V8 4.2 BAR Вопрос по измеряемой группе 093.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем EvAG, 23 янв 2017.

  1. EvAG

    EvAG Новичок

    23 янв 2017
    38
    Приветствую, приехала машина на ТО, заодно жалобы на большой расход, по БК он около 21-23.
    Подключили шнурок, по двигателю ошибка по термостату, но темп. двиг 100гр держится нормально.
    И были давно одиночные пропуски в 7цил. Пошли по группам, по всем все нормально, смотрел на ХХ.
    Единственное в чем не уверен
    Блок измеряемых величин 093:

    Значения адаптации регулирования фаз газораспределения, впуск

    1)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 1[°поворота коленвала] 2.0градуса

    2)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 2[°поворота коленвала] -1.0градус

    3)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 1[°поворота коленвала] 5.0 градусов

    4)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 2[°поворота коленвала] -4.0градуса

    Это нормально?
     
  2. EvAG

    EvAG Новичок

    23 янв 2017
    38
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    3 градуса расхождения по межвальному расстоянию на обеих головах - норм.

    По расходу - для начала сделайте выработку код готовности, после чего посмотрите 34/3 и 35/3, мож там уже 0,13, при адекватном минимуме в 0,5 (а у новых ЛЗ передних 1,9).

    Ну и традиционный тест по 140 группе на падение высокого давления.

    А вообще 21-23 при средней скорости в 22-25км/ч более чем норм. Вот если средняя скорость 30+ - тогда да, многовато будет
     
    EvAG нравится это.
  4. EvAG

    EvAG Новичок

    23 янв 2017
    38
    Спасибо, буду смотреть, когда приедет в след раз,
     
  5. EvAG

    EvAG Новичок

    23 янв 2017
    38
    в 140 на ХХ 25 бар, подкачивающий 6, при нагрузке правда не проверяли,
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    про 140, надо сначала нагреть минимум до 95, лучше 100, потом заглушить, включить зажигании (двиг не запускать), зайти в 140 и смотреть на 3-е окно, когда все в поряде давление будет расти с 25 до 90+ за 5 минут, если не растет или падает на глазах - искать кто льет (торсы, тнвд, обратный клапан, скорее всего будут форсы, если менять - то все сразу, чтобы потом чудес не было)
     
  7. EvAG

    EvAG Новичок

    23 янв 2017
    38
    А засчет чего будет расти давление на не заведенном двигателе?
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    тепловое расширение топлива в замкнутом контуре
     
  9. EvAG

    EvAG Новичок

    23 янв 2017
    38
    я заметил, что насосы горячие, на прогретом авто, спасибо.