A4 B7 В6 и B7 - совместимость деталей подвески

Тема в разделе "A4", создана пользователем lexi4, 6 янв 2014.

  1. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    В ЕТКА все это вроде есть, но что-то я запутался. Прошу "помощь зала" :hi:


    Итак, на А4 в В6-м кузове есть 4 варианта подвески: 1BA (базовая), 1BR (увеличенный клиренс +25мм к базовой), 1BE (европейский спорт-пакет -25мм) и 1BV (американский спорт-пакет -30мм). Основные отличия в пружинах и стойках амортизаторов. Ну и там еще в 1BR есть какие-то "подкладки" под пружины. Еще стабилизаторы есть разные по жесткости...

    Это все известно и не интересно, я чисто про сами рычаги. Если смотреть каталог, то в передней подвеске рычаги и рулевые наконечники 1BR=1BA=1BE. А вот в 1BV четыре рычага из восьми имеют "усиленные" сайлент-блоки и наконечники жесткие бездемпферные. Тоже вроде бы понятно - самая "спортивная" подвеска, для хороших американских дорог... все жесткое, рулится отлично. 1BV машины как правило идут еще и с R17-R18 колесами, что логично. Супер!


    А теперь смотрим ЕТКА для кузова В7. С вариантами по высоте то же самое (база, одна высокая версия и две низких). Ищем номера тех же деталей. И видим, что у В7 независимо от высоты пружин и стоек (т.е. и на 1BR и на 1BA и на 1BE и на 1BV) рулевые наконечники стоят бездемпферные, рычаги все кроме двух аналогичны "усиленным" рычагам подвески 1BV с кузова В6. А два направляющих рычага - вообще свои, которые на В6 не применялись.


    В аттаче - таблица с номерами VAG и на всякий случай Lemforder и TRW.


    В связи с этим вопросы:
    1. Почему на всех вариантах подвесок В7 идут "усиленные" рычаги и наконечники? Означает ли это, что рулевое управление будет на всех четырех версиях одинаково жесткое, и вообще разница теперь только в амортизаторах и пружинах?
    2. Чем отличаются направляющие рычаги В7 (8E0 407 693 AL) и B6 (8E0 407 693 Q либо 8E0 407 693 AG)?
    3. Что будет, если все же поставить на В7 соответствующие детали из набора для В6 (т.е. не "усиленные", а простые)? Может кто-нибудь это делал?
    4. Допускается ли "смешивать" в один комплект разные детали?


    Спасибо за мнения!
     

    Вложения: