VagCom 93 группа, хх - плавает.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fast666, 1 май 2015.

  1. fast666

    fast666 Новичок

    10 фев 2015
    22
    Доброго времени суток.

    (Мотор - ALF 2.4 v6 с АКПП 5HP19. Машина Audi A6 C5. Год 1998.)

    В общем проблема следующего рода - обороты хх немного плавают (680 - 720), также есть вибрации.

    93 группа - корректировки по углам "пляшут", что необычно, так как ничего похожего не наблюдается в других авто. А именно, присутствуют скачкообразные с отрицательным знаком показания в момент холостого вращения двигателя. Примерно выглядит следующим образом: -1CF -4CF, -4CF -4CF - эти чаще, также -4CF -7CF - реже, но по субъективным ощущениям наиболее значимо.

    В других группах (по типу 90 и т.д.) схожая картина, но показания более стабильны (0,-2,-1CF). Ошибок не наблюдаю, работа лямбд - адекватная, перелива нет, расход в целом не больше нормальных значений.

    Вопрос: это причина или следствие неравномерного холостого хода.

    Что посоветуете? Сразу оговорюсь - все первичные проверки (подсос, вкг и т.д.) были произведены.
     
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    цепи как поживают?
    гнц?
    башмаки гнц?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ремень проверь, болтается.
    Или с цепями проблемы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fast666

    fast666 Новичок

    10 фев 2015
    22
    Визуально ремень грм не колеблется, до цепей пока не долез, но знаю точно, что ремень был по меткам, так как проверял его на снятой морде. Есть так называемый "тррр" на холодную как раз на той бошке (как я понимаю 4-ое окошко вагком соответствует второму ряду цилиндров), которая имеет плавучие показания, походу пора лезть.
     
  5. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
  6. fast666

    fast666 Новичок

    10 фев 2015
    22
    спс, буду вагкомить
     
  7. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Отпишись сюда, как одолеешь :)
    ...интересно
     
  8. fast666

    fast666 Новичок

    10 фев 2015
    22
    Результаты диагностики: 94 группу в базовых установках не видит, пишет - n/a. Возможно требуется логин к контроллеру. Двигатель ALF - 01283, вводим, отказ контроллера в доступе. Также не хочет прописывать код на активацию круиз-контроля, который присутствует в машине. Ошибки отсутствуют.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #9 igor33, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Для базы логин не нужен, не в нём причина.
    Имхо клапанную крышку снимать пора, а не диагностику проводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fast666

    fast666 Новичок

    10 фев 2015
    22
    Согласен, вот только может ли быть это причиной неравномерного холостого хода, если по сути отклонения по ремню вписываются в нору +-7cf? Я к тому, что даже если обнаружится обломанный башмак и т.д., после устранения дефекта уйдёт ли первичная проблема? Просто прочитав большую долю схожих проблем, конкретного ответа, что это может быть я не нашел, все примерно звучит так - "ура перестала дрыгаться, после как выставили по меткам... ах нет есть ещё вибрации немного". Проблема распространенная, а её решение никто не знает, даже за столь долгий период эксплуатации своих автомобилей.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так бы и сказал сразу, денег на ремонт пока нет, а то поможет, не поможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fast666

    fast666 Новичок

    10 фев 2015
    22
    Все перелопачено уже, просто хотелось бы что бы внесли ясность, прежде чем лезть в двигатель.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Просто не понятно твоё отношение к проблеме. Приоритет проблемы болтающегося вала гораздно выше, чем неровный ХХ. Когда цепь на вал намотает, про неровный ХХ забудешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fast666

    fast666 Новичок

    10 фев 2015
    22
    Все там на месте и по меткам, небольшая выработка на башмаке присутствует и все.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Или смотрят не туда, или не те.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    нижний башмак тоже видел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fast666

    fast666 Новичок

    10 фев 2015
    22
    [​IMG]

    Вроде ок, ничего не болтается, звеньев 16-ть, обе метки совпадают, возможно есть небольшая погрешность из-за метки на пластике, а так все очень даже красиво.
     
  18. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    если и болтается ты на глаз никогда не увидишь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fast666

    fast666 Новичок

    10 фев 2015
    22
    Я думаю опрессовку сделать.
     
  20. fast666

    fast666 Новичок

    10 фев 2015
    22
    Долгое время двигатель молчал, но сегодня выдал:

    Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    Спорадическая.

    До адаптации показывало не правильный угол, после адаптации 7.5 градуса. Но правда обороты слегка подняты для более стабильной работы на ХХ.