Ребята посвятите пожалуйста, в морозы в районе 34 градусов на трассе педаль стала тяжёлая в начале опускания немного останавливалась, а педаль тормоза задубела. Так вот вопрос: это жидкость пора менять или это чисто механический на скорости застыли механизмы.
)) какая вода вы чего?? Обычный мороз, тормозуха густеет, смазка тоже. При прогреве все приходит в норму.
Тормозная жидкость гигроскопи́чна, а это грубо говоря она может впитывать влагу, именно поэтому рекомендуется замена каждые 2 года.
Если кто менял подскажите, самому можно поменять, слышал, что продаётся специальное преспособа.Получается, что один бачок для сцепления и тормозов?
Да меняй как на обычном автомобиле, только за уровнем тормозухи следи, не завоздушь блок ABS. Бачок один и на сцепление и на тормоза. Тормозуху лей оригинал. Её цена не дорогая. Рублей 600 за банку литровую.
поменяй жидкости...но ничего не изменится может самую малость просто по трассе останавливайся иногда минут на 5-10...отогревается обычно...набегающим потоком воздуха температура ощущения увеличивается еще на десяток градусов...масло густеет, жижи густеют...я так однажды выбрал 4ю и ехал не переключаясь....дизель ведь...хоть немного греется)))
Соглашусь с Сергеем. Не измениться вообще и даже на малость. Жидкость гигроскопична, это так. Но вся вода в ней в районе супортов. Никто не меняет жидкость в системе целиком, а лишь удаляют частично. Кто сомневается, ответе мне. Вы правда думаете, что вода с низу от супортов поднимается в верх через блок АВС в единый бачек с сцепой а потом доходит до главного и рабочего цилиндра сцепления? Мерзнет и не чего с этим не поделаешь. Не ужели впервые это заметили?