Приветствую, приехала машина на ТО, заодно жалобы на большой расход, по БК он около 21-23. Подключили шнурок, по двигателю ошибка по термостату, но темп. двиг 100гр держится нормально. И были давно одиночные пропуски в 7цил. Пошли по группам, по всем все нормально, смотрел на ХХ. Единственное в чем не уверен Блок измеряемых величин 093: Значения адаптации регулирования фаз газораспределения, впуск 1)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 1[°поворота коленвала] 2.0градуса 2)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 2[°поворота коленвала] -1.0градус 3)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 1[°поворота коленвала] 5.0 градусов 4)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 2[°поворота коленвала] -4.0градуса Это нормально?
3 градуса расхождения по межвальному расстоянию на обеих головах - норм. По расходу - для начала сделайте выработку код готовности, после чего посмотрите 34/3 и 35/3, мож там уже 0,13, при адекватном минимуме в 0,5 (а у новых ЛЗ передних 1,9). Ну и традиционный тест по 140 группе на падение высокого давления. А вообще 21-23 при средней скорости в 22-25км/ч более чем норм. Вот если средняя скорость 30+ - тогда да, многовато будет
про 140, надо сначала нагреть минимум до 95, лучше 100, потом заглушить, включить зажигании (двиг не запускать), зайти в 140 и смотреть на 3-е окно, когда все в поряде давление будет расти с 25 до 90+ за 5 минут, если не растет или падает на глазах - искать кто льет (торсы, тнвд, обратный клапан, скорее всего будут форсы, если менять - то все сразу, чтобы потом чудес не было)