Я лью около двух литров на 10т.км.(езжу часто до отсечки)Насколько я знаю,этот двигатель "масложором" не страдает.
Да тут любители 1,8T собрались. Турбояма - основной недостаток 1,8T. Не говоря о том, что с чипом на разгоне он ревёт как будто льву на яйца наступили. Большой атмосферник едет всегда без задумчивости
Незнаю на каких v 6, 2.8 вы ездили. Друг юзает, уже много лет такой апарат. Жалуется только, на не малое потребление горючего С потреблением масла, вобще никаких проблем нет!
Когда брал свою (июнь 2009), на авто.ру не было предложений 3.0 на ручке. Да и вообще 3.0 было всего 3-4 машины. Уже съездил на ней в Адлер. на 5000 км пробега долил литр масла. Для V6 - это всё-равно что вообще не ест масло. Дури в ней хоть отбавляй. Любой обгон в любую горку даже не задумываешься. а в обслуживании.. Турбины нет, но зато 6 свечей, 6 катушек, 6.5 литров масла на замену. Расход бензина.. Вот это всё выходит подороже, чем 1.8 кормить))
Вот нашел один вариант http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3836536.html Может кто чего знает про эту машинку?
Свечи стоят ровно в два раза дешевле(чем на 1,8Т) катушек всего на две больше(это дороже на 100$)масло не нужно менять через 5-7 т.км(как на 1,8Т)., расход:больше 15 литров,я у себя не видел.
Давай возьмём обслуживание машины от 0 до 200т.км.(за этот пробег турбину поменяешь полюбому)а я только 2 раза ГРМ.После 200т.км. понятно может быть всё что угодно,и на турбомоторах тоже.
Добавлю чутка, не думаю что даже 1,8Т с чипом объедет-устанет. Я объезжаю уверенно RX8(МКПП), 528(МКПП), МВ Е320 и еще куча всего. Динамика очень хороша, на трассе обгон очень быстрый. Недостатки- катушки, один раз заменил катушки+свечки и недостатка нет. Дорогой замен ГРМ. Жор у меня такой город 13,5L/100км, трасса 10L/100км. Жор масла расвен "0" (хотите верьте, хотите нет). Живучесть подвески- это спорно, у меня пробег 157тыков и только верхние рычаги спереди поменяны(и то там только резинки потрескались, но все равно поменял), все остальное до сих пор оригинал. При таком пробеге аммо спереди 51%, аммо сзади 62%(Справка: новые аммо в среднем 65-70%). Развесовка при 1/3 бака- перед/зад 998/702 кг. Остальное можешь посмотреть про мое авто тут Понятное дело, каждый кулик хвалит своё болото.
Не поменяю...... Нет симптомов, и не будет...... Можно конечно специально убить..... Эксплуатационные расходы для владеющего V6 вообще мало должны волновать, даже сравнивать с 1.8Т не стоит. Разговор не о том, пока расходы только эксплуатационные, затраты сопоставимы, серьёзный ремонт - разница ощутима, согласись? Но вообще тема меня радует, в перспективе авто именно с V6 3.2.....
не надо на а4 вешать три литра даже на а6 продавец ваш сетовал на рычаги. 2,0 tdi на мульте - за глаза. а расход 6 правда одна форсунка стоит 60000