Вакуумник делает пс-с-с-с...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сергеев Павел, 7 окт 2004.

  1. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    По совету одного уважаемого человека поменял на своей машине вакуумник,поставил от С4.После нехитрых махинаций с молотком он встал на место. Усилие на педали действительно стало гораздо меньше. Но! При нажатии на педаль тормоза раздается противный пс-с-с-с-с... из под торпеды и двигатель начинает сбоить. Я так понимаю при порваной мембране и без нажатий был-бы подсос и двигатель сбоил-бы. Может я что-то не так собрал? Да,не получилось закрутить верхнюю левую гайку крепления вакуумника к кузову,может перекашивает чего-нибудь. И если соблюсти расстояние в 249мм. между привалочной плоскостью вакуумника и центром отверстия под крепление к педали,педаль тормоза встает выше сцепления. Вот такой вот проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Там клапан есть в ваккумнике.ю так сказать "обратный", вот он и шипит скорее всего. метод лечения - замена ваккумника, клапан "встроеный".
     
  3. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Я еще одну деталь не упомянул-при нажатии на педаль весь механизм(если смотреть спереди машины)ходит ходуном. Не может ГТЦ отходить от вакуумника и травить в соединении,ведь при малом нажатии накакого подсоса нет. А что за обратный клапан? как устроен , работает, для чего нужен? Просто не понятный механизм,первый раз слышу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Поройся в журнале "За рулем" за вторую половину 90-х годов или пройдись поиском у них на сайте zr.ru. Была хорошая статья по вакуумным усилителям с картинками. Они у всех машин практически одинаковы. У меня эта статья где-то в архиве есть. Если хочешь, поищу и дам точные координаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Конечно хочу!!! Буду очень благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #6 djanser, 8 окт 2004
    Последнее редактирование: 8 окт 2004
    Паш, я у себя на А100/44 как раз менял 2 года назад вакуумник - поставил от С4 (б/у), подсмотрев идею у одного разборщика. Тоже подстучал кувалдой сверху и слева и все встало на место. Но тоже шипело - как у тебя. Содрал его, приехал на ту разборку, где брал, они поменяли на другой (оба раза с ГТЦ в сборе). И стало все ОК (уже 2 года наслаждаюсь! - тормоза стали лучше). Если у тебя с заменой напряг, то можешь дополнительно воткнуть обратный клапан от "Волги" (он влезает запросто), а сам шланг с вакуумника на коллектор поставь резиновый жигулевский того же назначения (вместо жесткого пластикового). То есть даже если обратный клапан, который встроен внутри вакуумника, пропускает (а потому и шипит), то дополнительный это дело поправит, даже если шипение от встроеного при этом останется. Просто вакуумная система в целом будет выполнять свои функции, так как это реализовано на Волгах или ТАЗах, например - то есть там клапан не встроенный, а именно вставляемый между шлангом и выходом вакуумника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Обьясни плс поточнее, я всегда считал что клапан этот нужен , чтобы "вакуум не выходил" из вакуумника при заглушеном двигле или, когда давление в задроссельном пространстве близко к атмосферному, соответственно если мембрана дырявая то этот клапан никак не поможет остальной вакуумной системе в целом выполнять свои функции т.к. "клапанит в другую сторону"
    Я так понял, что Рубен имел ввиду клапан связаный с педалью??!!! Или я вообще ничего не понял, кто там общал дать почитать про основы вакумникастроения?! :)
     
  8. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.

    Вот именно,что с заменой гемор,в Питер надо пилить 220км.,да и снимать-ставить удовольствие ниже среднего. На вакуумнике,который я приобрел,пластиковый шланг был отломан ,видимо посередине клапана(остался резиновый лепесток) вот это в моем понимании и есть обратный клапан,который поддерживает разрежение при выключенном двигателе. Дак у меня такой стоит после коллектора,он сделан с разветвлением под всякую вакуумную приблуду. А на С-4 я посмотрел этот клапан встроен в штуцер,который втыкается в вакуумник. В отверстие вакуумника смотрел-увидел мембрану и ни каких клапанов. В любом случае сегодня все еще раз проверю,если ничего не найду поеду за вакуумником. Тормоза-то работают и еще как!!! Кстате совет по вакуумнику-был твой,ты как -то писал уже об этом.За совет спасибо,а с этой шляпой разберемся!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Насчет клапана все актуально, предполагая, что мембрана самого вакуумника целая, а битый лишь сам клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Тогда да - менять вакуумник! просто тебе не повезло с этим экземпляром...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Снял я этот вакуумник и вот что выяснил. При снятом ГТЦ процесс перемещения привода взад и вперед сопровождается звуковыми эффектами различного характера. Для эксперимента снял со старого ГТЦ и проделал с ним теже движения-тишина,только вначале нажатия короткое "псык". Наверное все-таки во внутренностя вновь приобретенного прибора какая-то засада. А его точно не отремонтировать? Я посмотрел он завальцован в шести точках,разобрать можно,скорее всего со сборкой какая-нибудь засада?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Изначально я имел ввиду именно клапан внутри ваккумника, по штоку от педали, так что подозрения про "что-то внутри" небезосновательны :)
    А внешний клапан и прорыв мембраны сразу заметен, по этому поводу топтать клаву неинтересно :)
    Кстати, новый ваккумник стоит около 100 евро, может стоило сразу разорится и не мучатся?
     
  13. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Паша, извини, не нашел :(. Все перерыл. Я несколько месяцев назад перебирал свои бумажки, и,наверное, выбросил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...