Что случилось с темой по стуку мотора после ремонта в ваг-докторе? Писать некуда, посты затёрты, а завтра тему сотрут к едреней фене... На лицо пофигизм сервиса по отношению к его клиенту, а тему прикрывают, при этом ещё и обвинив ТС в том, что он репутацию сервиса типа понижает. Сервису о своей репутации нужно было думать, когда клиента отправлял во-свояси, а не подтирать нежелательные посты. Да, такие случаи единичные и формально сервис не виноват, но только формально, а в реальности клиент нуждался в их помощи. Уверен что и он, и многие кто прочитает тему не захотят таких приключений впредь. ТС не нарушил никаких правил при создании темы - это очевидно, кто хотел высказывался так как хотел, а если ВАГ-сервису что-то не нравится, это его проблемы. Создаётся стойкое впечатление, типа таким образом модератор "загладил вину" форума, относительно сервиса, а вины никакой и нет - всё в рамках правил.
Скандалы, интриги, расследования. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/stuk-v-motornom-otseke-okazalos-natjazhitel-cepi.474873/
В продолжении старой темы, нам бы хотелось ответить владельцу автомобиля следующее: Спасибо за подробный и честный ответ по ремонту вашего автомобиля. Есть один момент, который говорит о том, что Вам не до конца объяснили техническую составляющую. То что Вы называете задней частью двигателя - это и есть ГБЦ. Из этого следует что, диагноз Вашему автомобилю мы поставили абсолютно верно, более того на пробеге в 100 000 км данный узел инспектируется и меняется межевальная цепь вместе с гидравлическим натяжителем - планово! У моторов ЕА113 - это одна из более распространённых и известных болезней! И при предложенном нами демонтаже ГБЦ (что следует следующим этапом после демонтажа клапанной крышки) были бы выявлены ровно те причины - о которых Вы говорите. Именно там находится цепной механизм и причина была бы выявлена в течении следующих 20 минут. Что касается замены только натяжителя и цепи, в данном случае надо пристально осмотреть ГНЦ (гидронатяжитель цепи) на предмет деформации. Как правило, рассыпается пластиковый башмак, который непосредственно соприкасается с цепью и натягивает ее. При его деформации осколки очень часто попадают в масленные каналы и вызывают иные масштабные проблемы. Мы очень надеемся, что ремонт Вашего автомобиля осуществлял механик с должной квалификацией и провёл грамотную инспекцию - приняв ответственное решение в замене исключительно цепи и натяжителя и выше описанные проблемы Вас не затронут
Мы с Тамарой Ходим парой, Санитары Мы с Тамарой! (А.Барто) По вашему суть в том, что владелец лопух. )))
Всё нравится, тем более классика. Спасибо за стихотворение, я его ещё в садике слышал. Извинения лежат за гранью Вашего сознания. Так что это лишнее не начинали и не начинайте. Удачи и мира с собой. А это вам алаверды от вашей любимой писательницы: Не знает он приличий - Он дом разрушил птичий, Дерётся он в кустах, В общественных местах! (А. Барто)