Привет всем такая тема,у меня Audi 80 B3 1.8S инжектор Тягался с Audi 80 B3 1.6 Карбюратор и он меня сделал как некуй в чем может быть дело ? Мои касяки: Клееная гофра на инжектор На 4 свече какойто ****ла збил резьбу гонит масло и траит Глушителю писец ( но врятли изза этого ) Пробег 310000 У него пробег 210000 и машина хорошо сохранилась . Что скажите и посоветуете ? Водительский фактор исключен !
Масло, компрессия, подвеска, тормоза, топливо. Кстате 1.6 резвее 1.8 потому что этот 1.8 он дефорсированный. Натяг шел на прочность при разработке, а не на мощность.
Если забить на дымность и расход топлива, то карб можно так настроить, что все инжекторыс равным рабочим объемом мотора будут в глубокой жо.