Вакуумные шланги audi 100 aah 1991 год.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ANTICHITER, 30 сен 2012.

  1. ANTICHITER

    ANTICHITER Новичок

    22 сен 2012
    40
    c4 2.0 ABK QUATTRO
    Здравствуйте.
    Кому лень читать то, что ниже сразу вопрос
    Подключил все, согласно схеме(не знаю верна ли она)
    шланг остался не подключенным идущий от дросселя, а также не знаю куда подключать зеленый шланг идущий из вакуумника.

    Теперь подробнее.
    audi 100 aah 1991 год(один из первых движков). Без круиза с климатом.

    Не могу найти 100% правильную схему подключения. Видел несколько схем, почти все отличаются. Может зависит от года выпуска?

    На машинке раньше ездили колхозники. Так что весь вакуум подключен от фонаря.
    Но!
    Держались холостые на 800.
    Обороты сбрасывала плавно, и при отпускании сцепления не было рывков.
    Расход был около 20 литров.
    Динамики просто не было.

    Как я понял, эта система очень сильно влияет на динамику авто и эластичность движки.

    http://pictureposter.audiworld.com/57225/vacuum_diagram_bulletin_in_color_website.jpg
    Подключил по этой, вроде стала работать изменяемая геометрия.
    Ехать стала веселее. Разгон до 100 в районе 10-11 секунд стал(знаю, что мало. До этого вообще секунд за 20 разгонялась)

    1 шланг остался не подключенным идущий от дросселя, а также не знаю куда подключать зеленый шланг идущий из вакуумника.

    После подключения
    Холостые почему-то упали до 500 оборотов.
    После перегазовки опускаются до 800 на 5-10 секунд, а потом снова на 500.
    Обороты скидываются очень быстро. Даже быстрее, чем на 2х литровой.
    При относительно плавном отпускании сцепления дергается, прям как 2.0 abk.
    Если жать тапку в пол по прежнему тупит.
    Если жать педаль до середины хода, до едет не плохо.
    Расход - город 10-11, трасса 8-9(при спокойно езде).


    Глянул етку, а там почти все по другому.

    Блин и кому верить? Может у кого-нить есть фотки подкапотоного, где видно примерное подключение шлангов?
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #2 серый5271, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    от дроселя идет к пластиковому шумогасителю c низу около черного (коробка с надпиью v 6), а от вакумника он на этой картинке нарисован под названием гриин
     
  3. ANTICHITER

    ANTICHITER Новичок

    22 сен 2012
    40
    c4 2.0 ABK QUATTRO
    1. А про шумогаситель можно поподробнее? Хто это? И где?


    2. Нет. Я говорил про вакуумник, из которой еще бочек с тормозухой торчит :D
    Причем подключено у меня прям как у парня на фото
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=213078&d=1301727869
    А с другой стороны он у меня теперь никуда не приходит.
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    на фото как раз шумогаситель и снизу идет шланг к дроселю его там видно, а выше толстого (не видно) черный
    вакумник это и есть из которого торчит :)
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    и зеленый на фото тоже видно на вакумнике :)
     
  6. ANTICHITER

    ANTICHITER Новичок

    22 сен 2012
    40
    c4 2.0 ABK QUATTRO
    Блин) У меня туда рука не подлезает. Придется видимо скидывать эту пластмассовую хрень, чтобы одеть.))
    А на что это влияет?


    По вакуумнику, ты меня так и не понял. Ну и забей.))
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а понял на вакумнике у тебя как на фото зеленый , но он в никуда ? а он должен как на картинке к тройнику,
    тогда как же вся система работает ? вакум от туда и берется :cool:
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    еще бывают всякие дерганья и т.д из-за ЕГР (клапан к которому коричневый шланг идет) он бывает клинит или прогарает его лучше снять и заглушить дырки
    нафик эту экологию :)
     
  9. ANTICHITER

    ANTICHITER Новичок

    22 сен 2012
    40
    c4 2.0 ABK QUATTRO
    Да! Я тут видел тему, как его заглушить. Причем без вагкома. Как раз на движке 91 года.
     
  10. ANTICHITER

    ANTICHITER Новичок

    22 сен 2012
    40
    c4 2.0 ABK QUATTRO
    Ладно расскажу)

    На картинке зеленый шланг идет из шарика(сантиметров 10 в диаметре, его тоже называют вакуумником), шарик стоит около приблуды с ВВ проводами.

    Вакуумник же, который такой большой, который напротив руля стоит. На картинке его почему-то нет вообще! Херь какая-то да? Он должен быть по диагонали, от вакуумника изображенного на картинке.
     
  11. ANTICHITER

    ANTICHITER Новичок

    22 сен 2012
    40
    c4 2.0 ABK QUATTRO
    А ну да. Так и есть. Фиг знает, куда его втыкать. ИЗменяемая геометрия по ходу без него действительно не работает.
     
  12. ANTICHITER

    ANTICHITER Новичок

    22 сен 2012
    40
    c4 2.0 ABK QUATTRO
    О, нашел-таки другую схему. Буду завтра по ней делать. Спасибо за помощь!
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    на картинке он "GREEN"от тройника почемуто нарисован к дроселю , а должен как на фото к вакумнику с бачком тормозухи :rollingeyes:
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  15. ANTICHITER

    ANTICHITER Новичок

    22 сен 2012
    40
    c4 2.0 ABK QUATTRO
    Начинаю вкуривать! Причем даже не видя своего двигателя))
    На цветной схеме зеленый идет к дросселю туда, где стоит регулятор давления. А должен идти к вакуумнику! Хехе. Завтра попробую.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #17 igor33, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Не то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ANTICHITER

    ANTICHITER Новичок

    22 сен 2012
    40
    c4 2.0 ABK QUATTRO
    Да, я выше на нее ссылку давал.
    с утра подключил по этой схеме и все стало тип-топ!
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Повнимательнее посмотри, на твоей схеме нет клапана EGR!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ANTICHITER

    ANTICHITER Новичок

    22 сен 2012
    40
    c4 2.0 ABK QUATTRO
    Ага, это уже видел. ЕГР норм подключил.