В общем сегодня случайно обнаружил, что были неправильно подсоединены вакуумные трубки - от РДТ шла не к впускному коллектору, а к тройнику, а к впускному была подключен вакуумный Привел все в состояние как надо Вернул состояния двигателя к заводским настройкам, прогрел движок до 90, адаптировал дроссельную заслонку и охренел от показания лямбд. обе показывают -25%. Напруга на обоих около 0.8-0.9В, что говорит о сильном обогащении. Скидываю трубку с регулятор - работа лямбд нормализуется, как и была до изменения подключения,начинает скакать от 0.1В до 0.9В. Естественно из снятой трубки идет некислый подсос воздуха в коллектор, там нехилое разряжение. Прикол еще в том, что если просто заткнуть шланг который снял с РДТ, то напруга опять 0.8В на обоих головах. Иногда кстати у левой лямбды просыпается совесть и она начинает относительно нормально реагировать, правда ненадолго. Правая отказывается категорически, но стоит организовать подсос воздуха через шланг и обе снова бодрячком Что за фигня в общем?
Причина нашлась - ДМРВ мандит. Показания были в принципе в допуске, но великоваты, промыка все исправила