Вал компрессора кондиционера

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем hamsterslav, 18 июн 2012.

  1. hamsterslav

    hamsterslav Новичок

    6 май 2012
    17
    А6/С5 1.9ТD AFN
    Доброго всем вечера! Прошу помощи у одноклубников. Проблема следующего характера. Купил машину, кондиционер не работал. Заправил - работать не захотел, компрессор не выполнял свою функцию (хотя вращался). С этой проблемой я разобрался, предыдущий владелец видимо ремонтировал его и не правильно поставил клапан всасывающий. После того как я вернул клапан на место, компрессор начал гонять воздух. Но при полной закачке фрионом шкиву как бы не хватает сил прижаться к муфте. Сопротивление катушки нормально. Возникают подозрения что я собрал компрессор не так, есть осевой люфт вала компрессора. Как всё таки правильно собрать компрессор? Буду благодарен любой информации
     
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    там надо выставлять зазор дистанционными шайбами между шкивом компрессора и прижимной муфтой.шайбы тонкие я с 5 раза подобрал нужное количество чтоб отключенный не вращался и включеный не буксовал.если шайб не найдешь вырезай из пивной банки подходит по толшине и приятно пивка попить.одна проблема нужно постоянно снимать прижимной шкив что б шайбы подкладывать.
     
  3. hamsterslav

    hamsterslav Новичок

    6 май 2012
    17
    А6/С5 1.9ТD AFN
    sergejj-j .Дело в том что у меня вообще не хочет притягиваться. Шайб вообще не стоит. Без газа притягивает, а с газом сил не хватает
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что это?
    муфта может проскальзывать по причине сильной нагрузки.
    надо подать +12 от акб напрямую на магнит и проверить.
    муфта и шкив должны быть без борозд.
    в другом случае шлифовка или замена
    для начала надо понять, как он разбирался