В холодную погоду перестают идти стрелочные часы в приборной панели.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Лаврентий Берия, 22 окт 2010.

  1. Лаврентий Берия

    28 ноя 2009
    65
    Audi 100 (1987, KU) переднеприводная avant wauzzz44zha034152
    В холодную погоду (плюс 5 и холоднее) перестают идти стрелочные часы в приборной панели Ауди-100 в 44-м кузове. Летом - вобще без вопросов, идут отлично. Как похолодало - днем с печкой катаюсь - все хорошо, ночью перестают идти. Часы были запитаны не от приборной панели, а отдельным проводом на плюс прикуривателя.

    Для исправления поломки приборная панель была заменена в сборе. Теперь часы запитаны от самой панели, не от прикуривателя. Но на ней неисправен стабилизатор напряжения (когда напряжение 12 вольт, все хорошо, а когда 14 вольт - показывает температуру 110 градусов и бензин литров на 30 больше).

    В чем проблема? Мне просто не везет, или это из-за этого стабилизатора?
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.787
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2 Geka, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    А зачем панель меняли? Только из за часов?:confused:
    Достаточно было заменить в часах электролитические конденсаторы, их там 2 шт.
    Чинить стабилизатор, перекинуть часы в старую приборку, чинить часы в старой приборке.
    Нужное подчеркнуть.
     
  3. Лаврентий Берия

    28 ноя 2009
    65
    Audi 100 (1987, KU) переднеприводная avant wauzzz44zha034152
    Изначально стояла приборка с тахометром, со временем на ней сдох спидометр, указатель температуры и указатель бензина. При попытке разобрать ее, она рассыпалась на десяток мелких кусков. Была заменена на приборку с часами. Второй раз менял из-за часов - неприкольно когда они есть, но нифига не работают.

    Нашел в шкафу отдельно часы... Заглянул внутрь - видно внутри что-то похожее на конденсаторы, но чтобы туда добраться, надо снимать стрелки... Боюсь я их потом обратно не соберу... Наверное надо попробовать эти часы, отдельные, которые я нашел в шкафу, положить в машине, подключить к аккумулятору и посмотреть, будут ли они идти по холоду. Если будут - заменить часы...

    В общем, спасибо за подсказку, буду пробовать...
     
  4. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    603
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    #4 Alex-MS, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    Была у меня аналогичная ситуация на А100 44, летом идут, а как к зиме - останавливаются, либо идут если салон прогреется. Дело оказалось в одной маленькой шестерёнке. Сделана она из пластмассы, которая от холода сжимается и выходит из зацепления с другой, большой. Причина в износе оси шестерни в опорах, они кстати тоже из пластмассы. Короче, взял толстую швейную иглу, разогрел её и накернил опоры со стороны противоположной зацеплению зубьев. Часы стали ходить без проблем.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.787
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну потренируйтесь на вторых часах. Нет там ничего сложного, элементарно разбираются. Хотя, если руки откровенно кривые....:unhappy: