Вакуумный клапан(регулятор холостого хода?)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Михаил 32, 14 апр 2015.

  1. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    Имеется вот такая штука,она в неисправном состоянии..как я понимаю отвечает она за повышение оборотов на холодном двигателе?
    Вопрос в чем ...влияет ли этот клапан на устойчивость оборотов,и можно ли без него ездить?Заменить его на аналог ,либо просто убрать?
    Таких уже вроде как не выпускают,а если они и были то стоил он 10-12 тыщ.:)
     

    Вложения:

  2. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    Есть какие соображения?
     
  3. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Если это регулятор ХХ то естественно влияет.
    Без него можно,но не будет поддержки ХХ. То есть настроив ХХ винтом дроссельной заслонки или винтом байпаса( если имеется), получим фиксированные обороты ХХ во всех режимах работы двигателя на холостом ходу. А есть еще режим прогрева и увеличение нагрузки на двигатель при включении тех или иных нагрузок. Прогрев будет отсутствовать а при изменении нагрузки( например включился вентилятор охлаждения) будет проседание оборотов. Хотя летом я думаю можно и без него, а зимой ни как.
    В чем проявляется неисправность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    Отломан кусочек от внутренней заслонки...получается что она всегда закрыта...Купил на разборке такой же Бош, тока маде ин франция..поставил все работает