вакуумные трубки и лямбды

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Thunder82, 15 июл 2012.

  1. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    #1 Thunder82, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    В общем сегодня случайно обнаружил, что были неправильно подсоединены вакуумные трубки - от РДТ шла не к впускному коллектору, а к тройнику, а к впускному была подключен вакуумный
    [​IMG]

    Привел все в состояние как надо
    [​IMG]

    Вернул состояния двигателя к заводским настройкам, прогрел движок до 90, адаптировал дроссельную заслонку и охренел от показания лямбд. обе показывают -25%. Напруга на обоих около 0.8-0.9В, что говорит о сильном обогащении. Скидываю трубку с регулятор - работа лямбд нормализуется, как и была до изменения подключения,начинает скакать от 0.1В до 0.9В. Естественно из снятой трубки идет некислый подсос воздуха в коллектор, там нехилое разряжение.

    Прикол еще в том, что если просто заткнуть шланг который снял с РДТ, то напруга опять 0.8В на обоих головах.

    Иногда кстати у левой лямбды просыпается совесть и она начинает относительно нормально реагировать, правда ненадолго. Правая отказывается категорически, но стоит организовать подсос воздуха через шланг и обе снова бодрячком
    Что за фигня в общем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    Причина нашлась - ДМРВ мандит. Показания были в принципе в допуске, но великоваты, промыка все исправила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kulibin59km

    kulibin59km Участник форума

    24 сен 2010
    179
    A6/C5 2.4 98г.
    А картинка этакая есть для 2.4 AGA? нада тоже б проверить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...