Друзья, нужен Ваш совет. В салоне появился звук шипения при нажатии на тормоз, и педаль время от времени нажимается с усилием и как бы "дубеет". Грешу на вакуумник. Когда увидел цену на него, был огорчен (17 р). Подскажите, есть ли взаимозаменяемость с другими VAGовскими авто? Или можно как то отремонтировать его, может кто сталкивался? Информации по А2 мало, пытался найти разборку по А2 в МО, но не нашел. В день проезжаю в среднем по 300 км. и теперь едешь в постоянном напряге, что тормоза могут отказать, чертовски неприятное чувство ( код 8z1614206)
Почитав много разных форумов понял, что самая частая проблема в сальнике ВУТ. У меня сейчас похожая проблема. Я снял ВУТ полностью, хотя потом понял что возможно я бы смог заменить сальник не снимая ВУТ, но было бы сложно. Сначала я открутил расширительный бачок и просто отодвинул, кроме фишки с него ничего не снимал. Далее я открутил главный тормозной цилиндр от ВУТ, он крепится на 2-х болтах. Пока все просто. Открутил 2-е алюминиевые трубки которые идут в блок ABS. Они мне мешали достать гл. тормозной цилиндр(ГТЦ), они трудно гнутся и я боялся их сломать. Так же отсоединил кажется 3 или 4 фишки от ГТЦ, достал его и аккуратно отложил. Далее в салоне под педалью тормоза я открутил 4 гайки, они хорошо просматриваются и их без проблем можно открутить. Для удобства я ещё снял педаль газа. Она крепилась на 3 гайки. Так как у меня педаль газа электронная я просто снял фишку и полностью снял педаль. Отложил. Самое трудное и времязатратное у меня было, это отсоединить шток ВУТ от педали тормоза. Она вставляется в пластиковый белый зажим (постараюсь приложить фото), а он вставляется в педаль. С 2-х сторон поддел 2-я отвёртками одновременно, и снял с педали. Далее снимаем ВУТ и осматриваем. Заказал новый сальник за 23$. Номер сальника 03.7718-5018.1.
Вот еще схожая тема https://www.drive2.ru/l/556080755600523800/ Там показано как сделать приспособу для снятия