Здравствуйте. Кому лень читать то, что ниже сразу вопрос Подключил все, согласно схеме(не знаю верна ли она) шланг остался не подключенным идущий от дросселя, а также не знаю куда подключать зеленый шланг идущий из вакуумника. Теперь подробнее. audi 100 aah 1991 год(один из первых движков). Без круиза с климатом. Не могу найти 100% правильную схему подключения. Видел несколько схем, почти все отличаются. Может зависит от года выпуска? На машинке раньше ездили колхозники. Так что весь вакуум подключен от фонаря. Но! Держались холостые на 800. Обороты сбрасывала плавно, и при отпускании сцепления не было рывков. Расход был около 20 литров. Динамики просто не было. Как я понял, эта система очень сильно влияет на динамику авто и эластичность движки. http://pictureposter.audiworld.com/57225/vacuum_diagram_bulletin_in_color_website.jpg Подключил по этой, вроде стала работать изменяемая геометрия. Ехать стала веселее. Разгон до 100 в районе 10-11 секунд стал(знаю, что мало. До этого вообще секунд за 20 разгонялась) 1 шланг остался не подключенным идущий от дросселя, а также не знаю куда подключать зеленый шланг идущий из вакуумника. После подключения Холостые почему-то упали до 500 оборотов. После перегазовки опускаются до 800 на 5-10 секунд, а потом снова на 500. Обороты скидываются очень быстро. Даже быстрее, чем на 2х литровой. При относительно плавном отпускании сцепления дергается, прям как 2.0 abk. Если жать тапку в пол по прежнему тупит. Если жать педаль до середины хода, до едет не плохо. Расход - город 10-11, трасса 8-9(при спокойно езде). Глянул етку, а там почти все по другому. Блин и кому верить? Может у кого-нить есть фотки подкапотоного, где видно примерное подключение шлангов?
от дроселя идет к пластиковому шумогасителю c низу около черного (коробка с надпиью v 6), а от вакумника он на этой картинке нарисован под названием гриин
1. А про шумогаситель можно поподробнее? Хто это? И где? 2. Нет. Я говорил про вакуумник, из которой еще бочек с тормозухой торчит Причем подключено у меня прям как у парня на фото http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=213078&d=1301727869 А с другой стороны он у меня теперь никуда не приходит.
на фото как раз шумогаситель и снизу идет шланг к дроселю его там видно, а выше толстого (не видно) черный вакумник это и есть из которого торчит
Блин) У меня туда рука не подлезает. Придется видимо скидывать эту пластмассовую хрень, чтобы одеть.)) А на что это влияет? По вакуумнику, ты меня так и не понял. Ну и забей.))
а понял на вакумнике у тебя как на фото зеленый , но он в никуда ? а он должен как на картинке к тройнику, тогда как же вся система работает ? вакум от туда и берется
еще бывают всякие дерганья и т.д из-за ЕГР (клапан к которому коричневый шланг идет) он бывает клинит или прогарает его лучше снять и заглушить дырки нафик эту экологию
Ладно расскажу) На картинке зеленый шланг идет из шарика(сантиметров 10 в диаметре, его тоже называют вакуумником), шарик стоит около приблуды с ВВ проводами. Вакуумник же, который такой большой, который напротив руля стоит. На картинке его почему-то нет вообще! Херь какая-то да? Он должен быть по диагонали, от вакуумника изображенного на картинке.
А ну да. Так и есть. Фиг знает, куда его втыкать. ИЗменяемая геометрия по ходу без него действительно не работает.
на картинке он "GREEN"от тройника почемуто нарисован к дроселю , а должен как на фото к вакумнику с бачком тормозухи
Начинаю вкуривать! Причем даже не видя своего двигателя)) На цветной схеме зеленый идет к дросселю туда, где стоит регулятор давления. А должен идти к вакуумнику! Хехе. Завтра попробую.