Вакуумный регулятор опережения зажигания

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем miskalin, 9 июл 2010.

  1. miskalin

    miskalin Новичок

    1 июн 2010
    36
    Audi 80/B3 1.8SF
    Подскажите куда именно подключается вакуумный регулятор опережения зажигания (цифра 5)?
    Машина: Audi 80 1.8SF
    [​IMG]
    А то в книжке как то не понятно написано:
    Установленная на распределителе диафрагма соединена тонким вакуумным шлангом с карбюратором или впускным коллектором.
    Может кто-то сможет выложить фотку - куда именно его подсоединить?
    У меня этот шланг какой-то умник выдернул и теперь не знаю куда его присоединять даже, да и самой трубки пока нет :)
     
  2. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    на вакумную трубку тормозов
     

    Вложения:

  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Скорее всего выдернули из-за того, что вакуумный регулятор не работает...
     
  4. miskalin

    miskalin Новичок

    1 июн 2010
    36
    Audi 80/B3 1.8SF
    Какие последствия будут, при отключенном вакуумной регуляторе?
     
  5. miskalin

    miskalin Новичок

    1 июн 2010
    36
    Audi 80/B3 1.8SF
    Нашёл вот такие схемы:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тут вроде не в вакуумную трубку тормозов...
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Да куда хочешь его подключать мона лиш бы после дросселя. Не работающий вакуумник может сделать машину тупой. Провалы при утапливании тапки. При разгоне. Итп итд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    С
    Ток сперва, думаю, ентот вакуумник проверить бы надо (потянув в себя воздух), ибо если он дырявый, то тока проблем наживешь с его подключением.
     
  8. miskalin

    miskalin Новичок

    1 июн 2010
    36
    Audi 80/B3 1.8SF
    У меня только вот второй штуцер (указано стрелочкой) тупо запломбирован :(
    Поэтому и не знаю в какое другое место можно притулить тогда эту трубку...
    [​IMG]
     
  9. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Как это запломбирован? Этот штуцер называется вакуумный клапан. От него должны отходить в сторону на 90 градусов 2 или 3 вывода (если 2, то дальше еще и тройник должен быть).
    Может у тебя заглушка на одном из них имеется, как раз там где раньше подключался шланг ваккумного коректора? Сначало определи работает ли корректор зажигания. Если работает, все трубочки подсоедияй как по фотографии. Все трубочки проверь нет ли трещин. Если старые, то поменяй на новые, желательно силиконовые.
     
  10. miskalin

    miskalin Новичок

    1 июн 2010
    36
    Audi 80/B3 1.8SF
    Именно. Одна из них запломбирована. И как я понял из схемы и фотографии, именно туда она должна подходить.
    Сам вакуумный корректор - рабочий, мне когда зажигание выставляли - втягивали через трубку воздух - и угол зажигания менялся (Мастер сказал что рабочий вакуумник).
     
  11. miskalin

    miskalin Новичок

    1 июн 2010
    36
    Audi 80/B3 1.8SF
    Я подключил вакуумник трамблёра к этому клапану (см. видео)
    http://www.youtube.com/watch?v=swEUb81AKEc

    Так как от него шла короткая оторванная трубка и болталась просто в воздухе. Из слов ремонтников на СТО, которые и выдернули мне эту трубку - она откуда-то оттуда шла.

    Но я сомневаюсь что это правильно. Поправьте если где ошибся.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это какого черта вакуумник к клапану подключил??? Как он может работать?
    Его надо прямо к вакууму коллектора. В любой удобной точке. Можеш и доп. тройник для этой цели сделать.

    Также тот клапан тоже подсоедени к вакууму коллектора. Как в посте №5 на фотке...

    Успеха!
     
  13. miskalin

    miskalin Новичок

    1 июн 2010
    36
    Audi 80/B3 1.8SF
    Т.е. можно на магистраль, которая к зелёной груше подходит у меня?
    Мне там в разрыв наверно удобнее будет просто...
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14 IDX, 11 июл 2010
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
    Скорее - нет. В той цепи есть обратный клапан.
    Надо до обратного клапана...где вакуум живой - от положения ДЗ и от оборотов меняется.

    После- отрегулируй занова УОЗ. С подсоедененном вакуумом =18гр
     
  15. miskalin

    miskalin Новичок

    1 июн 2010
    36
    Audi 80/B3 1.8SF
    Ну не судите строго
    Первая машина, и только начинаю вникать...
    Вот исправил:
    http://www.youtube.com/watch?v=h1FlMJXmxC0

    Надеюсь в этот раз я ничего не напутал? :)
     
  16. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    :rofl:



    У тябя ж фото есть! Ну что, так тяжело всё подключить как на фото? :D
    Фуууу.. рассмешил...
     
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Уже лучше. На видео не видно сам вакуумный клапан, сколько выводов у него?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ладно, не будем... :)

    С видео плохо видно...тряска.
    Ну?! Работает???
     
  19. miskalin

    miskalin Новичок

    1 июн 2010
    36
    Audi 80/B3 1.8SF
    Один идёт на карбюратор, а другой я подключил белой трубкой на ту же магистраль что и вакуумник трамблёра.

    Честно говоря пока эффект толком не ощутил. Вроде педаль газа по чувствительнее стала, но это пока субъективно. Думаю нужно ещё раз чтобы глянули зажигание, может его опять подрегулировать нужно ввиду подключения вакуумника трамблёра.
     
  20. miskalin

    miskalin Новичок

    1 июн 2010
    36
    Audi 80/B3 1.8SF
    Попытался нарисовать в картинках, как у меня сейчас соединено.
    Но чувствую что там накручено и половина не так подключена:
    [​IMG]

    И ещё, подскажите правильно ли я понимаю схему:
    [​IMG]

    Потому что если я всё верно понимаю, то 100% у меня кто-то всё поперепутывал :(

    И тогда вопрос, как подключать клапан №6. На схеме задействовано только два штуцера, а физически их я так понял что 3-и штуки.