Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста существует ли таблица показаний VagCom по норме? Хочу сверять считываемые значения с показаниями нормы. Закачал себе Elsu думал может там найду, но половина функций оказались не рабочими. Может знает кто, есть ли там эти значения? Спасибо заранее.
При диагностике шнурком Вася, мышкой на окошко в группе измерений наводишь и выскакивают нормы, правда не на все двигателя. Вот тебе ещё интересный сайт, там и про датчики и про эбу с группами индикации и многое другое http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu.html
спасибо! на счет наводки мышкой не знал. сегодня попробую. если покажет то отлично! но лучше этого сайта Elsu закачай. есть все кроме таблицы норм. значений. А может и она есть просто я не могу найти.
Вот, что есть на том сайте. который я указал. Описание блоков измеряемых величин Audi A4 2001> S4 KПримечания: Частота вращения отображается в нижних блоках измеряемых величин тестера только с шагом в 40 единиц. Номинальные величины холостого хода: Угол зажигания: 0 °коленвала ... 25 °коленвала перед ВМТ Индикация температуры охлаждающей жидкости с помощью VAS 5051 / 5052: абсолютн.: - 40,5 °C ... {0>+ 135 °C<}0{>+ 135 °C<0} рабочая температура двигателя: + 80 °C ... {0>+ 110 °C<}0{>+ 110 °C<0} При неисправности датчика: резервное значение (не постоянно) см. Блок измеряемых величин 134 Индикация температуры впускного воздуха с помощью VAS 5051 / 5052: абсолютн.: - 40,5 °C ... {0>+ 135 °C<}0{>+ 135 °C<0} рабочая температура двигателя: актуальная наружная температура < +80°C (макс. +110°C) При неисправности датчика: постоянно + 20 °C (резервное значение) см. Блок измеряемых величин 134 Структура блоков измеряемых величин 001 - 009 ....... Общее отображение состояния системы 010 - 019 ....... Зажигание 020 - 029 ....... Регулирование по детонации 030 - 049 ....... Лямбда-регулирование / катализатор 050 - 059 ....... Регулирование частоты вращения 060 - 069 ....... Управление дроссельной заслонки 070 - 079 ....... Уменьшение выбросов ОГ 080 - 089 ....... Специальные функции / биты готовности 090 - 097 ....... Повышение мощности 098 - 100 ....... Совместимые блоки 101 - 109 ....... Система впрыска топлива 110 - 119 ....... Последняя регистрация 120 - 129 ....... Коммуникация между блоками управления 130 - 139 ....... Система охлаждения 170 ....... Управление стартера Блок измеряемых величин 001: 1)частота вращения [1/мин] (величины холостого хода на тестере: 760 - 800 ) 640 - 7200 2)Температура охлаждающей жидкости [°C] 80 - 110 °C 3)Регулировочное значение Лямбда (коррекция впрыска) [%] -15 - +15 4)Регулировочное значение Лямбда (коррекция впрыска) [%] -15 - +15 Блок измеряемых величин 002: 1)Частота вращения [1/мин] (величины холостого хода на тестере: 760 - 800 ) 640 - 7200 2)Нагрузка [%] (величины холостого хода: 12 - 23) 7 - 100 3)среднее время впрыска [мс] (величины холостого хода: 1 - 5) 1 - 18 4)Масса воздуха [г/с] (величины холостого хода: 3 - 6) 3 - 250 Блок измеряемых величин 003: 1)Частота вращения [1/мин] (величины холостого хода на тестере: 760 - 800) 640 - 7200 2)Масса воздуха [г/с] (величины холостого хода: 3 - 6) 3 - 250 3)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр) [%] (величины холостого хода: 0 - 3) 0 - 100 4)Угол зажигания (величина в настоящий момент) [° перед ВМТ ](величины холостого хода: 0 - 25) -20 - 50 Блок измеряемых величин 004: 1)Частота вращения [1/мин] (величины холостого хода на тестере: 760 - 800) 640 - 7200 2)Напряжение [В] 12 - 15 3)Температура охлаждающей жидкости [°C] 80 - 110 4)Температура впускного воздуха [°C] Наружная температура - 110 Блок измеряемых величин 005: 1)Частота вращения [1/мин] (величины холостого хода на тестере: 760 - 800) 640 - 7200 2)Нагрузка [%] 7 - 100 3)Скорость [км/ч] 0 - 250 4)Рабочее состояние (LL, TL, VL, S,BA) Холостой ход LL: Холостой ход TL: Частичная нагрузка VL: Полная нагрузка S : Режим принудительного холостого хода BA: Обогащение смеси при ускорении Блок измеряемых величин 006: 1)Частота вращения [1/мин] (величины холостого хода на тестере: 760 - 800) 640 - 7200 2)Нагрузка [%] (величины холостого хода: 12 - 23) 7 - 100 3)Температура впускного воздуха [°C] Наружная температура - 110 4)Коррекция по высоте [%] -50 - +20 (отношение к относительному уровню ; 0% = 0м; -50% = 5000м; +20% = -2000м) Блок измеряемых величин 008: (только для Allroad) Непродолжительная поездка Усилитель тормозов - Условия проверки: двигатель выкл; зажигание вкл; селектор в положении "P" или "N" - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Два раза сильно нажать на педаль тормоза: в 4-м поле появится "тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не будет достигнуто "Система в пределах нормы" 1)Нажатие на педаль тормоза распознано [не нажата/ нажата] не нажата 2)Управление насоса [насос ВЫКЛ/насос ВКЛ] Насос ВЫКЛ 3)Абсолютное давление усилителя тормозов [мбар] 4)Результат [тест ВЫКЛ / тест ВКЛ / сист. в норме / сист. не в норме] Сист. в норме Блок измеряемых величин 010: Зажигание 1)Частота вращения [1/мин] (величины холостого хода на тестере: 760 - 800) 640 - 7200 2)Нагрузка [%] (величины холостого хода: 12 - 23) 7 - 100 3)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр) [%] (величины холостого хода: 0 - 3) 0 - 100 4)Угол зажигания (величина в настоящий момент) [° перед ВМТ ](величины холостого хода: 0 - 25) -20 - 50 Блок измеряемых величин 011: Зажигание 1)Частота вращения [1/мин] (величины холостого хода на тестере: 760 - 800) 640 - 7200 2)Температура охлаждающей жидкости [°C] {0>80 - 110 °C<}100{>80 - 110 °C<0} 3)Температура впускного воздуха [°C] Наружная температура - 110 °C 4)Угол зажигания (величина в настоящий момент) [° перед ВМТ ](величины холостого хода: 0 - 25) -20 - 50 Блок измеряемых величин 014: Распознавание пропусков зажигания 1)Частота вращения [1/мин] (величины холостого хода на тестере: 760 - 800) 640 - 7200 2)Нагрузка [%] (величины холостого хода: 12 - 23) 7 - 100 3)Счетчик пропусков зажигания [n] 0 - 10 4)Распознавание пропусков зажигания [актив./заблокир.] активировано Блок измеряемых величин 015: Распознавание пропусков зажигания 1)Счетчик цилиндра 1 [n] 0 - 5 2)Счетчик цилиндра 2 [n] 0 - 5 3)Счетчик цилиндра 3 [n] 0 - 5 4)Распознавание пропусков зажигания [актив./заблокир.] активировано Блок измеряемых величин 016: Распознавание пропусков зажигания 1)Счетчик цилиндра 4 [n] 0 - 5 2)Счетчик цилиндра 5 [n] 0 - 5 3)Счетчик цилиндра 6 [n] 0 - 5 4)Распознавание пропусков зажигания [актив./заблокир.] активировано Блок измеряемых величин 017: Распознавание пропусков зажигания 1)Счетчик цилиндра 7 [n] 0 - 5 2)Счетчик цилиндра 8 [n] 0 - 5 3)- 4)Распознавание пропусков зажигания [актив./заблокир.] активировано Блок измеряемых величин 018: Окно нагрузки/частоты вращения, распознавание пропусков зажигания (пропуски зажигания распознаны не были: 0 на всех позициях) 1)Нижний порог частоты вращения [об/мин] 640 - 7200 2)Верхний порог частоты вращения [об/мин] 640 - 7200 3)Нижний порог нагрузки [%] 7 -100 4)Верхний порог нагрузки [%] 7 -100 Регулирование по детонации 020 - 028 Блок измеряемых величин 020: 1)уменьшение угла опережения зажигания цил. 1 [°коленвала] 0 - 12 2)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 2 [°коленвала] 0 - 12 3)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 3 [°коленвала] 0 - 12 4)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 4 [°коленвала] 0 - 12 Блок измеряемых величин 021: 1)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 5 [°коленвала] 0 - 12 2)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 6 [°коленвала] 0 - 12 3)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 7 [°коленвала] 0 - 12 4)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 8 [°коленвала] 0 - 12 Блок измеряемых величин 022: 1)Частота вращения [1/мин] 640 - 7200 2)Нагрузка [%] 7 - 100 3)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 1 [°коленвала] 0 - 12 4)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 2 [°коленвала] 0 - 12 Блок измеряемых величин 023: 1)Частота вращения [1/мин] 640 - 7200 2)Нагрузка [%] 7 - 100 3)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 3 [°коленвала] 0 - 12 4)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 4 [°коленвала] 0 - 12 Блок измеряемых величин 024: 1)Частота вращения [1/мин] 640 - 7200 2)Нагрузка [%] 7 - 100 3)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 5 [°коленвала] 0 - 12 4)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 6 [°коленвала] 0 - 12 Блок измеряемых величин 025: 1)Частота вращения [1/мин] 640 - 7200 2)Нагрузка [%] 7 - 100 3)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 7 [°коленвала] 0 - 12 4)Уменьшение угла опережения зажигания цил. 8 [°коленвала] 0 - 12 Блок измеряемых величин 026: Величины напряжения датчика детонации {0>1)Zyl.<}100{>1)Цил.<0} 1 [В] 0 - 40 {0>2)Zyl.<}100{>2)Цил.<0} 2 [В] 0 - 40 {0>3)Zyl.<}100{>3)Цил.<0} 3 [В] 0 - 40 {0>4)Zyl.<}100{>4)Цил.<0} 4 [В] 0 - 40 Блок измеряемых величин 027: Величины напряжения датчика детонации 1)Цил. 5 [В] 0 - 40 2)Цил. 6 [В] 0 - 40 3)Цил. 7 [В] 0 - 40 4)Цил. 8 [В] 0 - 40 Блок измеряемых величин 028: Непродолжительная поездка Проверка датчиков детонации - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 2200 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не будет достигнуто "Система в пределах нормы" 1)Частота вращения [1/мин] ок. 2200 2)Нагрузка [%] 7 - 100 3)Температура охлаждающей жидкости [°C] 80 - 110 4)Результат [Тест ВКЛ/ Тест ВЫКЛ/ Сист.исправна/Сист.неисправна] Система в пределах нормы Блок измеряемых величин 030: Лямбда-зонды, состояние 1)ряд 1, зонд 1 (значение 5-значного числового блока) 4 2 3 1 0 X Регулирование активно X Зонд готов к работе X Нагрев зондов вкл X Очистка катализатора актив. X Свободно 2)ряд 1, зонд 2 (значение 4-значного числового блока) 3 2 1 0 X Регулирование активно X Зонд готов к работе X Нагрев зондов вкл X Регулирование активно (Р-доля) 3)ряд 2, зонд 1 (значение 5-значного числового блока) 4 2 3 1 0 X Регулирование активно X Зонд готов к работе X Нагрев зондов вкл X Очистка катализатора актив. X Свободно 4)ряд 2, зонд 2 (значение 4-значного числового блока) 3 2 1 0 X Регулирование активно X Зонд готов к работе X Нагрев зондов вкл X Регулирование активно (Р-доля) Блок измеряемых величин 031: Лямбда-зонды, заданные/фактические значения 1)ряд 1, зонд 1, фактическое значение Лямбда [] 0,8 - 2 2)ряд 1, зонд 1, заданное значение Лямбда [] 0,8 - 1 3)ряд 2, зонд 1, фактическое значение Лямбда [] 0,8 - 2 4)ряд 2, зонд 1, заданное значение Лямбда [] 0,8 - 1 Блок измеряемых величин 032: Программируемые величины адаптации смеси 1)Ряд 1, зонд 1, холостой ход [%] -4,0 - +4,0 2)Ряд 1, зонд 1, частичная нагрузка [%] -10,0 - +10,0 3)Ряд 2, зонд 1, холостой ход [%] -4,0 - +4,0 4)Ряд 2, зонд 1, частичная нагрузка [%] -10,0 - +10,0 Блок измеряемых величин 033: Регулировочное значение лямбда 1)ряд 1, регулирующее значение [%] -15,0 - +15,0 2)ряд 1, напряжение широкополосного лямбда-зонда перед кат. [В] 0 - 5 3)ряд 2, регулирующее значение [%] -15,0 - +15,0 4)ряд 2, напряжение широкополосного лямбда-зонда перед кат. [В] 0 - 5 Блок измеряемых величин 034: Непродолжительная поездка Проверка старения лямбда-зондов Ряд 1 перед кат - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не будет достигнуто "B1-S1 в пределах нормы" 1)Частота вращения [1/мин] ок. 1600 2)Температура ОГ/катализатора ряда цилиндров 1 [°C] мин: 300 макс.: 800 3)Динамическое значение ряда цилиндров 1 [ ] мин: 0,3 нов. зонд: приблизительно 1,0 4)Результат [тест ВКЛ./ Тест ВЫКЛ./ B1-S1 в пределах нормы / B1-S1 не в пределах нормы] номинальное значение: B1-S1 в пределах нормы. Блок измеряемых величин 035: Непродолжительная поездка Проверка старения лямбда-зондов Ряд 2 перед кат - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 1600 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не будет достигнуто "B2-S1 в пределах нормы" 1)Частота вращения [1/мин] ок. 1600 2)Температура ОГ/катализатора ряда цилиндров 2 [°C] мин: 300 макс.: 800 3)Динамическое значение ряда цилиндров 2 [ ] мин: 0,3 нов. зонд: приблизительно 1,0 4)Результат [тест ВКЛ./ Тест ВЫКЛ./ B2-S1 в пределах нормы / B2-S1 не в пределах нормы] номинальное значение: B2-S1 в пределах нормы. Блок измеряемых величин 036: Непродолжительная поездка Напряжение готовности лямбда-зондов после катализатора - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 2 не появится "B1-S2 в пределах нормы, а в поле 4 "B2-S2 в пределах нормы". 1)Напряжение зонда 2 ряда 1 [вольт] 0 - 1 2)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / B1-S2 в норме / B1-S2 не в норме] Номинальное значение: B1-S2 в норме 3)Напряжение зонда 2 ряда 2 [вольт] 0 - 1 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / B2-S2 в норме / B1-S2 не в норме] номинальное значение: B2-S2 в норме Блок измеряемых величин 037: Непродолжительная поездка Лямбда-зонды, ряд 1, дельта-лямбда - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не появится "B1-S1 в норме". 1)Нагрузка [%] 7 - 100 2)Ряд 1, зонд 2: Напряжение лямбда-зонда после катализатора [V] 0 - 1 3)Ряд 1: дельта лямбда [] -0,03 - +0,03 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / B1-S1. в норме / B1-S1. не в норме] номинальное значение: B1-S1. в норме Блок измеряемых величин 038: Непродолжительная поездка Лямбда-зонды, ряд 2, дельта-лямбда - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не появится "B2-S1 в норме". 1)Нагрузка [%] 7 - 100 2)Ряд 2, зонд 2: Напряжение лямбда-зонда после катализатора [V] 0 - 1 3)Ряд 2: дельта лямбда [] -0,03 - +0,03 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / B2-S1. в норме / B2-S1. не в норме] номинальное значение: B2-S1. в норме Блок измеряемых величин 039: Непродолжительная поездка Неправильное подсоединение лямбда-зонда за катализатором - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не появится "Сист. в норме". 1)Масса воздуха [г/с] мин: 10 2)Напряжение зонда 2 ряда 1 [вольт] 0 - 1 3)Напряжение зонда 2 ряда 2 [вольт] 0 - 1 4)Результат [Тест ВКЛ/ Тест ВЫКЛ/ Сист.исправна/Сист.неисправна] номинальное значение: Система в норме Блок измеряемых величин 041: Нагрев лямбда-зондов ряда 1 1)Внутреннее сопротивление зонда 1 ряда 1 [Ом] 0 - 500 2)Сост.зонда 1 ряда 1 [нагр.датчика перед кат. ВКЛ/Нагр.датчика перед кат. ВЫКЛ] {0>3)Innenwiderstand Bank 1, Sonde 2 [Ohm]<}100{>3)Внутреннее сопротивление зонда 2 ряда 1 [Ом]<0} 0 - 0,5 4)Сост.зонда 2 ряда 1 [нагрев датчика за кат. ВКЛ/нагрев датчика за кат. ВЫКЛ] Блок измеряемых величин 042: Нагрев лямбда-зондов ряда 2 1)Внутреннее сопротивление зонда 1 ряда 2 [Ом] 0 - 500 2)Сост.зонда 1 ряда 2 [нагр.датчика перед кат. ВКЛ/Нагр.датчика перед кат. ВЫКЛ] 3)Внутреннее сопротивление зонда 2 ряда 2 [Ом] 0 - 0,5 4)Состояние зонда 2 ряда 2 [нагр.датчика за кат. ВКЛ/Нагр.датчика за кат. ВЫКЛ] Блок измеряемых величин 043: Непродолжительная поездка Старение лямбда-зонда за катализатором - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не появится "B1-S2 в норме". 1)Частота вращения [1/мин] ок. 1800 2)Температура катализатора ряда 1 [°C] мин: 350 3)Напряжение зонда 1 ряда 1 [вольт] 0 - 1 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / B1-S2 в норме / B1-S2 не в норме] номинальное значение: Р1-З2 в норме Блок измеряемых величин 044: Непродолжительная поездка Старение лямбда-зонда за катализатором - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не появится "B2-S2 в норме". 1)Частота вращения [1/мин] ок. 1800 2)Температура катализатора ряда 2 [°C] мин: 350 3)Напряжение зонда 1 ряда 2 [вольт] 0 - 1 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / B2-S2 в норме / B2-S2 не в норме] номинальное значение: Р2-З2 в норме Блок измеряемых величин 046: Непродолжительная поездка Проверка конвертирования катализатора ряда 1 - Поездки в блоках 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044 должны быть завершены с результатом "в норме" - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не появится "KatB1 в норме". 1)Частота вращения [об/мин] ок. 1800 2)Температура катализатора ряда 1 [°C] 450 - 750 3)Измеряемое значение конвертирования катализатора ряда 1 евро IV макс. 0,58 (США макс. 0,47) 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / KatB1 в норме / KatB1 не в норме] номинальное значение: KatB1 в норме Блок измеряемых величин 047: Непродолжительная поездка Проверка конвертирования катализатора ряда 2 - Поездки в блоках 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044 должны быть завершены с результатом "в норме" - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не появится "KatB2 в норме". 1)Частота вращения [об/мин] ок. 1800 2)Температура катализатора ряда 2 [°C] 450 - 750 3)Измеряемое значение конвертирования катализатора ряда 2 евро IV макс. 0,58 (США макс. 0,47) 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / KatB2 в норме / KatB2 не в норме] номинальное значение: KatB2 в норме Блок измеряемых величин 050: Повышение частоты вращения 1)Фактическая частота вращения [1/мин] (величины холостого хода: 650 - 810 ) 640 - 2550 2)Заданная частота вращения [1/мин] (величины холостого хода: 780 ) 680 - 2550 3)Готовность кондиционера [A/C-High / A/C-Low] 4)Компрессор кондиционера [компрессор ВКЛ / компрессор ВЫКЛ] Блок измеряемых величин 051: Частота вращения, дискретные подключения 1)Фактическая частота вращения [1/мин] 640 - 2550 2)Заданная частота вращения [1/мин] 680 - 2550 3)Передача (АКП) [0-7] P,N = 0 Передача = 1 - 6 R = 7 4)Напряжение АКБ [вольт] 12 - 15 Блок измеряемых величин 053: Повышение частоты вращения по генераторной нагрузке 1)Фактическая частота вращения [1/мин] 650 - 2550 2)Заданная частота вращения [1/мин] 680 - 2550 3)Напряжение АКБ [вольт] 12 - 15 4)Генераторная нагрузка [%] 0 - 100 Блок измеряемых величин 054: Регулятор / выключатель холостого хода на системах с электронным акселератором 1)Фактическая частота вращения [1/мин] 650 - 2550 2)Рабочее состояние [LL, TL, VL, SA, BA] Холостой ход LL: Холостой ход TL: Частичная нагрузка VL: Полная нагрузка S : Режим принудительного холостого хода BA: Обогащение смеси при ускорении 3)Датчик углового положения педали (потенциометр) [%] 0 - 100 4)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр) [%] 0 - 100 Блок измеряемых величин 055: Стабилизация холостого хода 1)Фактическая частота вращения [1/мин] 650 - 2550 2)Регулятор холостого хода, изменение крутящего момента [] -3 - +5 3)Регулятор холостого хода, адаптация момента потерь [%] -3 - +3 4)Рабочие состояния (значение индикации из 6 позиций) 1 2 3 4 5 6 X Компрессор кондиционера ВКЛ X Передача включена X Готовность кондиционера ВКЛ X Обогрев заднего стекал ВКЛ X {0>Frei<}100{>Свободно<0} X Обогрев ветрового стекла (условие выполнено = 1 условие не выполнено = 0) Блок измеряемых величин 056: Стабилизация холостого хода 1)Фактическая частота вращения [1/мин] 650 - 2550 2)Заданная частота вращения [1/мин] 680 - 2550 3)Регулятор холостого хода, изменение крутящего момента [] -3 - +5 4)Рабочие состояния (Значение индикации из 6 позиций) 1 2 3 4 5 6 X Компрессор кондиционера ВКЛ X Передача включена X Готовность кондиционера ВКЛ X Обогрев заднего стекал ВКЛ X {0>Frei<}100{>Свободно<0} X Обогрев ветрового стекла (условие выполнено = 1 условие не выполнено = 0) Блок измеряемых величин 057: Стабилизация холостого хода, сигнал давления компрессора климатической установки 1)Фактическая частота вращения [1/мин] 650 - 2550 2)Заданная частота вращения [1/мин] 680 - 2550 3)Компрессор кондиционера [компрессор ВКЛ / компрессор ВЫКЛ] 4)Давление кондиционера [бар] 0 - 40 Блок измеряемых величин 058: опоры двигателя 1)Частота вращения [1/мин] 640 - 2550 2)Нагрузка [%] 7 - 100 3)Правая опора двигателя [ вкл / выкл] 4)Левая опора двигателя [ вкл / выкл] Блок измеряемых величин 060: Непродолжительная поездка Адаптация электронного привода дроссельной заслонки, поездка - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Подождать, пока в поле 4 не появится "Адапт. в норме". 1)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр 1) [%] 3 - 93 2)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр 2) [%] 3 - 97 3)Статус адаптации DVE [] 0 - 8 4)Рабочее состояние [текст: идет адаптация / адаптация в норме / ошибка] номинальное значение: Адапт.в норме Блок измеряемых величин 061: Электронный привод акселератора 1)Частота вращения [1/мин] 640 - 7200 2)Напряжение АКБ [вольт] 12 - 15 3)Угловое положение дроссельной заслонки [%] 0 - 100 4)Рабочее состояние (Значение индикации из 6 позиций) 1 2 3 4 5 6 X Компрессор кондиционера ВКЛ X Передача включена X Готовность кондиционера ВКЛ X Обогрев заднего стекал ВКЛ X {0>Frei<}100{>Свободно<0} X Обогрев ветрового стекла (условие выполнено = 1 условие не выполнено = 0) Блок измеряемых величин 062: Электронный привод акселератора, напряжения потенциометра, отношение U/Uref 1)Угловое положение дроссельной заслонки (потенциометр 1) [%] 3 - 93 2)Угловое положение дроссельной заслонки (потенциометр 2) [%] 3 - 97 3)Угловое положение педали (потенциометр 1) [%] 8 - 97 4)Угловое положение педали (потенциометр 2) [%] 3 - 49 Блок измеряемых величин 063: Непродолжительная поездка Адаптация Kick-Down (только на автомобилях с АКП) - Функция 04 (базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - После отображения сообщения нажать педаль акселератора до упора - Подождать, пока в поле 4 не будет достигнуто "Адапт. в норме" 1)Датчик углового положения педали (потенциометр 1) [%] 12 - 97 2)Запрограммированная точка Kick-down (потенциометр 1) [вольт] 0 - 5 3)Kick-Down - / Kick Down 4)Результат (задействование / адапт.проводится / адапт. в норме / ОШИБКА) Адапт. в норме Блок измеряемых величин 064: Значения адаптации потенциометра дроссельной заслонки 1)Потенциометр 1 нижняя адаптация [вольт] 0 - 1 2)Потенциометр 2 нижняя адаптация [вольт] 4 - 5 3)Аварийный воздушный зазор, потенциометр 1 [вольт] 0 - 1 4)Аварийный воздушный зазор, потенциометр 2 [вольт] 4 - 5 Блок измеряемых величин 066: GRA разблокир. 1)Фактическая скорость [км/ч] 0 - 250 {0>2)Schalterstellungen<}100{>2)Положения выключателей<0} (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X выключатель стоп-сигналов педаль нажата X выключатель педали тормоза педаль нажата X выключатель сцепления педаль нажата X функция круиз-контроля разблокирована X блок управления ACC установлен (ADR) X главный выключатель нажат X статус GRA для CAN X статус GRA для CAN 3)Заданная скорость [км/ч] 0 - 250 {0>4)Schalterstellungen<}100{>4)Положения выключателей<0} (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X GRA вкл (CAN) X установлено (GRA вкл) X замедление X ускорение X установка X возобновление X свободно X главный выключатель (GRA) Блок измеряемых величин 070: Непродолжительная поездка Проверка клапана вентиляции топливного бака - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Холостой ход - Подождать, пока в поле 4 не появится "TEV в норме". 1)Степень открытия TEV [%] (скважность) 0 - 100 2)Среднее значение лямбда-регулятора [%] 3)Регулятор холостого хода/ значение при активной диагностике [%] 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / TEV в норме / TEV не в норме] номинальное значение: TEV в норме Блок измеряемых величин 071: Непродолжительная поездка Проверка герметичности топливного бака (LDP, только при LEV) - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Холостой ход - Подождать, пока в поле 4 не появится "Сист. в норме". 1)Состояние геркона [геркон откр / геркон закр] 2)Сообщение о неисправности [- / малая течь / большая течь / прекращение] 3)Статус теста [- / сист. тест / измерение / измерение завершено] 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / сист. в норме / сист. не в норме] номинальное значение: Система в норме Блок измеряемых величин 077: Непродолжительная поездка Проверка системы подачи дополнительного воздуха ряда1 - Поездки в блоках 034 / 035 должны быть завершены с результатом "в норме" - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 1400 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не появится "Сист. в норме". - За каждый пуск двигателя можно проводить только одну короткую поездку 1)Частота вращения [1/мин] ок. 1400 2)Масса всасываемого двигателем воздуха [г/с] 7 - 11 3)Относительная масса дополнительного воздуха ряда 1 [%] > -60% 0%: измеренная масса воздуха соответствует рассчитанной, соответственно, необходимой массе воздуха при значении ниже -60% в памяти неисправностей регистрируется ошибка P1424 (17832) Ряд 1,система подачи дополнительного воздуха, пропускаемость ниже нормы 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / прекращение / сист.в норме / сист.не в норме] номинальное значение: Сист. в норме Блок измеряемых величин 078: Непродолжительная поездка Проверка системы подачи дополнительного воздуха ряда2 - Поездки в блоках 034 / 035 должны быть завершены с результатом "в норме" - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 1400 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 4 не появится "Сист. в норме". - За каждый пуск двигателя можно проводить только одну короткую поездку 1)Частота вращения [1/мин] ок. 1400 2)Масса всасываемого двигателем воздуха [г/с] 7 - 11 3)Относительная масса дополнительного воздуха ряда 2 [%] > -60% 0%: измеренная масса воздуха соответствует рассчитанной, соответственно, необходимой массе воздуха при значении ниже -60% в памяти неисправностей регистрируется ошибка P1414 (17822) Ряд 2,система подачи дополнительного воздуха, пропускаемость ниже нормы 4)Результат [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / прекращение / сист.в норме / сист.не в норме] номинальное значение: Сист. в норме Блок измеряемых величин 079: Заслонка ОГ (только на S4 и Cabrio) 1)Частота вращения двигателя [1/мин] 760 - 7200 2)Нагрузка [%] 5 - 100 3)Заслонка ОГ вкл /выкл 4) - Блок измеряемых величин 086: Биты готовности и цикла 1)Биты готовности (завершенные проверки) 1= не завершено 0= завершено (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X Катализатор X свободно X Система AKF X Система SL X свободно X Старение лямбда-зонда X Нагрев лямбда-зонда X свободно заданное значение:x00x00x0 2)Закладки цикла (пройденные циклы) 1= не завершено 0= завершено (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X Катализатор ряда 1 X Катализатор ряда 2 X LDP X TEV X Hzg. B1-S1 X Hzg. B1-S2 X Hzg. B2-S1 X Hzg. B2-S2 заданное значение:00000000 3)Закладки цикла (пройденные циклы) 1= не завершено 0= завершено (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X B1-S1 эл. X B1-S2 эл. X B1-S1 (смещение дельта-лямбда) X B1-S2 (старение зонда) X B1-S1 (длительность цикла) X SLS B1 X SLS B2 X свободно заданное значение:x0000000 4)Закладки цикла (пройденные циклы) 1= не завершено 0= завершено (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X B2-S1 эл. X B2-S2 эл. X B2-S1 (смещение дельта-лямбда) X B2-S2 (старение зонда) X B2-S1 (длительность цикла) X свободно X свободно X свободно заданное значение:xxx00000 Блок измеряемых величин 087: Биты готовности и ошибок 1)Биты готовности (завершенные проверки) 1= не завершено 0= завершено (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X Катализатор X Свободно X Система AKF X Система SL X Свободно X Старение лямбда-зонда X Нагрев лямбда-зонда X Свободно заданное значение:x00x00x0 2)Закладки ошибок 1= не завершено 0= завершено (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X Катализатор ряда 1 X Катализатор ряда 2 X LDP X TEV X Hzg. B1-S1 X Hzg. B1-S2 X Hzg. B2-S1 X Hzg. B2-S2 заданное значение:00000000 3)Закладки ошибок 1= не завершено 0= завершено (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X B1-S1 эл. X B1-S2 эл. X B1-S1 (смещение дельта-лямбда) X B1-S2 (старение зонда) X B1-S1 (длительность цикла) X SLS B1 X SLS B2 X свободно заданное значение:x0000000 4)Закладки ошибок 1= не завершено 0= завершено (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X B2-S1 эл. X B2-S2 эл. X B2-S1 (смещение дельта-лямбда) X B2-S2 (старение зонда) X B2-S1 (длительность цикла) X свободно X свободно X свободно заданное значение:xxx00000 Блок измеряемых величин 088: Закладки цикла для дальнейших бортовых диагностик 1)Закладки цикла (пройденные циклы) 1= не завершено 0= завершено (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X Выпускной распредвал ряд 2 X Выпускной распредвал ряд 1 X Впускной распредвал ряд 2 X Впускной распредвал ряд 1 X Датчик детонации 4 X Датчик детонации 3 X Датчик детонации 2 X Датчик детонации 1 2)Закладки цикла (пройденные циклы) 1= не завершено 0= завершено (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X Выключатель стоп-сигналов X Выключатель сцепления X Регулирование холостого хода X Сигнал скорости X Выключатель холостого хода X Tmot-датчик X Потенциометр дроссельной заслонки X Расходомер воздуха 3)Закладки цикла (пройденные циклы) 1= не завершено 0= завершено (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X Свободно X Свободно X Свободно X Термостат (только США) X Регулирование давления наддува X Рычаг управления GRA X Адаптация лямбда B2 (сумма из TRA и FRA) X Адаптация лямбда B1 (сумма из TRA и FRA) Блок измеряемых величин 089: OBD 1)Пробег в км с MIL [км] отсутствие индикации при LEV 0 - 65535 2)Уровень топлива в баке [в норме/ ниже нормы] в норме Блок измеряемых величин 091: Регулирование положения впускного распредвала ряда 1 1)Частота вращения [1/мин] 640 - 7200 2)Нагрузка [%] 0 - 100 3)Заданное регулирование, ряд 1 [°коленвала] -5 - 47 4)Фактическое регулирование, ряд 1 [°коленвала] -5 - 47 Блок измеряемых величин 092: Регулирование положения впускного распредвала ряда 2 1)Частота вращения [1/мин] 640 - 7200 2)Нагрузка [%] 0 - 100 3)Заданное регулирование, ряд 2 [°коленвала] -5 - 47 4)Фактическое регулирование, ряд 2 [°коленвала] -5 - 47 Блок измеряемых величин 093: Регулирование впускного распредвала, значения адаптации 1)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 1 -16 - 16 2)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 2 -16 - 16 3) - 4) - Блок измеряемых величин 094: Непродолжительная поездка Регулирование фаз газораспределения на впуске - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Нажать на педали тормоза и акселератора : частота вращения автоматически поднимается до 2200 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 3 и 4 не появится "Сист. в норме". 1)Фактическое регулирование, ряд 1 [°коленвала] -5 - 47 2)Фактическое регулирование, ряд 2 [°коленвала] -5 - 47 3)Результат, ряд 1 [тест вкл/ тест выкл/ сист.в норме/ сист.не в норме] номинальное значение: Система в норме 4)Результат, ряд 2 [тест вкл/ тест выкл/ сист.в норме/ сист.не в норме] номинальное значение: Сист. в норме Блок измеряемых величин 095: Изменение геометрии впускного коллектора 1)Частота вращения двигателя [1/мин] 640 - 7200 2)Нагрузка [%] 5 - 100 3)Температура охлаждающей жидкости [°C] 80 - 110 4)Статус [SU-V ВЫКЛ / SU-V ВКЛ] SU - V ВЫКЛ Блок измеряемых величин 099: Отключение лямбда-регулирования (посредством базовой установки) (по причинам совместимости со старыми системами) 1)Частота вращения [1/мин] 640 - 7200 2)Температура охлаждающей жидкости [°C] 80 - 110 3)Лямбда-регулятор [%] -15 - +15 4)Лямбда-регулирование [лямбда-рег. ВЫКЛ / лямбда-рег. ВКЛ] Блок измеряемых величин 100: Код готовности (по причинам совместимости со старыми системами) 1)Биты готовности (завершенные проверки) 1= не завершено 0= завершено (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X Катализатор X Свободно X Система AKF X Система SL X Свободно X Старение лямбда-зонда X Нагрев лямбда-зонда X Свободно заданное значение:x00x00x0 2)Температура двигателя [°C] 80 - 110 3)Время после пуска двигателя [с] 0 - 655,35 4)Статус OBD (Значение индикации из 8 позиций) 1 2 3 4 5 6 7 8 X прогревочный цикл не распознан X прогревочный цикл распознан X свободно X свободно X мин. 1 ошибка распознана X поездка завершена X ездовой цикл распознан X MIL вкл 1: описанные пункты выполнены 0: описанные пункты не выполнены Блок измеряемых величин 101: Впрыск 1)Частота вращения [1/мин] (величины холостого хода на тестере: 760 - 800) 640 - 7200 2)Нагрузка [%] (величины холостого хода: 12 - 23) 7 - 100 3)среднее время впрыска [мс] (величины холостого хода: 1 - 5) 1 - 18 4)Масса воздуха [г/с] (величины холостого хода: 3 - 6) 3 - 250 Блок измеряемых величин 102: Впрыск 1)Частота вращения [1/мин] 640 - 7200 2)Температура охлаждающей жидкости [°C] 80 - 110 3)Температура впускного воздуха [°C] Наружная температура - 110 4)Среднее время впрыска [мс] 1 - 18 Блок измеряемых величин 104: Значения адаптации пуска 1)Температура двигателя при запуске [°C] -48 - +143 2)Диапазон обогащения при холодном пуске 0 [%] 0 - 16 3)Диапазон обогащения при холодном пуске 1 [%] 0 - 16 4)Диапазон обогащения при холодном пуске 1 [%] 0 - 16 Блок измеряемых величин 106: Топливные насосы 1) - 2)Электрический топливный насос 1 [выкл / вкл] 3) - 4)Время выключения [с] 0 - 8160 Индикация на тестере осуществляется с шагом в 32 секунды Блок измеряемых величин 107: Непродолжительная поездка Система подачи топлива - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать режим короткой поездки нажатием кнопки "4" (ВКЛ) - Холостой ход - Подождать, пока в поле 4 не появится "Сист. в норме". 1)Частота вращения [1/мин] 640 - 7200 2)Лямбда-регулятор ряд 1 (усредненное значение) -15 - +23 3)Лямбда-регулятор ряд 2 (усредненное значение) -15 - +23 4)Текст результата [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / сист.в норме / сист.не в норме] номинальное значение: Сист. в норме Блок измеряемых величин 110: Нагрузка/обогащение при полной нагрузке 1)Частота вращения двигателя [1/мин] 640 - 7200 2)Температура охлаждающей жидкости [°C] 80 - 110 3)Среднее время впрыска [мс] 1 - 18 4)Угловое положение дроссельной заслонки (потенциометр) [%] 0 - 100 Блок измеряемых величин 113: Нагрузка/обогащение при полной нагрузке 1)Частота вращения двигателя [1/мин] 640 - 7200 2)Нагрузка [%] 7 - 100 3)Угловое положение дроссельной заслонки (потенциометр) [%] 0 - 100 4)Давление окружающей среды [мбар] 500 - 1200 резервное значение в случае неисправности: 1012 Блок измеряемых величин 120: ASR/FDR 1)Частота вращения двигателя [1/мин] 640 - 7200 2)Заданный момент ASR/FDR [Нм] 0 - 600 3)Момент двигателя [Нм] 0 - 420 4)Статус [текст: ASR акт. / ASR не акт.] Блок измеряемых величин 122: Коробка передач 1)Частота вращения двигателя [1/мин] 640 - 7200 2)Заданный момент КП [Нм] 0 - 600 3)Момент двигателя [Нм] 0 - 420 4)Статус [текст: вмешательство в работу двигателя/отсутствие вмешательства] Блок измеряемых величин 125: Сообщения шины CAN 1)КП [установочная информация] - : индикация отсутствует, если система не установлена, при всех сообщения шины CAN КП 0: сообщение не получено КП 1: сообщение получено 2)ABS [установочная информация] ABS. 0 ABS. 1 3)Комбинация приборов [установочная информация] Комб. приб. 0 Комб. приб. 1 4)Кондиционер [установочная информация] Кондиционер 0 Кондиционер 1 Блок измеряемых величин 126: Сообщения шины CAN 1)Дистанция [установочная информация] Дистанция 0 Дистанция 1 2)Датчик угла поворота рулевого колеса [установочная информация] Угол поворота 0 Угол поворота 1 3)Подушка безопасности [установочная информация] Подушка безопасности 0 Подушка безопасности 1 4) - Блок измеряемых величин 127: Сообщения шины CAN 1)Полный привод [установочная информация] Полный привод 0 Полный привод 1 2)Регулирование уровня [установочная информация] Уровень 0 Уровень 1 3)Рулевое колесо [установочная информация] Рулевое колесо 0 Рулевое колесо 1 4) - Блок измеряемых величин 128: Сообщения шины CAN 1)Электронный замок зажигания [установочная информация] Эл.замок зажигания 0 Эл.замок зажигания 1 Блок измеряемых величин 132: Система охлаждения 1) - 2) - 3) - 4)Статус системы охлаждения (значение 8-значного числового блока) 1 2 3 4 5 6 7 8 X Отсутствие неисправностей в системе X Управление термостата акт. X Управление вентилятора акт. X Отклонение регулир.(0 > зад.темпер.; 1 < зад.темпер.) X Режим 2 вентилятора акт. X Режим 1 вентилятора акт. X свободно X Насос прокачки ОЖ после выключения двигателя активирован (1=условие выполнено 0=условие не выполнено) Блок измеряемых величин 134: Температуры 1)Температура масла [°C] -0 - 150 2)Температура окружающей среды [°C] -40 - 60 3)Температура впускаемого воздуха [°C] Наружная температура - 110: рабочая температура двигателя на месте 4)Температура двигателя на комбинации приборов [°C] 80 - 110: рабочая температура двигателя Блок измеряемых величин 135: Управление вентилятора 1)- 2)Скважность сигнала управления вентилятора 1 [%] 0 - 100 3)Скважность сигнала управления вентилятора 2 [%] 0 - 100 Блок измеряемых величин 136: Управление вентилятора 1)- 2)- 3)Дополнительный водяной насос [текст: насос ВЫКЛ / насос ВКЛ] 4)Работа вентилятора после выключения двигателя [текст: выкл / работа после выключения двигателя] Блок измеряемых величин 137: Команды кондиционера 1)Готовность кондиционера [текст: AC-Low/AC-High] 2)Компрессор кондиционера [текст: Компрессор ВКЛ / компрессор ВЫКЛ] 3)Давление кондиционера [бар] 0 - 40 4)Установленный кондиционером режим вентилятора [%] 0 - 100 Блок измеряемых величин 138: Диагностика термостата (базовая установка невозможна) 1)Температура двигателя при запуске [°C] 5 - 30 2)Средняя масса всасываемого двигателем воздуха [г/с] 11 - 73 3)Средняя скорость автомобиля [км/ч] 35 - 120 4)Результат [текст: тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / сист.в норме / сист. не в норме / прекращение] Сист. в норме Блок измеряемых величин 139: Диагностика термостата (базовая установка невозможна) 1)Температура двигателя в ходе диагностики [°C] > 75°C (заданное значение при успешно проведенной диагностике) 2)Фактический интеграл массы воздуха [кг] 0 - 46 3)Номинальный интеграл массы воздуха [кг] 12 - 18 (заданное значение при успешно проведенной диагностике) 4)Результат [текст: тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / сист.в норме / сист. не в норме / прекращение] Сист. в норме
Только что как раз тестировал дрос.заслонку. Вот то что выставил ты -1)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр 1) [%] 3 - 93 2)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр 2) [%] 3 - 97 3)Статус адаптации DVE [] 0 - 8 4)Рабочее состояние [текст: идет адаптация / адаптация в норме / ошибка] номинальное значение: Адапт.в норме вот то что у меня пи НЕ заведенном двигателе.- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 AR) 12:33:00 Group 060: Anpassung Drosselklappensteuereinheit 15.6 % Drosselklappen- winkel (G187) 84.0 % Drosselklappen- winkel (G188) 8 Lernschrittzдhler Адаптация в норме Status der Anpassung разве не должна быть закрыта?
Вопрос - а нахрена на незаведенном моторе ??? Что ты хочешь от ДЗ на незаведенном моторе ? Кроме допусков в диагностике есть еще понятие необходимых условий которые должны быть выполнены при тестировании . По ДЗ это рабочая температура двигателя и ХХ как основное ну и понимание какие потребители вкл/выкл .
я проверял после остановки т.е. движок был прогрет. после того как завел опять показания не изменились, т.е. на холостых были такие же, при нажатии на газ изменения были 84% снижались до 75-76% а второй показатель на столько же поднимался. при адаптации так же % опускается до предела около 70% затем поднимается до примерно 85% и пишет адапт.ОК. Где то читал что при адаптации заслонка проделывает путь от 0% до 100%. А при не заведенном моторе я думаю что заслонка должна быть закрыта т.е.0% или не так? кроме того не возможно проводить адаптацию при заведенном моторе. Ну короче у меня проблема в том что машина при нажатии на газ разгоняется с какими то звуками из моторного отсека, не чувствуется тяга но начальный рывок есть. После разгона не звуков ни чего. Звук тихий металический дребезг или жужжание, не могу на словах объяснить. И еще иногда какой то похожий звук, особенно часто при остановке на подъеме, секунд 5-6 при остановке и переключении на режим "P", успеть открыть капот и посмотреть не получается, но переключив на режим "D" и опять на "P" иногда получается повторить этот звук. Звук или из центра или с правой стороны, но точно не со стороны водителя. Ошибок по VAGcom нет. Сейчас пытаюсь показания Vagcom сверять с тем что должны быть в норме. Так думаю что проблема в сцеплении но надеюсь что окажется что то связанное с наддувом.
Зайдя на сайт, окошки видишь " выберите модель" - выбираешь модель авто, потом рядом окошко "выберите ЭБУ" там выбираешь блок, который тебя интересует 01 -двигатель и т.д. После выбора эбу, под низом окошек появляется информация. Вот на каждую строчку тискаешь по порядку и смотришь, что в ней. А еще справа вверху, есть надписи Блоки управления, ниже - датчики, ещё ниже - исполнительные элементы. Жмёшь на надпись - датчики, появляется надпись G и окно, в окно вводишь например 62 и кнопку найти, а далее как при эбу, ниже марки авто и поехал выбирать, точно так и по исполнительным элементам. По-моему размазал уже до соплей как там, что искать.
Что-то не очень понятно.. как на этом аудипортале вычислить нужную мне информацию. Например выбираю G28, вижу кучу вариантов типа "G28_8E_28_ALZ_1_0904_21". Ну G28 понятно, номер датчика. ALZ - двигатель. А все остальное это что? И какую страницу смотреть если нет моего кода двигателя?