Вакуум в голове CAJA

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dinosaurus, 5 окт 2015.

  1. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Помогите понять, проблема это, или нет. Имеем 3.0TFSI CAJA. Решил, по непонятному стечению обстоятельств, на работающем двигателе снять маслозаливную пробку и не тут то было. В головке такое сильное разряжение, что пробку не снять. На сколько я понимаю этого не должно быть. Раньше, правда на турбовом моторе, прыгающая пробка сигнализировала о нормальной работе системы ВКГ. А как тут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Ау, народ! Ведь есть тут компрессорники, точно знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #3 igor33, 6 окт 2015
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    ..............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    На рядных надувных двигателях, как и не надувных, это очень простой индикатор загаженности ВКГ. Если открутить крышку и положить на свое место - то при исправной ВКГ она должна прыгать на холостых, а, когда даешь газу, присасываться. Если на холостых не прыгает или не присасывается на газу - ВКГ точно не в порядке. Вот решил, по старой памяти, провести экспресс-тест ВКГ на своем моторе и вдруг вот это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Хм. Интересное мнение появилось у людей с таким же мотором - при мертвом маслоотделителе наблюдается похожий эффект. Кто-нибудь может подтеврдить/опровергнуть этот тезис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #6 avtehel, 7 окт 2015
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    Было такое на 3,2,кстати масляный щуп тоже присасывался.В итоге поимел бешанный расход масла и закоксованные поршневые кольца.Оказалось,что накрылась мембрана клапана ВКГ,который встроен в маслоотделитель.При нормально работающей системе,маслозаливная крышка слегка присасывается на хх,по крайней мере у меня сейчас так,после замены маслоотделителя.Почему при дырявой мембране был сильный вакуум до сих пор не понимаю.
     
  7. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Ну у меня бешеного расхода не наблюдается, пока. Но ремонтировать точно нужно. Ищу номера деталей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Будет,если не поменять маслоотделитель.Прада,я не знаю сколько проехал с дырявым.Начал дёргаться,когда расход стал 0,5л на 150км.
     
  9. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Завтра поеду в сервис - на осмотр. Проблема в том, что не понятен полный список запчастей. Кроме прокладок на головы, маслоотделителя и прокладки под ним, уплотнительных колец на масляные клапана и прочих резинок, велика вероятность слома вакуумных шлангов. Зачем VAG их сделал пластиковыми - мне не понятно, но они рассыпаются через 2-3 года. Так что самостоятельно поменять конечно можно, но велика вероятность остаться без машины минимум на неделю.

    Еще момент - неправильно работающая ВКГ может повлечь порчу катов. Проверяйте у себя периодически.

    Отпишусь по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Заказали запчасти для замены. Как приедут - буду менять. Ждемс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Поменял маслоотделитель. Геморрой тот еще, я вам скажу. Из сломанных частей - сломал носик на одном из э/м клапанов, что находится сверху, но успешно склеил.

    Что неприятно - масло с тосолом в развале смешивается на ура - после работ смените масло и тосол, дабы избежать ненужного.

    В развале вообще грязи дофига - выдувайте все аккуратно и закрывайте все тняпочками.

    Снять маслоотделитель без снятия левого коллектора никак. Готовьтесь к замене прокладок на форсунках.

    Компрессор очень тяжелый - лучше снимать вдвоем.

    Результаты меня радуют - посторонние звуки ушли, вакуум ушел, двигатель работает мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    uploadfromtaptalk1445316472188.jpg [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр 1978

    Александр 1978 Участник форума

    29 дек 2013
    115
    AUDI A6 c6. 2.4BDW
    уменя на двигателе2.4 таже проблема при открытой крышке горловины двигатель работает ровно и легко при закрытой начинает подколбашивать и чувствуется какая-то нагрузка! крышку масл.горловины немного притягивает на холостом ходу. подскажи чё по деньгам ремонт с запчастями вышел?
     
  15. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Стоимость вышла в 23 рубля. На драйве я описывал весь процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр 1978

    Александр 1978 Участник форума

    29 дек 2013
    115
    AUDI A6 c6. 2.4BDW
    уменя их нет!
     
  17. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Кого нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...