Всем привет! <BR>Начну сначала: у меня по документам двигатель RU с карбюратором Кейхин 1, но в книжке написано что у этой модели карбюратор Кейхин 2?! Так вот сейчас у меня стоит Солекс, и я решил сменить его на родной Кейхин 1, поэтому возникли след . вопросы: <BR>1) Куда подходит шланг от вакуумной камеры распределителя? <BR>2) Куда подходит шланг от вакуумного резервуара карбюратора? (в книжке он вообще как-то раздвоен) <BR>3) Куда подходит шланг от впускного коллектора? <BR>4) Куда подходят шланги от самого воздушного фильтра? <BR>Соображения на всё это кое-какие имеются, но проверка никогда лишней не будет! <BR>Спасибо всем! <BR>С уважением, Александр.
1) Куда подходит шланг от вакуумной камеры распределителя? <BR> <BR> От вакуумного усилителя тормозов идет пластиковая трубка, соединенная через резиновую трубку с впускным коллектором. <BR>К этой пластиковой трубке подходят: <BR>- вакумный шланг от распределителя, <BR>- шланг от карба (системе открытия/закрытия воздушной заслонки) <BR>- шланг от вакумного резервуара. <BR> <BR>2) Куда подходит шланг от вакуумного резервуара карбюратора? (в книжке он вообще как-то раздвоен) <BR> Раздвоен через тройник. Другой шланг идет к воздушному фильтру, подсоединяется к установленному термостату. Из термостата идет вторая трубка к диафрагме, которая находится в корпусе возд фильтра снизу, в районе заслонки.Этот термостат регулирует открытие заслоники подачи теплого воздуха от коллектора в зависимоти от температуры всасываемого воздуха. Во как. <BR> <BR>3) Куда подходит шланг от впускного коллектора? <BR> см. выше. А как интересно сейчас у тебя соединили. Наверно напрямую с вакуумным усилителем, да ? <BR> <BR>4) Куда подходят шланги от самого воздушного фильтра? <BR>тоже см выше. <BR> <BR>
Огромнейшее спасибо! А тоя блин замучился по всем книжкам высматривать эти фотографии! При чём по одной кажется одно, по другой-другое! Когда стоял старый Кейхин трубки точно были соединены не так-вот она видать зараза и жрала! Но сейчас всё сделаю по граммотному-надеюсь поможет! Вообще, с каждым днём всё больше радуюсь что вступил в Ауди-клуб! <BR>СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! <BR>С уважением, Александр.
Ответ: Вакуумные шланги на А80 В3-RU 1. А как эта пластиковая трубка отсоединяется от вакумного усилителя? 2. У меня из вакумника выходит пластиковая трубка с обеих сторон в которой имеются клапаны. С той стороны которая присоединяется к вакумнику стоит клапан "грибок" в который сврху воткнута короткая резиновая трубка, которая в свою очердь втыкается в другой грибок с пластиковой трубкой к которому снизу подведен какойто провод и эта трубка уходит в район левого крыла. У друга такойже автомобиль различия только в годе выпуска и кондиционере. У него нет там таких наворотов на этой трубке и комплектация авто поскромней. Заказал себе вот такую трубку под №1 893611931F подходящую по вину и по двигателю, а она оказалась без нужного мне клапана! Машина А80(Б4) 92г АБТ 2,0 Подскажите пожалуйста номерок этой вакумной трубки
Ответ: Вакуумные шланги на А80 В3-RU Странно, но ведь у этой трубки кроме соединения с коллектором и вакккумным усилителем тормозов только два возможных подключения, а не три. Или у тебя шланги к воздушной заслонке и к резервуару через тройник подходят?
Ответ: Вакуумные шланги на А80 В3-RU НЕ должно быть никакой заглушки! От туда идёт вакуум через тройник на резервуар и воздуную заслонку. Причём до тройника внутри вакуумной трубки должен стоять маленький клапан (просто трубочка с внутренним диаметром 0.4 мм). он нужен при резком изменении вакуума в системе (например, резкое торможение).
обьясните пожалуйста еще раз пошагово куда идет шланг от распределителя зажигания и дальше и куда он расходится от тройника . а то че то я совсем запутался заранее спасибо
хотя уже нашел . может кому тоже пригодится http://forumimage.ru/show/1416948 http://www.audi-forum.ru/forum/inde...attach&attach_rel_module=post&attach_id=45983 http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/d1ego/journal/