Вакум в двигателе FSI 2.0 BVZ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Utepov, 3 мар 2012.

  1. Utepov

    Utepov Новичок

    3 мар 2012
    2
    A3
    Здравствуйте форумчане. У меня вот какая проблема. На горячий двигатель был слышен сильный свист. Свист начинался постепенно и нарастал, так, что уши закладывало. Даёшь обороты свист прекращается. Облазил весь нет. Нашёл подобную тему: Решение этой проблемы человек описывает вот как:

    Всем спасибо за участие! Нашёл косяк! Для этого нужно изменить преамбулу и добавить новые вводные. Металлический свист на самом деле был вовсе не металлический.
    Стою я перед открытым капотом, наслаждаюсь симфонией и вдруг что-то дёрнуло меня открыть маслинную крышку на работающем моторе посмотреть. Кручу, а она с трудом провернулась, я тяну её вверх, а она не снимается. Тянул-тянул, не снимается! Думаю, заглушу мотор, а то трясётся, ухватиться, наверно не получается. Глушу, уже напрягся крышку отрывать от заливной горловины, а она раз и сама в руках оказалась. Тут мой пытливый ум решил попробовать ещё раз проделать сию операцию и всё-таки посмотреть, как масло из открытой горловины будет во все стороны на работающем моторе разлетаться.
    Завожу с открытой крышкой, а свист куда-то делся, *писаю от счастья*, хоть минуту без свиста мотор работает. Короче несколько раз повторил эксперимент и понял, что в картере у меня огромное разряжение. Тут я успокоился, ведь сначала грешил на насос высокого давления, который ближе всего к источнику свиста стоит. Ещё двенашка выводит семейный бюджет из равновесия и по "просьбе" жены я иду жить в коробке из под холодильника на улицу.
    Короче дедуктивный метод и помощь добрых людей из авто. ру у меня появилась мысль посмотреть на клапан рециркуляции картерных газов.



    Но эта тема была создана 2009 г. Я сделал всё как описал автор той темы, вскрыл крышку клапана она находится на крышке клапанов, точно мембрана была порвана. Я поверх мембраны уложил полиэтиленовый пакет и закрыл её. О, да свист прекратился, Но вакуум в двигателе остался. На работающем двигателе открываешь масло заливную крышку с трудом, её присасывает, да и щуп когда вытаскиваешь его тоже назад присасывает. Автор так дальше и не написал, перестала присасываться масло заливная крышка или нет. Специалистов толковых по таким двигателям у нас в городе что-то нет. Г.Усть-Каменогорск. Казахстан. Из - за чего может быть такой вакуум, сильно ли опасно это для двигателя. Пока не езжу, боюсь, как бы движок не запороть. Перелазил по всем форумам, но так толком ответа и не понял. Кто пишет, что должна присасываться, очень плохо когда, наоборот, из масло заливной горловины воздух идёт. Так толком и не пойму. У кого есть такие двигателя? Как у вас?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Клапан замени . Целофан в жигули подкладывать будешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Utepov

    Utepov Новичок

    3 мар 2012
    2
    A3
    Вся проблема с вакуумом была в клапанной крышке. Правда три недели ждал пока она придёт, вчера 27 марта она пришла, а сегодня я её установили и всё стало нормально, не щуп когда вытаскиваешь, не масло заливную крышку, когда открываешь, не всасывает и не притягивает. Наоборот теперь как положено при открытии масло заливной крышки немного выходит воздух.
     
  4. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    что конретно те сделал? прокладку клапанной крышки поменял?
    или все таки дела в какой-то мембране клапана? если да, то можно номер запчасти?
     
  5. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    где это клапан на 2.0 FSI (BLY)?
    никак не пойму номер запчасти