вакуумник второй камеры Keihen1

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ноль, 10 янв 2006.

  1. ноль

    ноль Участник форума

    28 сен 2005
    262
    продал. Любимая, но старая кастрюля.
    Проблема стандартная: машина В3/1989г/1,8/NE перестала ехать. Вскрытие карба на сервисе показало, что умер пневмопривод второй камеры. Вскрытие его выявило в средней части мембраны аккуратную махонькую дырочку, как от шила.
    Беда не в этом!!!!! Беда в том, что эта хреновинка весом 33 грамма новая бывает только оригинал и стОит в Экзисте 102 бакса!!!!! На авторынке разводят руками. Обзвон разборок в моей части города выявил, что от 80-к карбюраторов нигде нет, а в теории их продают целиком по 3000 руб.
    :ros: это цветок на мою могилу.
    Конструктивно имею 2 вопроса
    1. Нет ли у кого из членов Клуба в Питере некомплектного Кейхена1 на продажу или отдачу в хорошие руки. Или кто-то знает, где надыбать вакуумник 2 камеры или его мембрану с тягой за разумные деньги?
    2. Есть ли надежный вариант заклеить/завулканизировать описанную выше дырдочку в мембране?
     
  2. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    Вулканизировать и клеить дело бесполезное. Я уже подобное делал. Не получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ноль

    ноль Участник форума

    28 сен 2005
    262
    продал. Любимая, но старая кастрюля.
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    И в итоге как решил проблему? В Саратове с запчастями не лучше, чем в Питере, я подозреваю.
     
  4. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    Это точно не лучше. :hot: Поиск нормального карба на разборе ничего не дал. А новая деталь на заказ стоит 10300 рэ. Правда у меня и карб другой 2ее "проклятый". :hot:

    Машина стоит в гараже. Вариант СОЛЕКС другого не дано цена с переделкой упрется в 2500 рэ. Либо б/у Пирбург но за 8000 рэ из Белоруссии, но гарантии, что он "живой" НЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ноль

    ноль Участник форума

    28 сен 2005
    262
    продал. Любимая, но старая кастрюля.
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    Ужасы какие ты пишешь! Враги со всех сторон.
    Я пока пытаюсь найти выход, все же езжу. Без второй камеры. Медленно и нежно, безо всякой динамики, но из точки А в точку В вполне можно переместиться.

    Поэтому сто баксов за эту финтифлю заплачу в самом крайнем случае, буду стараться найти б/у. Есть несколько спецсервисов, которые только карбюраторами занимаются. Может на одной из 20 разборок случайно найдется. Мало ли...

    Тебе чего конкретно надо? Могу параллельно спрашивать.
     
  6. GiG

    GiG Участник форума

    17 авг 2005
    283
    AUDI100/44avant 1,8 87
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    Я недавно на 2е менял мембрану пусковой заслонки( кстати ваще не разборная) резину брал из перчатки для электриков вроде пока всё дышит, мож и тебе попробовать какую нить калошу разрезать... все равно вакуумник умер, бояться нечего.
     
  7. Traktor

    Traktor Участник форума

    27 ноя 2005
    265
    Honda HR-V, Civiс, A100
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    У меня валяется старый карб. Вакуумник вроде живой, надо поглядеть. Только как ты его получишь.
     
  8. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    Пробовал уже ни фига не получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ноль

    ноль Участник форума

    28 сен 2005
    262
    продал. Любимая, но старая кастрюля.
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    Поездом! Большая зеленая змея с добрыми проводницами внутри курсирует регулярно. Если действительно есть желание сделать хорошее дело, пиши на Feofanov.Anton@smc-pneumatik.ru
     
  10. ноль

    ноль Участник форума

    28 сен 2005
    262
    продал. Любимая, но старая кастрюля.
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    to GIG > бояться всегда есть чего. В карбюраторе все работает при таких малых силах и точных перемещениях, что варианты резать калошу или попробовать присобачить что-нибудь от жигулей мне пока не нравятся. Сейчас вторая камера не открывается, а нахимичишь - закрываться не будет. Бензин льется, свечи черные, двигатель колбасит и тд. Время на поиск правильной детальки будет потрачено на разборку-сборку карба на морозе без гарантии результата. Это уж совсем на крайний случай.
     
  11. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    Ноль
    Так и есть на морозе то оно неохота возиться с тачкой. Руки как клешни станут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    Я когда-то на шиномонтажке самой маленькой и тонкой латкой заделал :drunk: ... Благо мастер аккуратный и толковый попался... Работало.

    При возможности конечно лучше заменить на б.у. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    Dyck
    Можно конечно но 100% результат не гарантирован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ноль

    ноль Участник форума

    28 сен 2005
    262
    продал. Любимая, но старая кастрюля.
    Ответ: вакуумник второй камеры Keihen1

    Финал истории такой. Занявшись в И-нете самообразованием, я обнаружил, что дерготня машины на малых оборотах не связана со второй камерой. Заклеил мембранку для чистоты эксперимента кусочком резиновой перчатки и поехал опять к карбюраторщику настраивать двигло. Настройка заняла 3 минуты и состояла в регулировке УОЗ. Потянула после этого машина ровно и хорошо.

    Вторая камера тоже заработала. Работает так: после прогазовки свыше 3000 об. бензин начинает писать через 1,5 секунды. Поскольку я езжу гораздо спокойней, решил оставить заклеенную и перестать о ней думать.