В скором времени буду снимать МКПП AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 3 мар 2013.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Кто знает какие там нюансы и т.д пишите.
    Ещё интересует, патрубок придётся откручивать от цилиндра сцепления (который стоит на коробке)? или можно просто снять цилиндр чтоб потом не прокачивать?
     
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Можно трубку не откручивать ,главное случайно на педаль не нажать,поршень с пружиной выпадет.
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Я так понимаю, что если открутить то выйдет вся тормозная жидкость?
    Придется все заново прокачивать? в том числе и тормоза?
     
  4. Vovan_3388

    Vovan_3388 Новичок

    2 апр 2012
    98
    Волгоградская обл.
    AUDI A100 45 2.3E
    Да нет... Тормоза не придется прокачивать. Бочек с тормозухой устроен так что при вытекании тормозухи через ЦС на дне остаётся чуть чуть тормозухи. Там сосок не в самом дне.
     
  5. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    У меня кстати на утро педаль сцепления уходит чуть в пол, главный цилиндр который стоит в салоне стоит новый... ещё пред хозяин менял... я думаю что не до конца его прокачали... и т.к буду снимать кпп думаю надо прокачать... самый просто способ кто скажет как прокачать?
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
  8. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Всё я решил прокачать под давлением крышка и т.д всё прикупил, в скором времени буду прокачивать, там на сколько прокачной штуцер?
     
  9. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #9 Photo&GSM, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    В общем исправлю пост и напишу по человечьи, как я это делал, может ещё кому-то поможет.
    История такова: необходимо прокачать контур сцепления.
    Имеем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления (под капотом).
    Видя размер выходного отверстия штуцера идем в тазолаб. Там покупаем:
    1. Шланг бензостойкий, со внешней тканевой оплеткой по диаметру штуцера.
    2. Два хомута под этот шланг
    3. Бачок тормозной жидкости ваз 2101 (есть вариации, любой бачок с пробкой).
    4. Сосок для бескамерных шин.

    Теперь начинаем соединять.
    1. И самый ответственный момент. Надо одеть накидной ключ на штуцер РЦ (рабочего цилиндра) чтобы вы могли не перекидывая его открывать и закрывать прокачной штуцер (расстояние там небольшое).
    2. Одеваем шланг, фиксируем хомутом (ключ одет).
    3. Берем свежекупленный бачок (назовем его для удобства прокачным, откручиваем с него крышку и аккуратно дырявим её по центру так, чтобы сосок плотно влез туда.
    3. Одеваем на шланг второй хомут, соединяем с прокачным бачком, фиксируем все соединения.
    4. Наливаем в прокачной бачок тормозную жидкость, закрываем крышку, прикручиваем\одеваем фишку насоса. Качаем до 2-2,5 атм.
    5. Открываем штуцер прокачки, внимательно следим за уровнем тормозной жидкости в прокачном бачке. Если жидкость заканчивается - закрываем штуцер, открываем прокачной бачек и добавляем тормозной жидкости.
    6. Повторяем операцию 4-5, пока в тормозном бачке не перстанут идти пузырьки воздуха. При необходимости откачиваем из тормозного бачка жидкость.
    Вот примерно так.
     
  10. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Я правильно понял что прокачивать надо так... купил шланг, нашёл крышку, просверлил в ней дырку, воткнул сосок, взял два наконечника соединил их к шлангу, а потом вкрутил ту крышку с соском подключил шланг, а другой конец шланга к запаске, и всё откручиваю штуцер сцепления и сморю как из него выходит тормозная жидкость... так?
     
  11. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Да, ты правильно всё понял. Единственное, чего ты не понял - что это замкнутая система и прокачивать её можно с двух сторон. Одна - со стороны рабочего цилиндра, как я тебе описал (там все соединения максимально герметичны и держат высокое давление), и вторая - как ты сейчас описал - со стороны тормозного бака. Там идет шланг обратки, который на ГЦС не фиксируется никакими хомутами, ибо в штатной ситуации там давлений не предполагается. Теперь понятно? Если что непонятно - спрашивай.
     
  12. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Так мне как тогда лучше прокачивать?
     
  13. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Если ты спрашиваешь моего мнения - то я тебе его по пунктам описал. Это прокачка через РЦС. Ну а дальше - сам понимаешь... сколько людей - столько мнений. Пробуй так и так.
    Отпиши главное, чем решилось. Оба метода имеют право на существование.
     
  14. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Ок, Спасибо. Просто почему ни хочу с низу в верх в том смысле что этот штуцер забит грязью... не хочется чтоб в систему попала грязь...
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    есть ещё один недостаток у этого способа - старая ТЖ пойдёт в штатный бачок и её оттуда потом придётся откачивать.

    На мой взгляд, проще найти крышку от лукойла на помойке и прокачать далвением сверху.
     
  16. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Да на счёт старой тж это правильно... а этих крышек аж 2 штуки уже подобрал.... наверное лучше через верх.... хотя по госту вроде с низу в верх...
     
  17. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    По какому ГОСТу?
    А тормоза ты тоже снизу вверх прокачиваешь? Не вижу никакой принципиальной разницы с тормозной системой.
    Честное слово - больше разговоров чем работы.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ответа не будет )
    Я про эти "ГОСТы" ещё год назад спрашивал.
     
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Кто нибудь может моменты затяжек скинуть? На все агрегаты которые буду снимать при снятие КПП.
     
  20. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    http://www.automn.ru/audi-100/audi-3265-0.html