В жару страшно звенит цепь! что делать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avdohin, 26 июн 2010.

  1. Avdohin

    Avdohin Bad e-mail

    7 июн 2010
    105
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка
    Всех приветствую, братцы!

    Проблема собственно в названии темы. У нас сейчас страшная жара: 30-35. Так вот после того как машина полностью прогреется при езде начинает подзвенькивать цепь. Или не цепь. Точно не знаю, но думаю что она. Она звенит только когда плавно разгоняешься! Если тапку в пол, то всё ок! В пробке вообще невозможно, трещит хуже трактора. Что странно, если еду с кондёром, то всё нормально, треска нет! Ну не то чтобы нет, практичеки нет! я так понимаю, двигателю, видимо, не хватает охлаждения. Что можно придумать? Выручайте!
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    для начала выясни что трещит ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Avdohin

    Avdohin Bad e-mail

    7 июн 2010
    105
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка
    Я, конечно, не механик, но думаю что всё-таки цепь! Вобщем, в области гидронатяжителя.
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Если цепь - значит давление масла.
    Если такая зависимость давления от температуры - значит или вязкость заливаемого масла совсем не в тему, или проблемы с подачей (читай проблемы с насосом/маслоприемником).
    Если вязкость правильная и проблем с подачей нет - разрушается сам натяжитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Djaaz

    Djaaz Новичок

    23 июн 2010
    92
    Audi A4 2.0T 05 г.в.
    А не пальчики стучат????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    :rofl: ага, у пианиста:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    давление замеряй. начнт с этого... ну а дальше- выше написано.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Какое масло залито у ТС ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vell

    vell Участник форума

    27 авг 2008
    488
    audi A4 1.8T 04г.
    вязкость может не та быть у масла
     
  10. Avdohin

    Avdohin Bad e-mail

    7 июн 2010
    105
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка
    #10 Avdohin, 26 июн 2010
    Последнее редактирование: 26 июн 2010
    масло мобил 5w-40 синтетика. Менял совсем недавно, ещё тыщу даже не проехал. До этого тоже подтрескивала, думал что как раз дело в масле или в фильтре, потому что уже старовато было (9 тыс накатал), а оказавается хрен! поменял и масло и фильтр, всё равно трещит, правда, может прям чуть чуть поменьше. Прошлым летом почему-то такого не наблюдал. Лампочка давления масла ни разу не загоралась! Как самому проверить давление?
     
  11. Avdohin

    Avdohin Bad e-mail

    7 июн 2010
    105
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка
    Может, я конечно, ошибаюсь, но мне всё кажется что вся проблема в недостаточном охладении двигателя. ведь когда на улице было +20 и когда нет пробок, то всё хорошо! цепь вообще не трещит!!! Даже когда включаю кондиционер цепь меньше звенит, потому что работают оба вентилятора. Блин, в чём же проблема?
     
  12. romanbo

    romanbo Участник форума

    12 мар 2009
    182
    MB E-350 CDI COUPE
    Так что звенело то? Разобрался?
     
  13. Минас Тирит

    17 июл 2008
    165
    А4 1,8Т В8 2011
    Подпишусь. У меня правда пока решается заменой масла.Хочу пробовать - мотюль специфик 502......5w40 до этого мотюль x-cess 5w40 ликви молли 5w40 - к 6 -ти тыкам пробега при плавных разгонах постукивало.... Но я думаю что это связано с температурой масла, да, ну и с давлением. надо смотреть всас с поддона. но я сомневаюсь. гидронатяжитель конечно дорогая вещь но не дороже денег. и опять же не факт, что это он... А про масло - это вообще вопрос религии. попро
     
  14. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    это не он. Я менял, все равно побрякивает)
     
  15. Минас Тирит

    17 июл 2008
    165
    А4 1,8Т В8 2011
    Гидронатяжитель менял? кстати поменял масло. звон пропал :rock:, только надолго ли:shock:
     
  16. Avdohin

    Avdohin Bad e-mail

    7 июн 2010
    105
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка
    Да нифига не разобрался! Всё тоже самое. Ночью практически не звенит, вообще очень редко, тепература ведь меньше чем днём. Тут недавно днём ехал, в самое пекло, по термометру на приборке за бортом +40 показывало). Ехал как трактор, трещит невозможно. Именно при среднем ускорении. Стоит чуток сбросить газку и разгоняться помедленнее, то всё тип топ,или наоборот посильнее газ нажимать, то тоже ничего не трещит. Когда еду по трассе, даже в жару, треска тоже нет. Видимо, проблема действительно в масле, точнее в охлаждении двигателя. Ведь цепь с гидронатяжителем находятся в задней части двигателя, а там если посудить самая высокая температура (мало обдувается воздухом с вентиляторов, да и раскалёный катализатор делает своё дело)

    Я уж тут подумал, может как-нибудь сколхозить принудительное включение вентиляторов без самого кондиционера... Это конечно колхоз, но я думаю это действенный способ, тем более в жару.

    Кто что думает???
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Думаю надо посмотреть что с температурой двигателя и этого самого масла ... И еще давление померять его когда горячее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Avdohin

    Avdohin Bad e-mail

    7 июн 2010
    105
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка
    так я бы померял, если б знал как! Нужно обязательно ехать в сервис? Или самому можно собрать данный девайс? монометр обычный есть.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну для того чтобы посмотреть температуры нужен провод и вагком . Для замера давления нужен манометр и переходник вкручивающийся вместо штатного датчика давления (это лучше делать в сервисе наверное) .Только мерять надо на горячем моторе ,как пишет Эльза "вентилятор должен отработать хотя бы один раз" Замерять на ХХ ,2000 и 4000 об по несколько раз на каждых .Минимальные полученные значения принимать как правильные .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Avdohin

    Avdohin Bad e-mail

    7 июн 2010
    105
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка
    а в сервисе точно знают какой датчик выкручивать? их же там вроде 2.