Валим боком - quattro

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем bannned, 16 янв 2014.

  1. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Наконец-то выпал снег, дороги еще не убраны, а это значит только одно:
    ручной режим, отключаем ESP, и ищем повороты:)
    Сегодня повваливал бочком, понаслаждался тем, как quattro приятно работает даже с отключенной стабилизацией - на прямом участке раскачиваешь машину, мотает по всей дороге, но стоит приотпустить слегка газ, как машина сама выравнивается.
    А в поворотаааах.... Вошел боком, слегка совсем приотпустил педаль, как траектория выравнивается и аккуратно поигрывая газом можно валить и валить, пока не надоест. Красота!
    На дороге держится просто супер!
    Но стоит включить стабилизацию, так будто кто-то двумя руками хватает зад машины и ставит на дорогу и не позволяет ей сорваться в занос.
    Великолепная машина:)
    Но возникает вопрос: после долгого вваливания на автомате, с автоматом ничего не случится?
     
  2. Яровчанин

    Яровчанин Новичок

    17 окт 2012
    79
    Алтайский край
    А6С5 2.8ALG Q MКПП
    даже на механике не рекомендуют. но что не сделаешь ради удовольствия :)
     
    Алтай81 нравится это.
  3. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    а что случится с механикой при долгом вваливании боком?
     
  4. sereban24

    sereban24 Участник форума

    18 дек 2012
    143
    А6 с6 3.0 Т
    акпп нежелательно пробуксовка
     
  5. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    абсолютно ничего
     
  6. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    913
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    С механикой ничего, а вот торсен испытывает нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Вот и я про то же!
     
  8. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Да испытывает нагрузки, но вполне приемлемые для него. Торсен это безотказное чудо техники)
     
  9. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    #9 ALEXXX45, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Да! Ещё хотелось бы адресовать вопрос к знающим людям! А зависит ли работа ESP от скорости движения? Был у меня недавно случай. Ехал по утреннему шоссе. Дорога мокрая после оттепели и дождя. Перед поворотом сбросил скорость, переключил на пятую (у меня 4 motion механика), при выходе из поворота машина заскользила - плавно так. Паники действительно не было. Была полная уверенность в контроле над ситуацией. Поиграл педалью газа, чувствовалось, что задние тоже проскальзывают, довернул немного рулём и всё норм. Но что помню, так вроде бы лампочка ESP не моргала. Или я действительно в тот момент не уследил? Забыл написать, что на этом участке дороги прихватило утренним морозцем асфальт - в стекло!!!! Потом уже несколько раз пробовал проверить, как работает ABS, так действительно - просто жужжит и колёса не блокировались, а машина практически незамедляясь ехала прямо!
     
  10. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    913
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Это да) но ресурс при разных скоростях приводов уменьшается, равносильно разных дисков/резины:f1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    soleks100, не совсем тебя понял... Резина, да, должна быть одинаковой на всех колесах иначе торсен устанет быстро, а по поводу ресурса, то нашим авто уже по 15-20 лет, и если говорить о малом ресурсе, то не ездили ьы сейчас такие машины)
     
  12. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    913
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Ну по этому есть машины у которых есть вибрация при полностью выкрученном руле, а есть у которых ее нет при одинаковых пробегах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Не сталкивался с таким, это из за износа шрусов?
     
  14. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    913
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #14 soleks100, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Нет это я все про торсен.

    Зы в посте 10 я имел в виду что при разном вращение колес страдает торсен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Я бы сказал не страдает, а работает, а страдает он если внешний диаметр колес разный или ширины резины
     
  16. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    913
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Для него эти нагрузки примерно одинаковы т.к он стремится к одинаковому вращению всех колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    913
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #17 soleks100, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Вспомнилась реклама билайна 4G зачем тянуть, можно долго ездить не насилуя торсен, а можно быренько его приговорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Я не сторонник работы деталей на износ, я только за щедящую эксплуатацию! Торсен конечно пришел из автоспорта и есть многие доказательства, что даже на 400 сильном авто, постоянно выступающим на гонках он себя показал отлично, я не говорю что и его надо рвать))
     
  19. N117ox

    N117ox Новичок

    9 июл 2013
    62
    А6/С5 3.0 02г.
    #19 N117ox, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    я недавно покатался боком (ауди а6 3.0 автомат) все было хорошо пока не почувствовал запах гари... в итоге открыл капот, а там дымок откудато из-за двигателя ближе к коробке, ну как обычно сверху фиг куда подлезешь, а на яму пока нет варианта, ну короче стоим смотрим, а дым то идет, я уже огнетушитель достал мало ли че, но пахло не маслом, а чем то тлеющим, мне глушитель заваривали в декабре, может они там запихивали обратно и гдет какой-нить уплотнитель коснулись или еще что, но в декабре проехал на машине 2400 км, два дня ехал, до 180 км бывало давил, а тут на месте покрутился и че то задымилось( ну температура конечно выросла не так как на трасе)....ну короче на улице было -24 мы решили сесть и прокатиться надеясь на то что при скорости ветром затушит, так и случилось =) больше не дурю =) и автомат жалко :shuffle: да и запах потом два дня выветривался, даже просто к машине подходишь спереди запах чувствовался...
    вот тут видос =) : http://yadi.sk/d/kVBoif2pGGsLb
     
  20. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #20 Алексей_100_AAH, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    на кваттромехе обязательную и произвольную программу исполнял смело и по сезону регулярно :rock::thumbup:

    http://youtu.be/sSvvA8WghQY

    на кваттроантамате нет, честно скажу, боюсь что наипнётся :)
    ...но на прямых пощады антамату не бывает :)

    http://youtu.be/h4LC0lmQtw8

    имхо - страшна не пробусковка, а "прихват" чистого асфальта во время букса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...