Имеется вот такая штука,она в неисправном состоянии..как я понимаю отвечает она за повышение оборотов на холодном двигателе? Вопрос в чем ...влияет ли этот клапан на устойчивость оборотов,и можно ли без него ездить?Заменить его на аналог ,либо просто убрать? Таких уже вроде как не выпускают,а если они и были то стоил он 10-12 тыщ.
Если это регулятор ХХ то естественно влияет. Без него можно,но не будет поддержки ХХ. То есть настроив ХХ винтом дроссельной заслонки или винтом байпаса( если имеется), получим фиксированные обороты ХХ во всех режимах работы двигателя на холостом ходу. А есть еще режим прогрева и увеличение нагрузки на двигатель при включении тех или иных нагрузок. Прогрев будет отсутствовать а при изменении нагрузки( например включился вентилятор охлаждения) будет проседание оборотов. Хотя летом я думаю можно и без него, а зимой ни как. В чем проявляется неисправность?
Отломан кусочек от внутренней заслонки...получается что она всегда закрыта...Купил на разборке такой же Бош, тока маде ин франция..поставил все работает