Вакуумник трамблера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Бочка, 21 мар 2005.

  1. Бочка

    Бочка Guest

    Подскажите кто-нибудь меня вакуумник на трамблере?
    КАК?
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Сделаешь, наверное, быстрее, чем я про это напишу.

    0. Сдернешь тонкий вакуумный шланг с носика корректора.
    1. Открутишь 2 болтика, прижимающие вакуум-корректор к трамблеру.
    2. Вытянешь вакуум-корректор, сняв петельку тяги с рычажка пластины датчика Холла (эта петелька заходит внутрь трамблера и ее снаружи не видно) чуток потелепать отвинченный корректор, и петелька соскочит - корректор вынется совсем.
    3. Посмотришь на него, вынутого, и поймешь как вставить обратно новый.
    4. Прикрутишь обратно 2 винтика.
    5. Напялишь вакуумный шланг на носик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бочка

    Бочка Guest

    Спасибо! Завтра попробую
     
  4. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Менял два раза.
    Первый раз почему то порвался спустя месяц.
    А у тебя на шланге между коррекотором и карбом какие нибудь клапана стоят(типа которые только в одном направлении работают)?

    При установке у меня не получилось одеть петлю обратно не разбирая трамблёр.,поэтому разбирал его наполовину.
     
  5. HgN

    HgN Guest

    Блин. Пол Москвы объездил не могу найти вакуумник для трамблёра VALEO. От бош говорят не подходят.
    Может отремонтировать можно?
    з.ы. Можно конечно заказать за >250$ из Германии :D
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Скока-скока??? я за 20 долларов покупал... :rolleyes: какой-то немаркированный, даже не задумываясь - Бош-не Бош... работает уже 5 лет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HgN

    HgN Guest

    На трамблёрах Бош и Валео вакуумники отличаются. На валео язычок (рычаг) длиннее и изогнут.
    Да, я покупал один вакуумник, в сервисе сказали, что не подходит, и чтобы заменить (на подходящий) нужно трамблёр разбирать
     
  8. Дикий

    Дикий Новичок

    27 янв 2005
    40
    Audi 80/B3/1.8 PM/88г.
    У меня на моноджете между тромблёром и впрыском после вакуумного ускорителя в разрыв стоит таблетка двухцветная диаметром 3 см. толщиной 1.5 см.
    Что это за хрень, некоторые умничают типа выкинь эту х..ю от неё тупит машина на больших оборотах....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ОШИБКА!!! Вакуумное опережение зажигания должно напрямую быть соединено на впускной (отбор вакуума). То что стоит - это обратный клапан. Он сделан для того, чтобы вакуум шел только в одну сторону - чтобы впускной отсасывал воздух, но не обратно. Он просто неправильно установлен - он должен стоять перед зеленой сферой - аккумулятором вакуума. Трамблер пересоедини напрямую на впускной. Кстати в книжках всегда правильно рисуют схемы вакууных соединений...можно глянуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    В конце концов б/у трамблер стОит 50 $ - не 250 же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. HgN

    HgN Guest

    Об этом тоже думал (Обыдно.. крышку, бегунок новые поставил). Но подойдёт бошевский трамблёр вместо моего? И будет ли нормально работать.
     
  12. Дикий

    Дикий Новичок

    27 янв 2005
    40
    Audi 80/B3/1.8 PM/88г.
    Т.е я просто выкидываю эту хрень и соединяю напрямую ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ДА!!! А ентот самый клапан не выкидывай, а прибереги. Он должен стоять перед зеленой вакуумной сферой - она запасает вакуум для разных вещей - работы при запуске движка, вакуумных устройств, у меня она запасает вакуум еще и для привода блокировки муфты свободного хода в заднем редукторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дикий

    Дикий Новичок

    27 янв 2005
    40
    Audi 80/B3/1.8 PM/88г.
    Я стесняюсь спросить - а что такое зеленая вакуумная сфера ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дикий

    Дикий Новичок

    27 янв 2005
    40
    Audi 80/B3/1.8 PM/88г.
    Я тут сбегал сфотил этот клапан, можно убедиться оно это или нет.
     

    Вложения:

    • klapan.jpg
      klapan.jpg
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      1.649
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    а по моим схема на keihen 1 и keihen 2 клапан должен стоять.
    а у меня его нет,может поэтому у меня первый вакуумник порвался,от паров бензина.Но второй славо богу пора держиться.
     
  17. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Я мож не прав, но у меня нет аккумулятора разряжения, это раз(monojetronic),два имхо клапанок этот нужен, для того чтоб не давать корректору резко сбрасывать опережение, может я и ошибаюсь, но ведь не зря его Фашистн поставили! Попутно вопрос, имеется люфт осевой, где нить подшипники можно найти ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Там подшипники скольжения и они осевой люфт не выбирают. Осевой люфт может быть на снятом трамблёре, а когда его ставишь на место, то он садится нижней частью шестерни на кольцо штока привода маслонасоса, а верхняя часть шестерни прижимается к корпусу трамблёра.
    Проверить люфт на установленном трамблёре можно открыв лючок на боковой поверхности и за пластинку с грузиками попробывать пошатать.
    У меня на снятом был люфт примерно 1,5мм, а на установленном нет!

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    у меня на установленном, если за бегунок дергать, 1-1.5 мм.
    е мае, где там такое есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Знацца поясняю по всем ответам.
    1. Зеленая вакуумная сфера - это аккумулятор вакуума, он запасает вакуум, который хранится в нем достаточно долгое время. Этот запас вакуума нужен для обеспечения работы некоторых устройств при неработающем двигателе, когда от впускного нет разрежения. К примеру на карбе Пирбург 2Е2 вакуумная камера, приоткрывающая воздушную заслонку при пуске движка - двухходовая с первым и вторым пусковым зазором. так вот первый зазор и выставляется с помощью вакуума, запасенного вакуумной сферой. Потом у меня на полноприводной машине запас вакуума дает возможность включения блокировки даже при неработающем движке. так же в системе воздухораспределения потоков воздуха некоторых машин используется вакуум - его тоже надо для этого запасать (именно так сделано в Дэу Нексия, Опель Кадет Е и других машинах)
    2. Тот самый обратный клапан стоит неправильно. Этот клапан работает только в одну сторону. В обратную сторону исправный клапан не стравливает - у меня после недели стояния машины в сфере было полно вакуума, а он был заперт в сфере именно этим самым клапаном. Так и должно быть.
    3. Положение клапана в цепи трамблера - ошибочное. Вакуумное опережение зажигания должно варьироваться (изменяться) в строгом соответствии с нагрузкой движка, т.е. с величиной вакуума во впускном коллекторе. Клапан препятствует данному действию. Он работает так - при пуске пошел вакуум, он появляется в вакуумной камере опережения зажигания и нарастает, т.к. обратный клапан не дает стравливать обратно. Зажигание запоздняется. И так до достижения предельной величины вакуума. И далее пока едешь, независимо от нагрузки на двигатель у тебя будет постоянно максимально запозднено зажигание. При езде внатяг - это плюс, но на верхах - минус, движок будет тупить. Почему по схеме этот клапан указан - не знаю, вероятно опечатка. Но с другой стороны вполне возможно, что стоит не запирающий, а стравливающий клапан, не дающий резко меняться вакуумному опережению - похожая хрень стоит у моего друга на VW Транспортере 2, только она отвечает за медленный сброс газа в последний момент, перед самым полным закрытием ДЗ. В любом случае сначала проверить надо этот клапан, промыть его. Кстати клапан величину вакуума не ограничивает, он только не дает обратного хода или быстрого стравливания, поэтому то, что порвалась вакуумная мембрана - не из за отсутствия клапана, а из за большого кол-ва бензина или масла в вакууме - а это непорядки в других системах...
    4. Эти сферы стоят только на карбах, впрыску они не к чему, тем паче на моновпрысках уже электронное управление опережением зажигания - там вакуумные камеры не нужны вообще

    А кто может отснять схему, где указан этот клапан в цепи трамблера??? Интересно посмотреть... ни на одной схеме такого не видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...