Подскажите куда именно подключается вакуумный регулятор опережения зажигания (цифра 5)? Машина: Audi 80 1.8SF А то в книжке как то не понятно написано: Установленная на распределителе диафрагма соединена тонким вакуумным шлангом с карбюратором или впускным коллектором. Может кто-то сможет выложить фотку - куда именно его подсоединить? У меня этот шланг какой-то умник выдернул и теперь не знаю куда его присоединять даже, да и самой трубки пока нет
Да куда хочешь его подключать мона лиш бы после дросселя. Не работающий вакуумник может сделать машину тупой. Провалы при утапливании тапки. При разгоне. Итп итд.
С Ток сперва, думаю, ентот вакуумник проверить бы надо (потянув в себя воздух), ибо если он дырявый, то тока проблем наживешь с его подключением.
У меня только вот второй штуцер (указано стрелочкой) тупо запломбирован Поэтому и не знаю в какое другое место можно притулить тогда эту трубку...
Как это запломбирован? Этот штуцер называется вакуумный клапан. От него должны отходить в сторону на 90 градусов 2 или 3 вывода (если 2, то дальше еще и тройник должен быть). Может у тебя заглушка на одном из них имеется, как раз там где раньше подключался шланг ваккумного коректора? Сначало определи работает ли корректор зажигания. Если работает, все трубочки подсоедияй как по фотографии. Все трубочки проверь нет ли трещин. Если старые, то поменяй на новые, желательно силиконовые.
Именно. Одна из них запломбирована. И как я понял из схемы и фотографии, именно туда она должна подходить. Сам вакуумный корректор - рабочий, мне когда зажигание выставляли - втягивали через трубку воздух - и угол зажигания менялся (Мастер сказал что рабочий вакуумник).
Я подключил вакуумник трамблёра к этому клапану (см. видео) http://www.youtube.com/watch?v=swEUb81AKEc Так как от него шла короткая оторванная трубка и болталась просто в воздухе. Из слов ремонтников на СТО, которые и выдернули мне эту трубку - она откуда-то оттуда шла. Но я сомневаюсь что это правильно. Поправьте если где ошибся.
Это какого черта вакуумник к клапану подключил??? Как он может работать? Его надо прямо к вакууму коллектора. В любой удобной точке. Можеш и доп. тройник для этой цели сделать. Также тот клапан тоже подсоедени к вакууму коллектора. Как в посте №5 на фотке... Успеха!
Т.е. можно на магистраль, которая к зелёной груше подходит у меня? Мне там в разрыв наверно удобнее будет просто...
Скорее - нет. В той цепи есть обратный клапан. Надо до обратного клапана...где вакуум живой - от положения ДЗ и от оборотов меняется. После- отрегулируй занова УОЗ. С подсоедененном вакуумом =18гр
Ну не судите строго Первая машина, и только начинаю вникать... Вот исправил: http://www.youtube.com/watch?v=h1FlMJXmxC0 Надеюсь в этот раз я ничего не напутал?
Один идёт на карбюратор, а другой я подключил белой трубкой на ту же магистраль что и вакуумник трамблёра. Честно говоря пока эффект толком не ощутил. Вроде педаль газа по чувствительнее стала, но это пока субъективно. Думаю нужно ещё раз чтобы глянули зажигание, может его опять подрегулировать нужно ввиду подключения вакуумника трамблёра.
Попытался нарисовать в картинках, как у меня сейчас соединено. Но чувствую что там накручено и половина не так подключена: И ещё, подскажите правильно ли я понимаю схему: Потому что если я всё верно понимаю, то 100% у меня кто-то всё поперепутывал И тогда вопрос, как подключать клапан №6. На схеме задействовано только два штуцера, а физически их я так понял что 3-и штуки.