Доброго всем времени суток, стал наконец властелином колец, авто брал битый, сам собирал, все трубки подключены и работают, но вот одна трубка просто болталась на головке со стороны водителя, посмотрел в аналогичных движках, уходит куда то в крыло, с водительской стороны, я лично это крыло ставил, в нем нет ни каких трубок, кроме омывателя, вопрос: Подскажите куда она идет, я так понимаю ее еще до меня обрезали и оставили болтаться.
Она уходит под днище, а что за трубка я даже не знаю. Сам обнаружил когда кусок пластика снизу оторвал. Тоже интересно что за трубка
Нормально, и что там может быть? Беда то в чем, купил авто битый, как уже раньше писал, завести возможности не было, но когда завел, понял что попал на оба натяжителя цепи, один из них даже перескочил и клапана погнул ну и т.д. Короче поменял все прокладки на головках, цепи, натяжители, все трубки вакумные, все собрали и тут самое интересное.... Заводим, все нормально, нагревается все нормально вот только обороты вроде как маленькие и в салоне немного подтрухивает (данную трубку заглушили, раньше она просто на блоке втором валялась), езжу спокойно все нормально, как только пару тройку раз придовил, загорается чек, диогност говорит расхождение 2 градуса как раз на той головке на которой клапана меняли, метки выставили четко, даже потом еще раз разбирали переставляли на другой зуб, толку нет, она тогда вообще не работает. А так проехал опять спокойно около 50 км и чек гаснет, мой мастер говорит не пойму что за ерунда, крышки клапанов уже по два раза снимал, все метки на месте. Думаю может вот эта вакумная трубка что то корректирует когда вваливать начинаешь? Что скажете? (поменяли все Ремень ГРМ, помпу, термостат, ролики, и такое чувство что начала она немного греться, когда с климатом по городу юзаю)
http://my.mail.ru/inbox/bmw77/photo?album_id=_myphoto#photo=/inbox/bmw77/_myphoto/40 Короче вот ссылки на моем мире, отметил саму трубку, с заглушкой
http://my.mail.ru/inbox/bmw77/photo?album_id=_myphoto#photo=/inbox/bmw77/_myphoto/41 отметил как у меня все было, и куда она уходит
да и еще, что именно делает данный ресивер, за что отвечает и как работает, разобраться бы как? а там я догадаюсь)))
расхождение потому, что ремень ставили без фиксатора. при установке цепей ошибиться сложно. ps: на регулятор давления топлива шланг надет (на фото не видно)?
да остальные шланги все надеты, при установке ремня ролики фиксировали... сам лично видел сей агрегат... возможно там ошибка?
Косвенно по значениям в 93-й группе можно оценить. Если сильно ошиблись, пропуски воспламенения будут присутствовать (14,15,16 гр.) Но самый верный способ - воткнуть планку.