете нынешних цен считаю так - если есть возможность на ремонте сэкономить 50-30% стоимости новой, учитывая что будет стоять хороший рекомендованный картридж (оригинальный) - то я бы попробовал. Опять же при условии, что есть проверенное место, где занимаются только турбинами и где дают гарантию на свою работу.

    Мне кажется ты раньше времени задумался о ремонте и замене.. Проверь вот сразу, не откладывая в долгий ящик, блидер, эжекционник и "грибок" - дело всего 15-ти минут, и все проверяется ртом и глазами - без оборудования, а также мембрану байпаса втянув воздух через тонкий шланг, что идет от n249 к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #10 Prividenie, 8 окт 2015
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
    блидер проверяется так. надо снять шланг который идёт от него на впуск. и в этот шланг подать воздух с давлением до 2 атм. блидер должен выдерживать это давление и не пропускать воздух в картер.
    грибок лучше сразу менять если он простоял больше 3-х лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11 sanya-1, 8 окт 2015
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
    Зачем в блидер дуть 2 кг, если у него стоковая турбина и третью часть этого не нагнетает?
    Потом, если посмотреть на устройство блидера, то становится понятно, что если клапан нормально держит при малом давлении, то и при большем он тоже держать будет. Кстати, при его установке ни в коем случае нельзя хомут перетягивать, тот что на тройнике, куда он вставляется, иначе клапан начнет заедать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Тоже была проблема масло с "кульке" интеркулере,тоже испугался думал турбина,позвонил приценится про замену турбы.сказали проверь ВКГ сначало,грибок менял,менял трубку ВКГ на блоке, а блидер не проверил,пришлось разбирать проверять,он не держит,хотя блидер сам по себе ГВАНО :) брынчит как как не знаю что,это я про новый :) но вроде держит :) Вот теперь надо эжекционный насос ещё заменить для пущей гарантии.И да клапан проверить все.
    там ничего сложно но это всё исключит турбину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lucken

    Lucken Новичок

    29 дек 2014
    27
    A4 B7 2.0TFSI Quaqa
    Еще бы можно было сделать тюнинг блидера:)
     
  14. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    бы можно было вобще заменить блидер на нормальный обратный клапан. только вот по форме не подходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    ну так врежь по выше, тупо ближе к впускному и все..это не ново
     
  16. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме

    +1:wink: