Просто немцы помешаны на экологии и экономичности, вот и всеми способами добиваются этого, вы уж простите их. Конструкция да, сильно сложнее и потенциально менее надёжна...
Вы думаете многодисковое сцепление это простая конструкция без обслуживания и износа? А сцепление смыкает/размыкает электромотор, который тоже наверняка не вечный. Электромотором управляет электроника, которая наверняка надежная, но тоже не вечная...
Дизайн внешний - Ок. Теперь новая А7 по продажам обойдет новый CLS... Вот его реально внешне обмылком сделали, с фарами от А3... И цены задрали космически... Пишу это как владелец CLS-218, отъездивший на А7 три года. PS По салону - все эти тачпады внутри - явный перебор. Я поездил годик на новом мерсе Е W213 и на себе ощутил эти тренды. Но и у мерса, и у ауди хоть мера есть. Посмотрите, что, к примеру LR сделал в своем Веларе... Там у традиционных пользователей - просто разрыв шаблона от салона...
Да чем эта А7 отличается от Велара? Вы посмотрите на консоль - тут аппаратных кнопок минимум, теперь только сенсоры и экраны..
Можно будет поставить приложение на телефон и с телефона всем оперировать , иос или вендроид. Про муфту, если размыкаемая и по дефолта сомкнута, ставлю на то что можно будет прошить на постоянную работу.
Многодисковая муфта, особенно мокрая, конструктивно не значительно отличается от пакетов в автоматической коробке, у которых управление электро-гидравлическое. Не вижу смысла тут бадаться за "надежность узла", но явных конструктивных проколов я не вижу. Торсен в умелых руках тоже не вечный. В умелых руках и член балалайка!!!
При старте с места она по дефолту замкнута. А конструктив там такой, что умолчания можно поменять. http://www.audi.com/en/innovation/quattro/quattro_ultra.html
Вот тут, начиная с 26 страницы можно почитать подробнее. http://vwts.ru/pps/pps_657_audi_q5_model_fy_vvedenie.pdf
При определённых(пяти)факторах.А поменять алгоритм можно в четырёх случаях,но в любом случае ultra-это подключаемый полный привод,но его можно "активировать" на работу в режиме постоянный.
И зачем, спрашивается, огород городить, когда есть(был) торсен, который без всяких свистоперделок с этим справляется?
Как зачем?...для экономии стакана бензина.....а если серьёзно,то всегда лучше как есть выбор,нежели когда его нет.
А там разве есть настройка "Включен постоянно"? По моему там без выбора - система сама решает когда включать/отключать
С новой муфтой видно, что можно. Зубчатое колесо неподпружинено. Его повернул - зажал муфту, и отключил. Но ... тем не менее. У каждого может сложиться свое мнение о надежности узла. Повторюсь, я потенциальных технических проблем не увидел.